пластика
Submitted by Светлана Игоревна Таранухина on Tue, 04/08/2015 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Таранухина Светлана Игоревна
Место работы, должность:
заместитель директора, педагог-хореограф МОУ ДОД "Саратовская детская хореографическая школа "Антре"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
развитие у учащихся способности к импровизации
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемая методическая литература:
Список литературы:
Холл Джим. Уроки танцев. Лучшая методика обучения танцам. – М.: АСТ: Астрель, 2009.
Материал мастер-класса преподавателя Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского Е.Л. Озджевиз.
Материал мастер-класса преподавателя Педро Гомеса (Нидерланды) в рамках XII Международного фестиваля современного танца «Open look 2010» в г. Санкт-Петербург.
Используемое оборудование:
СD-проигрыватель и диски, занятие проводится в хореографическом зале
Краткое описание:
<p>урок для хореографических школ и школ искусств, материал урока может быть использован на начальном этапе обучению детей хореографии, подготовка к предмету "Современный танец"<br /> </p>
Все педагоги-хореографы знают, что дети, поступившие в хореографический коллектив, еще не осознают двигательные возможности своего тела, им сложно даются координационные задания, а уж тем более
Submitted by Юлия Александровна Оносова on чт, 02/07/2015 - 21:58
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ ДОД ДДТ Лира; педагог ДО.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Создание комфортных условий для формирования у ребенка мотивации к работе пластическими материалами и приёмами работы с ними.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Используемая литература.
Программы дополнительного художественного образования детей в каникулярное время. – М.Просвещение, 2007, 2008г.
Программы дополнительного художественного образования детей в каникулярное время. – М.Просвещение, 2007, 2008г.
.Мелик-Пашаев А.А, Новлянская З.Н.: Художник в каждом ребёнке. Психологическая наука -- школе. Цели и методы художественного образования. – М., Просвещение 2008г.
Горяева Н.А. Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. – М. Просвещение 2007г.
Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ.— 1988г.
Используемая методическая литература:
Используемая литература.
Программы дополнительного художественного образования детей в каникулярное время. – М.Просвещение, 2007, 2008г.
Программы дополнительного художественного образования детей в каникулярное время. – М.Просвещение, 2007, 2008г.
.Мелик-Пашаев А.А, Новлянская З.Н.: Художник в каждом ребёнке. Психологическая наука -- школе. Цели и методы художественного образования. – М., Просвещение 2008г
Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ.— 1988г.
Используемое оборудование:
оборудование см. в конспекте урока.
Краткое описание:
Данное занятие проводится в рамках раздела;Комплекс занятий по формообразованию по экспериментальной программе "Волшебная кисточка" по художественно-эстетическому направлению деятельности.
Submitted by Лариса Юрьевна Семенкова on чт, 02/05/2013 - 14:40
Выступление на заседании методического объединения педагогов дополнительного образования.
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on чт, 15/12/2011 - 18:17
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ СОШ № 2 г. Боровичи учитель физической культуры
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
1.Совершенствовать технику выполнения упражнений с гимнастической палкой под музыку.
2.Развивать выносливость, силу, координацию движений, чувство ритма.
3.Способствовать профилактике плоскостопия и укрепления правильной осанки.
4.Воспитывать внимательность, формирование красивой осанки, красоты движений.
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемое оборудование:
гимнастические палки
Краткое описание:
Конспект урока физической культуры с гимнастическими палками учителя Соловьёвой Г.А., учителя физической культуры МАОУ СОШ № 2 г. Боровичи
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Бековна Мулдагалиева on Tue, 08/09/2009 - 11:52
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель физической культуры в МОУ-СОШ №3 г. Маркса
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Физическая культура
Краткое описание:
Урок по материалу раздела «Гимнастика с основами акробатики», проведенный на базе 11 класса имеет цель – развитие координационных и кондиционных способностей.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Алексеевна Мотовилова on Tue, 16/06/2009 - 15:54
» Размещено в сообществах: