понимание
Submitted by Юлия Пригоровская on вс, 27/11/2016 - 16:21
Данные об авторе
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Определить понятие "семья", формировать понятие "счастливая семья".
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
29
Используемое оборудование:
карточки, плакат, глобус, фотограии, мультимедийное сопровождение.
Краткое описание:
<p>Всё занятие построено таким обрзом, чтобы в конце дети сделали вывод, для чего человеку нужна семья, какая семья называется счастливой и что они сами должны сделать, чтобы их семья была дружной и счастливой</p>
Submitted by Вера Викторовна Кудрявцева on Fri, 26/08/2016 - 14:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Кудрявцева Вера Викторовна
Место работы, должность:
Пахотно-Угловский филиал МБОУ Бондарской СОШ
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p>милосердие, добро, взаимопонимание, дружба, взаимопощь</p>
Submitted by Рахима Хамадгериевна Биттирова on Wed, 21/03/2012 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Биттирова Рахима Хамадгериевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №15 ГО Нальчик, учитель, РМО учителей русского языка и литературы
Регион:
Республика Кабардино-Балкария
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
- показать динамику развития любовной лирики Есенина;
- совершенствовать навыки выразительного чтения;
- воспитывать интерес к произведениям русской литературы, любовь ко всему земному.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
"Литаратура" (учебник), Журавлёв
Используемое оборудование:
- фотографии;
- портреты поэта;
- иллюстрации к стихотворениям;
- песни и романсы на стихи Есенина;
сборники стихов поэта
Используемые ЦОР:
проектор, компьютер, интерактивная доска
Краткое описание:
Анализ стихотворений о любви. Личная жизнь Есенина.
Ход урока.
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on чт, 24/11/2011 - 08:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с. Новополеводино"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
формировать толерантное отношение у учащихся ко всем живущим на планете, показать многообразие и разнообразие народов, способствовать принятию, признанию и пониманию людей такими, какие они есть, воспитывать снисходительность, милосердие, терпение и благородство .
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Обществознание, 7 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2003 г.
Используемая методическая литература:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
1. Международное гуманитарное право
2. Антологтя мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты
3. Декларация принципов толерантности
4. Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998 г.
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, детская мягкая игрушка, конверты со словами, криптограммы, шифрограммы
Используемые ЦОР:
видеоролик кадров из фильма "Ирония судьбы или с легким паром!"
Краткое описание:
Данная разработка представляет собой урок толерантности «Признать, принять, понять», где учащиеся вместе с педагогом учатся быть толерантными, проявляют терпимое отношение друг к другу, учатся принимать, признавать и понимать людей на жизненных примерах.
Проблема культуры общения-одна из самых острых в школе, в классе, да и в обществе целом.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Евгеньевна Какшина on вс, 20/02/2011 - 01:15
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Александровна Мамонтова on чт, 24/06/2010 - 19:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Мамонтова Светлана Александровна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ№5" г. Балаково,учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
воспитание любви и уважения к людям пожилого возраста; развитие творческих способностей учащихся.
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Большая детская энциклопедия;
сборник детских стихов; сборник детских песен
Используемая методическая литература:
методическое пособие "Классный час играючи";
журнал "Педсовет"
Используемое оборудование:
ТСО, плакаты, аудиозаписи
Краткое описание:
На данном меопиятие фомируются нравственные качества учащихся и развиваются творческие способности детей.Посвящено Дню пожилого человека.
» Размещено в сообществах: