терпение
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ
РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА
ТРЕТИЙ ГОД ЖИЗНИ
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Алексеевна Черненко on Tue, 23/06/2015 - 13:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Черненко Наталья Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 89 г. Челябинска, учитель русского языка и литературы
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) сформировать понятие о жизни и творчестве А.Платонова; познакомить с содержанием сказки “Неизвестный цветок”;
2) развивать мыслительные способности; умение сравнивать и анализировать, делать выводы; развивать речь обучающихся путем решения проблемных ситуаций; умение работать с текстом произведения; развивать интеллект и творческие способности обучающихся;
3) воспитывать у обучающихся нравственные качества через анализ художественного произведения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник литературы для 6 класса под ред. Коровиной В.Я.
Используемая методическая литература:
Заир-Бек С., Муштавинская И. Развитие критического мышления на уроке. Пособие для учителя. – М., 2004.
Критическое мышление: технология развития: Пособие для учителя / И. О. Загашев, С. И. Заир-Бек. – СПб: Альянс «Дельта», 2003.
Селевко Г.К . Современные образовательные технологии. Учебное пособие. М. 1998
Используемое оборудование:
Оборудование урока:
презентация в программе PowerPoint
бумажные цветы с заданиями;
рисунки цветов;
фонограмма: Paul Mauriat "The Bird of Wourds", "Memori"
живой цветок.
Краткое описание:
<p>Урок литературы в 6 классе. Изучение нового материала. Используются методы технологии критического мышления.</p>
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on чт, 24/11/2011 - 08:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с. Новополеводино"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
формировать толерантное отношение у учащихся ко всем живущим на планете, показать многообразие и разнообразие народов, способствовать принятию, признанию и пониманию людей такими, какие они есть, воспитывать снисходительность, милосердие, терпение и благородство .
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Обществознание, 7 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2003 г.
Используемая методическая литература:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
1. Международное гуманитарное право
2. Антологтя мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты
3. Декларация принципов толерантности
4. Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998 г.
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, детская мягкая игрушка, конверты со словами, криптограммы, шифрограммы
Используемые ЦОР:
видеоролик кадров из фильма "Ирония судьбы или с легким паром!"
Краткое описание:
Данная разработка представляет собой урок толерантности «Признать, принять, понять», где учащиеся вместе с педагогом учатся быть толерантными, проявляют терпимое отношение друг к другу, учатся принимать, признавать и понимать людей на жизненных примерах.
Проблема культуры общения-одна из самых острых в школе, в классе, да и в обществе целом.
Submitted by Алла Николаевна Чемезова on Fri, 06/05/2011 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Чемезова Алла Николаевна
Место работы, должность:
МОУ сош№2 Г.Саянск Иркутской области
Регион:
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
Мультимедиапроектор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
классный час по формированию толерантности