Официальный сайт 24/7/365
МБОУ "Белогорская началная школа - детский сад", учитель-логопед
Цель: закрепить и обобщить знания по обучению грамоте.
Задачи:
Обучающая задача: Закреплять умение проводить звуковой анализ и синтез слов. Формирование умения делить слова на слоги, определять ударный слог, обозначать звуки буквами и составлять слова из букв, закреплять навык чтения. Формировать умение проводить анализ предложений и составлять схему предложений.
Развивающая задача: Развивать связную речь (монологические и диалогические формы), закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, развивать фонематический слух, обогащать словарь, развивать внимание, память, мышление.
Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитание навыка самостоятельной деятельности, воспитывать у детей умения: работать в коллективе, воспитывать интерес к занятию и интерес к школе.
Настольно-печатные игры «Собери слово из букв», «Собери слово из слогов», «Собери предложение их слов», «Составь слово по первому звуку картинки»
Авторская работа
Мяч, теремок с игрушками Бабушкой-Загадушкой и ее внуком Егорушкой; магнитные звуки-фишки, магнитные буквы, индивидуальные коробки со звуками-фишками, со счетными палочками, ранец и рюкзак с предметами (ручка, ластик, тетрадь, букварь, глобус; точилка, карандаш, линейка, ножницы, фломастер, азбука), картинка со школьными предметами; настольно-печатные игры «Собери слово из букв», «Собери слово из слогов», «Собери предложение их слов», «Составь слово по первому звуку картинки», большие буквы ШКОЛА.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждения
Диагностика дошкольников подготовительной группы по обучению грамоте. Методика Ф.Г.Даскаловой. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1 класс-
Двусложные слова из 2 х открытых слогов:
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 2-7 ЛЕТ
ДЛЯ ГРУПП ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Общие правила работы по формированию навыков звукового анализа
Игры, помогающие определить место звука в слове
Что должен уметь ребенок при поступлении в 1-ый класс школы:
Правила заучивания стихотворений
Развитие связной речи у дошкольников с ОНР посредством мультипликации.
Учитель-логопед
Воспитание речевого дыхания
Смотреть видео 365 онлайн