"Свободная пластика и развитие импровизационных способностей учащихся на уроке хореографии"
Submitted by Светлана Игоревна Таранухина on Tue, 04/08/2015 - 16:37
Все педагоги-хореографы знают, что дети, поступившие в хореографический коллектив, еще не осознают двигательные возможности своего тела, им сложно даются координационные задания, а уж тем более не все дети, даже уже какое-то время занимающиеся, могут импровизировать и творчески подходить к заданиям. На своем уроке, тема которого: «Свободная пластика и развитие импровизационных способностей учащихся» я покажу небольшую часть упражнений, помогающих раскрепостить, «растанцевать» учеников, убрать их мышечные зажимы, поднять им настроение и настроить их на творческий лад. Некоторые дети бояться на уроке импровизировать, стесняются, и задача педагога не принуждать, а создать такую атмосферу, чтобы ребенок незаметно втянулся в этот процесс, начать с простых заданий, образными примерами помочь ученикам.
План урока:
I часть (вступительная):
Вход учащихся в класс, построение, поклон;
Введение темы урока – вступительное слово;
Подготовительные упражнения на середине класса – тренировка двигательных навыков.