импровизация в хореографии
Submitted by Светлана Игоревна Таранухина on Tue, 04/08/2015 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Таранухина Светлана Игоревна
Место работы, должность:
заместитель директора, педагог-хореограф МОУ ДОД "Саратовская детская хореографическая школа "Антре"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
развитие у учащихся способности к импровизации
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемая методическая литература:
Список литературы:
Холл Джим. Уроки танцев. Лучшая методика обучения танцам. – М.: АСТ: Астрель, 2009.
Материал мастер-класса преподавателя Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского Е.Л. Озджевиз.
Материал мастер-класса преподавателя Педро Гомеса (Нидерланды) в рамках XII Международного фестиваля современного танца «Open look 2010» в г. Санкт-Петербург.
Используемое оборудование:
СD-проигрыватель и диски, занятие проводится в хореографическом зале
Краткое описание:
<p>урок для хореографических школ и школ искусств, материал урока может быть использован на начальном этапе обучению детей хореографии, подготовка к предмету "Современный танец"<br /> </p>
Все педагоги-хореографы знают, что дети, поступившие в хореографический коллектив, еще не осознают двигательные возможности своего тела, им сложно даются координационные задания, а уж тем более