динамические оттенки
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on Tue, 11/06/2013 - 22:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on чт, 18/04/2013 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в с. Иловай-Рождественское
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Королева Музыка прислала нам сюрприз. Я думаю, что мы справимся со сложными заданиями, за каждое выполненное задание получим волшебную нотку. В этом помогут знания и дружба, ведь человек, обладающий знаниями, настоящий волшебник, а дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Вера Васильевна Каштанова on чт, 18/04/2013 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Каштанова Вера Васильевна
Место работы, должность:
Филиал МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа" в селе Иловай-Рождественское, учитель музыки
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развитие творческой инициативы и самостоятельности детей
Задачи урока:
1.Учить различать на слух музыку народную и композиторскую,
2.Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать,
3.Воспитание любви к музыке, потребности в общении с искусством.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
153
Используемые учебники и учебные пособия:
В.В.Алеев, Музыка в школе Издательство Просвещение, 2012 г.
Журнал "Музыка в школе", 2006 г.
Осеннева М.С.Средство эстетического воспитания/Искусство в школе2001г.
Мащенко П.М.Использование музыки на уроках.-М.,1978г.
Маранцман В.Г. Содружество искусств на уроках литературы./Сост. Т.Г.Браже-М.,1971г.
Используемая методическая литература:
http://zvann.narod.ru/alM.html
http://www.ark.ru/ins/group/al.jpg
Мультимедийная программа" Музыка.Ключи"
Алиев Ю.Б. "Настольная книга школьного учителя-музыканта, М.,Владос,2002г.
"Музыка в 3-7 кл.Методическое пособие под ред. Э.Б.Абдуллина.М......Просвещение 1988г.
Смолина Е.А. "Современный урок музыки", Ярославль, Академия развития,2006г.
Используемое оборудование:
-3 портрета(П.И.Чайковский, э.Григ, Л.ван Бетховен);
-схемы музыкальных форм (двухчастная, простая трехчастная,вариация, рондо);
-рисунки музыкальных инструментов:скрипка, виолончель, флейта, кларнет, гобой, труба, тромбон, арфа, литавры, баян, балалайка, домра, мандолина, трещотки;
-волшебные нотки /шоколадные медальки/
-цветные карточки;
-дирижерская палочка;
-Партитура В.А.Моцарт.Симфония №40, 1 часть
Используемые ЦОР:
Мультимедийная программа "Энциклопедия классической музыки" "Коминфо"
Мультимедийная программа"История музыкальных инструментов"
http://music.edu.ru/
Краткое описание:
Учитель:Ребята, сегодня вновь нас всех вместе собрала у себя Волшебница-Музыка!Скоро весенний праздник, а на праздник принято дарить подарки. Поэтому королева Музыка прислала нам сюрприз....7 заданий, с которыми мы должны справиться. За каждое правильно выполненное задание мы получаем волшебную нотку.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Учитель: Ну что, ребята? Я думаю, что мы обязательно справимся со сложными заданиями, раздобудем 7 волшебных нот и музыкальный подарок!!!Волшебная музыка зазвучит у нас на уроке.
Submitted by Ольга Аркадьевна Мальсагова on вс, 12/06/2011 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Мальсагова Ольга Аркадьевна
Место работы, должность:
учитель музыки МОУ - СОШ №19 г. Армавир
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Тема урока:Динамические оттенки.
Цель урока:
получение новых знаний с опорой на знания и умения, полученные ранее при изучении других предметов (литературное чтение, окружающий мир) или из жизненного опыта учащихся.
Восприятие средств музыкальной выразительности через систему творческих заданий;
Выполнение триединой дидактической цели: композитор, исполнитель, слушатель.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Фортепиано, мультимедийная установка.
Краткое описание:
План урока. 1. Музыкальное приветствие. 2. Знакомство с темой урока. - Задание №1. Плакат. - Задание №2. Кроссворд. 3. Слушание «Утро», Э.Григ. 4. Исполнение песни. 5. Домашнее задание. 6. Итог урока.
Задачи:
Обучающая – познакомить учащихся с понятием «динамика», «динамические оттенки»;
Submitted by Ольга Аркадьевна Мальсагова on вс, 12/06/2011 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Мальсагова Ольга Аркадьевна
Место работы, должность:
учитель музыки МОУ - СОШ №19 г. Армавир
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Тема урока:Динамические оттенки.
Цель урока:
получение новых знаний с опорой на знания и умения, полученные ранее при изучении других предметов (литературное чтение, окружающий мир) или из жизненного опыта учащихся.
Восприятие средств музыкальной выразительности через систему творческих заданий;
Выполнение триединой дидактической цели: композитор, исполнитель, слушатель.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Фортепиано, мультимедийная установка.
Краткое описание:
План урока. 1. Музыкальное приветствие. 2. Знакомство с темой урока. - Задание №1. Плакат. - Задание №2. Кроссворд. 3. Слушание «Утро», Э.Григ. 4. Исполнение песни. 5. Домашнее задание. 6. Итог урока.
Задачи:
Обучающая – познакомить учащихся с понятием «динамика», «динамические оттенки»;