Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Чайковский

"Детям о Чайковском"

Submitted by Ирина Солина on вс, 17/09/2017 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солина Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ Чайковская СОШ, учитель музыки

Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Познакомить детей с фортепианным циклом П.И. Чайковского "Детский альбом"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская "Музыка 2 класс"

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование "Музыка 2 класс" Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская

Используемое оборудование: 

Медиапроектор, компьютер, музыкальный центр, фортепиано

Используемые ЦОР: 

Презентация, видеоролик

Краткое описание: 
<p>Знакомство с историей создания &quot;Детского альбома&quot; П.И. Чайковского, с его содержанием. Интонационно-образный анализ музыки</p>

«Музыка в театре (балет)»

Фото пользователя Любовь Викторовна Шнайдер
Submitted by Любовь Викторовна Шнайдер on Wed, 01/06/2016 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шнайдер Любовь Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ ДО "Нижнесортымская ДШИ", преподаватель

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
  • Познакомить с историей создания балета П.И.Чайковского «Щелкунчик».
  • Познакомить с содержанием и музыкальными характеристиками (танцами) в балете «Щелкунчик».
  • Закрепить знание определений по теме «Музыка в театре (балет)».
  • Расширять музыкальный словарь.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Островская Я. Музыкальная литература (1 год обучения)

Используемое оборудование: 

1. Портрет П.И.Чайковского

2.Иллюстрации из сказки Гофмана «Щелкунчик».

3.Фотография Мариинского театра.

4.Телевизор, компьютер, видеозаписи.

5.Карточки (по количеству уч-ся).

Краткое описание: 
<ol> <li><strong><u>Опрос.</u></strong></li> <li><strong><u>Объяснение новой темы: </u></strong>(28 мин.)</li> </ol> <p><strong>&laquo;Арабский танец&raquo; (кофе)</strong></p> <p><strong>&nbsp;&laquo;Китайский танец&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;&laquo;Танец трёх пастушков&raquo;</strong></p> <p>&nbsp; <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3.</strong><strong> <u>Итог</u> &ndash; </strong>выставить оценки.</p> </p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <u>Домашнее задание</u>.</strong></p>
  1. Опрос: 1. Экспресс-опрос (определения: балет, декорации, либретто) (5 мин.)

 2.


"Приют сияньем муз одетый..."Отражение поэзии А.С.Пушкина в произведениях русских композиторов.

Submitted by Наталья Фёдоровна Тараканова on пн, 25/11/2013 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тараканова Наталья Фёдоровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №18,учитель музыки
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Продолжить знакомить учащихся с произведениями русских композиторов,в которых отражена поэзия А.С.Пушкина.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Задачи урока:-Формирование у учащихся умения следить за развитием музыкального образа; - активизация эмоционального отклика музыку, развитие творческих способностей; -воспитание интереса и любви к классической музыке. Тип урока: комбинированный Структура урока: -ознакомление с темой урока, постановка целей и задач; -проверка знаний и умений по пройденному материалу; -изложение нового материала; -подведение итогов урока. Музыкальный материал: П. Чайковский. Осенняя песнь; Г.Свиридов.Зимняя дорога; В.Шебалин. Зимняя дорога; Н.Римский-Корсаков. Три чуда из оперы «Сказка о царе Салтане».

Ход  урока

Ребята,знаете ли вы откуда берет своё название слово « музыка»?


Балет П.И. Чайковского "Спящая красавица"

Submitted by Ирина Александровна Фурсова on Tue, 16/04/2013 - 09:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фурсова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г.Рассказово Тамбовской обл., учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Формирование представления о балете, как о музыкально-хореографическом спектакле

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Музыка» для 3 класса авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.- М.: изд-во «Просвещение», 2011

Используемая методическая литература: 

Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя- музыканта. М.: Владос, 2000 

Ивановский Ю.А. Занимательная музыка/Ростов н/Д Феникс 2005 

Шорникова М. Музыкальная литература/Ростов н/Д Феникс 2005.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование с проектором, компьютер

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Музыка, изобразительное искусство(http://school-collection.edu.ru)

Краткое описание: 
Ввести детей в мир музыкально-хореографического спектакля, посредством сюжетно-ролевой игры "творческая мастерская"


 1.Оргмомент.  Активизация внимания.  Вход в класс под музыку. Звучит вальс из балета П.Чайковского «Спящая красавица» (фрагмент).


»  Размещено в сообществах:   

Преобразующая сила искусства

Submitted by Римма Александровна Соболевская on вс, 11/03/2012 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соболевская Римма Александровна,Кравченко Наталья Леонидовна, Сафонова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
г.Таганрог, МОБУ СОШ №12, учитель технологии
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Создать эмоционально ценностную среду, обеспечивающую в процессе предметной интеграции,   развитие криативных способностей обучающихся на основе продуктивной, творческой деятельности, направленной на изготовлении  из вторичного сырья  новогодних подарков.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

"Технология. 6 класс. Учебник" Симоненко, Самородский .

100 великих композиторов, Автор: Д. К. Самин.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, колонки.

Вырезанные из чёрной бумаги пятна различной формы, фломастеры, маркеры, листы  белыеА4, разнообразный материал для поделок (тесьма,  кусочки ткани, лента, универсальный клей, коробочки, бутылочки и т.д.), ёлка, герлянды и новогодние укрвшения.

Краткое описание: 
задачи:1.Создать эмоционально образную среду средствами музыкальных произведений, побуждающих обучающихся, включаться в продуктивную деятельность. 2.Способствовать созданию творческой среды, обеспечивающей развития креативных способностей обучающихся. 3.Содействовать развитию образного мышления, воображения при создании новых объектов деятельности средствами изобразительного искусства. 4.Актуализировать систему представлений обучающихся о свойствах материалов в процессе создания нового продукта деятельности. 5.Подвести обучающихся к завершению изготовления новогодних подарков и рефлексии. Мультимедиа компонент используется на протяжении всего урока, выступает в роли наглядного пособия к уроку, иллюстрирует ход урока качественными видео, звуковым и текстовыми материалами.

В кабинете парты стоят так, что бы дети сели по группам( на уроках технологии девочки работают по бригадам  и на уроке они рассаживаются по бригадам), на столах всё необходимое для работы(


Добрый праздник среди зимы

Submitted by Тамара Александровна Шабалина on Wed, 18/01/2012 - 12:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шабалина Тамара Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Вятская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл, учитель музыки
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

формирование у учащихся основ умения учиться, способностей к организации своей учебной деятельности посредством усвоения универсальных учебных действий, формирование чувства прекрасного и эстетических, благодаря знакомству с отечественной музыкаль ной культурой, потребности в творческом самовыражении.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: 

музыкальный центр, баян, аудио и  СDзаписи

Краткое описание: 
урок предназначен для учителей музыки по ФГОСу 1 класс

1. Организационный момент.

дети входят в класс под музыку Марша П.И.Чайковского из балета "Щелкунчик".

Музыкальное приветствие:


Как музыка помогает человеку в трудные моменты жизни.

Submitted by Людмила Анатольевна Зеленкина on вс, 06/11/2011 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зеленкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов, учитель музыки
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Донести до ребят силу воздействия любой, даже простой музыки, формировать интерес к симфонической музыке, на примере музыки П.И. Чайковского.Воспитывать любовь к русскому национальному искусству.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Музыка" 5 класс аторы Е. Критская, Сергеева, Шмагина

учебное пособие Фонохрестоматия, 5 класс  Д.Б. Кабалевский

Используемая методическая литература: 

Энциклопедический словарь юного музыканта, Книга о музыке, автор В. П. Бобровский

Используемое оборудование: 

синтезатор, музыкальный центр

Используемые ЦОР: 

портреты композиторов, диски с учебным пособием

Краткое описание: 
знакомство с симфоническим творчеством П.И. Чайковского на примере симфонии № 6. Разучивание Русской народной песни "Зеленая Рощица", анализ этой песни. Знакомство с новыми понятиями шансонье, симфония.

 

 

План урока:


Как музыка помогает человеку в трудные моменты жизни.

Submitted by Людмила Анатольевна Зеленкина on вс, 06/11/2011 - 15:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зеленкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 20 с углубленным изучением отдельных предметов, учитель музыки
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Донести до ребят силу воздействия любой, даже простой музыки, формировать интерес к симфонической музыке, на примере музыки П.И. Чайковского.Воспитывать любовь к русскому национальному искусству.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Музыка" 5 класс аторы Е. Критская, Сергеева, Шмагина

учебное пособие Фонохрестоматия, 5 класс  Д.Б. Кабалевский

Используемая методическая литература: 

Энциклопедический словарь юного музыканта, Книга о музыке, автор В. П. Бобровский

Используемое оборудование: 

синтезатор, музыкальный центр

Используемые ЦОР: 

портреты композиторов, диски с учебным пособием

Краткое описание: 
знакомство с симфоническим творчеством П.И. Чайковского на примере симфонии № 6. Разучивание Русской народной песни "Зеленая Рощица", анализ этой песни. Знакомство с новыми понятиями шансонье, симфония.

 

 

План урока:


Образы в творчестве Чайковского

Submitted by Ирина Ивановна полякова on Sat, 03/09/2011 - 09:07

В огромном мире творчества Чайковского существует множество разнообразных персонажей, от романсовых абстрактных  романтических образов до оперных героев, вполне четко визуально очерченных.Р


Музыка вокруг нас

Submitted by Ольга Аркадьевна Андреева on чт, 02/06/2011 - 14:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Ольга Аркадьевна
Место работы, должность: 
учитель ритмики
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Создать образ в музыке и танце.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемое оборудование: 

проектор, компьютер, музыкальный центр

Краткое описание: 
Интегрированный урок -ритмика и музыка.Урок по музыкальным произведениям Э.Грига И П.И. Чайковского.За основу произведение Норвежского писатель Генри Ибсена "Пер Гюнт"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн