Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ритмика

Общеразвивающие упражнения с элементами ритмики.

Submitted by Ольга Николаевна Богомолова on вс, 10/01/2016 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Богомолова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей "Созвездие"№131,учитель хореографии

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Повторить и закрепить навыки и умения строевой подготовки,развивать координационные способности,выносливость,силу,формировать навыки исполнения комплекса под музыкальное сопровождение,развивать чувство ритма,воспитывать эстетические чувства.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

танцевальный класс ,музыкальный центр,диски с музыкальным сопрвождением

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок: физическая культура и &nbsp;ритмика.</p>

Урок включает в себя упражнения строевой подготовки,комплекс общеразвивающих упражнений,элементы корригирующей гимнастики,музыкальные игры.


интегрированное занятие

Submitted by Наталья Егоровна Крук on чт, 24/09/2015 - 18:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крук Н.Е
Место работы, должность: 

ГОКУ "Специальная(Корекционная) школа- интернат №19 г.Тайшета"

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

профилактика плоскостопия ,  формирование правильной осанки при выполнении различных упражнений под музыкальное сопровождение.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

сортивный инвентарь

Используемые ЦОР: 

цифровые образовательные ресурсы

Краткое описание: 
<p>ЛФК &ndash; один из компонентов физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе. Занятие лечебной физической культурой оригинальны тем, что доступны любому ребёнку, независимо от сложности его заболевания, состояния опорно-двигательного аппарата, степени адаптации к физическим нагрузкам.&nbsp;&nbsp; Предлагаю вашему вниманию интегрированное занятие ЛФК+ ритмика.&nbsp; В занятие включены упражнения на формирование &nbsp;правильной&nbsp; осанки, профилактику плоскостопия, тренировку дыхания, ритмическая&nbsp; гимнастика.</p>

План – конспект интегрированного занятия по ЛФК

и ритмике для обучающихся 3 класса.

«Путешествие»


»  Tags for document:

"Метроритмическое развитие учащихся на примере изучения музыкальных размеров"

Фото пользователя Светлана Игоревна Таранухина
Submitted by Светлана Игоревна Таранухина on Tue, 04/08/2015 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Таранухина С.И., Филимонюк М.Л.
Место работы, должность: 

Таранухина С.И. - заместитель директора, педагог-хореограф МОУ ДОД "Саратовская детская хореографическая школа "Антре" 
Филимонюк М.Л. - преподаватель музыкальных дисциплин филиала МБУДО "ДШИ №1" р.п. Соколовый Саратовский район

 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Показать единство музыки и хореографии, научить детей слышать и понимать струкуру музыки, передавать ее в движении


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

Список литературы:

  1. Пуртова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В.  Учите детей танцевать. – М.: ВЛАДОС, 2001.
  2. Пустовойтова  М.Б. Ритмика для детей 3-7 лет. – М.: ВЛАДОС, 2008.
  3. Савинкова О.В., Полякова Т.А. Раннее музыкально-ритмическое развитие детей. – М.: 2003.
  4. Материал мастер-класса преподавателя Саратовского областного училища искусств Каминской А.Б.




 

Используемое оборудование: 
  • 1 стол с карточками
  • 9 стульев, на каждом лежит нотный лист с письменным заданием и карандаши
  • экран, проектор, ноутбук
  • фортепиано
  • можно использовать (вместо экрана) магнитную доску, магниты, маркеры

Занятие проводится в хореографическом  классе, на учащихся форма для занятий хореографией.



 

Используемые ЦОР: 

Рисунки нотных строк и длительностей нот, схем дирижирования 2/4, 4/4, 3/4


 

Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок для хореографических школ и школ искусств на основе предметов &quot;Ритмика и &quot;Музыкальная грамота&quot;.&nbsp;<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>


 

План урока:
 

I часть урока (подготовительная):


Танцуем, играем и всех приглашаем!

Submitted by Светлана Владимировна Марченко on чт, 05/03/2015 - 11:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марченко Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №49, учитель физической культуры

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемое оборудование: 

Музыкальный центр, свисток, ковровое покрытие. мячи волейбольные, карточки -задания, фломастеры, маска

Краткое описание: 
<p>Игровой урок с музыкальным сопровождением.</p>

Задачи:


»  Tags for document:

Конспект утренней гимнастики в подготовительной к школе группе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Савосина Татьяна Сергеевна
Место работы, должность: 

МАДОУ д/с №4, Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Создать у детей доброе, радостное настроение, вызвать желание выполнять ритмические движения под музыку.

Краткое описание: 
<p>Утренняя гимнастика в подготовительной к школе группе</p> <p>&nbsp;</p>

Команда "Чунга - чанга"

 

Задачи:

1.Продолжать учить детей двигаться ритмично в соответствии с музыкой, развивать пластичность.


»  Размещено в сообществах:   

Обучение ритмике в школе

Submitted by Наталья Павловна Свиридова on вс, 28/09/2014 - 09:56
Уважаемые коллеги! Предлагаю обсудить особенности преподавания ритмике в условиях ФГОС НОО. Работаю в начальных классах, имею опыт работы по разработке и реализации программы по ритмике.

Методическое пособие по предмету « Ритмика» для студентов педагогического колледжа

Submitted by Елена Васильевна Макеева on Wed, 25/06/2014 - 20:37

                   Задача данного пособия помочь будущим педагогам в организации и проведении занятий по ри


»  Размещено в сообществах:   

«Адаптированные формы преподавания ритмики, пластики и танца для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы».

Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on чт, 02/05/2013 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенкова Лариса Юрьевна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат №4 VI вида
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Показать Вам  каким образом происходит абилитация,

какими средствами и формами ритмики, пластики и танца я пользуюсь в работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы.

            А также, каким образом, где и как можно использовать это в работе с детьми службам сопровождения: воспитательной службе, психологам, логопедам, в работе служб лечебной педагогики (ЛФК).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Семенкова Л.Ю., Авторская программа по курсу "ритмопластика".

2. Брита Глате, "Ритмика для детей". Упражнения для музыкально-ритмического воспитания. Ленинград: "Искусство", 1977.

Используемая методическая литература: 

1. Т. Барышникова, "Азбука хореографии". Методические указания в помощь учащимся и педагогам. Санкт - Петербург: ТОО "Респекс", 1996.

Используемое оборудование: 

Звуковоспроизводящая аппаратура

Краткое описание: 
Данные комплексы упражнений направлены на формирование двигательных навыков, обеспечивающих развитие мышечного чувства, пространственных ориентировок и координации, четкости и точности движений.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Конспект урока ритмики в начальной школе.

           


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн