Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



творчество

Национальный проект "Образование" (Успех каждого ребёнка)

Фото пользователя Елена Евгеньевна Петухова
Submitted by Елена Евгеньевна Петухова on Tue, 05/11/2019 - 20:45

Национальный проект «Образование» «Успех каждого ребенка»


V Межрегиональный литературно-краеведческий конкурс «На волжских просторах».

Номинация "Родники творчества"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Методическая разработка "Проблема одиночества в современной русской литературе"

Submitted by Эвелина Петровна Димитриева on Wed, 11/10/2017 - 06:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димитриева Эвелина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сосновская ООШ" Моргаушского района Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Целью данной работы является анализ проблемы одиночества в современной русской литературе по рассказу В. Астафьева «Людочка».

Задачи работы обусловлены целью и заключаются в следующем:

- проследить эволюцию В.Астафьева на протяжении всего его творческого пути, определить наиболее характерные для разных этапов тенденции развития мировосприятия писателя, его творческого метода, жанровой системы, образности и стиля;

- проанализировать воздействие традиций русской классической литературы на творчество В.Астафьева;

- осмыслить смысл рассказа «Людочка», понять причастность В.Астафьева в диалоге русской литературы второй половины XX века к понятию  духовного одиночества современного человека.

Используемая методическая литература: 

Список литературы

  1. Астафьев В. П. Посох памяти. - М., 1980. – С. 7. ГАПО, ф. Р-1659, оп. 1, д. 450.
  2. Астафьев В. П. Посох памяти. – М., 1980. – С. 30.
  3. Астафьев В. П. Русская мелодия // Алексей Мотовилов: Каталог произведений. - Пермь, 1973. – С. 34.
  4. Астафьев В. П. Так хочется жить; Обертон; Веселый солдат: Повести. –      Иркутск, 1999. - С. 151.
  5. Набоков В. В. Лекции по русской литературе – М , 1998 – С. 21
  6. Областная художественная выставка, посвященная 50-летию комсомола: Каталог /  Авт. вступ. статьи и сост. Л. Ф. Дьяконицын. - Пермь, 1969. - С. 9.
  7. Плеханов Г. В. Литература и эстетика. Т. 1. – М., 1956 -С. 353.

 

Используемое оборудование: 

ИКТ

Краткое описание: 
<p>Проза В.П.Астафьева (1924 &ndash; 2001гг.), одного из крупнейших русских писателей второй половины XX века, является важным объектом исследования для современного литературоведения. Сегодня особый интерес представляют как анализ творческой эволюции писателя, так и осмысление литературно-художественного и философского контекста, в котором создавались астафьевские произведения.</p> <p>Творчество писателя уже не раз было предметом монографического изучения.&nbsp; Исследовались характерные для писателя темы, отдельные жанры, поэтические особенности произведений, философское наполнение его творчества. В мере, необходимой для решения поставленных исследователями задач, в этих работах рассматривались вопросы художественного своеобразия, влияния традиций, взаимодействия творчества В.Астафьева с современной литературой. Актуальность исследования и определяется необходимостью целостного, по возможности полного анализа эволюции творчества В.Астафьева в сопоставлении с основными тенденциями развития русской прозы 1950 - 1990-х годов, что позволит значительно расширить и углубить представление о творческой индивидуальности выдающегося русского писателя и его роли в литературном процессе второй половины XX века.</p> <p>Определить творческую оригинальность писателя представляется в наибольшей степени возможным через контекстуальное изучение его творчества, через сопоставление с произведениями его современников.</p> <p>Целью данной работы является анализ проблемы одиночества в современной русской литературе по рассказу В. Астафьева &laquo;Людочка&raquo;.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Методическая разработка "Проблема одиночества в современной русской литературе"

Submitted by Эвелина Петровна Димитриева on Tue, 10/10/2017 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Димитриева Эвелина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сосновская ООШ" Моргаушского района Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Целью данной работы является анализ проблемы одиночества в современной русской литературе по рассказу В. Астафьева «Людочка».

Задачи работы обусловлены целью и заключаются в следующем:

- проследить эволюцию В.Астафьева на протяжении всего его творческого пути, определить наиболее характерные для разных этапов тенденции развития мировосприятия писателя, его творческого метода, жанровой системы, образности и стиля;

- проанализировать воздействие традиций русской классической литературы на творчество В.Астафьева;

- осмыслить смысл рассказа «Людочка», понять причастность В.Астафьева в диалоге русской литературы второй половины XX века к понятию  духовного одиночества современного человека.

Используемая методическая литература: 

Список литературы

  1. Астафьев В. П. Посох памяти. - М., 1980. – С. 7. ГАПО, ф. Р-1659, оп. 1, д. 450.
  2. Астафьев В. П. Посох памяти. – М., 1980. – С. 30.
  3. Астафьев В. П. Русская мелодия // Алексей Мотовилов: Каталог произведений. - Пермь, 1973. – С. 34.
  4. Астафьев В. П. Так хочется жить; Обертон; Веселый солдат: Повести. –      Иркутск, 1999. - С. 151.
  5. Набоков В. В. Лекции по русской литературе – М , 1998 – С. 21
  6. Областная художественная выставка, посвященная 50-летию комсомола: Каталог /  Авт. вступ. статьи и сост. Л. Ф. Дьяконицын. - Пермь, 1969. - С. 9.
  7. Плеханов Г. В. Литература и эстетика. Т. 1. – М., 1956 -С. 353.

 

Используемое оборудование: 

ИКТ

Краткое описание: 
<p>Проза В.П.Астафьева (1924 &ndash; 2001гг.), одного из крупнейших русских писателей второй половины XX века, является важным объектом исследования для современного литературоведения. Сегодня особый интерес представляют как анализ творческой эволюции писателя, так и осмысление литературно-художественного и философского контекста, в котором создавались астафьевские произведения.</p> <p>Творчество писателя уже не раз было предметом монографического изучения.&nbsp; Исследовались характерные для писателя темы, отдельные жанры, поэтические особенности произведений, философское наполнение его творчества. В мере, необходимой для решения поставленных исследователями задач, в этих работах рассматривались вопросы художественного своеобразия, влияния традиций, взаимодействия творчества В.Астафьева с современной литературой. Актуальность исследования и определяется необходимостью целостного, по возможности полного анализа эволюции творчества В.Астафьева в сопоставлении с основными тенденциями развития русской прозы 1950 - 1990-х годов, что позволит значительно расширить и углубить представление о творческой индивидуальности выдающегося русского писателя и его роли в литературном процессе второй половины XX века.</p> <p>Определить творческую оригинальность писателя представляется в наибольшей степени возможным через контекстуальное изучение его творчества, через сопоставление с произведениями его современников.</p> <p>Целью данной работы является анализ проблемы одиночества в современной русской литературе по рассказу В. Астафьева &laquo;Людочка&raquo;.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Сценарий развлечения "Гуляют ребятки в зимние Святки"

«Гуляют ребятки на зимние Святки»


»  Tags for document:

проект: ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ НАШЕГО ПОСЕЛКА

Тема проекта:

 ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ НАШЕГО ПОСЕЛКА


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн