Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



поведение

"Как бороться с детской истерикой"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Tue, 20/03/2018 - 21:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Татьяна Валерьевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", старший воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Советы родителям по кррекции поведения детей дошкольников</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Как корректировать поведение ребенка"

Submitted by Татьяна Валерьевна Маслова on Wed, 01/11/2017 - 20:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маслова Татьяна Валерьевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 229", старший воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Рекомендации родителям по коррекции поведения детей дошкольного возраста</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

План воспитательной работы 5 класс 2015

Submitted by Ольга Николаевна Чижикова on чт, 12/11/2015 - 00:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чижикова О.Н.
Место работы, должность: 

МБОУ " Инжавинская СОШ" Землянский филиал учитель биологии и географии

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p>Целью воспитательной работы школы в 2015 - 2016 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.</p>

Что делать, если малыш ведет себя агрессивно

Submitted by Татьяна Виноградова on Tue, 06/10/2015 - 12:12

Что делать, если малыш ведет себя агрессивно

Агрессивное поведение, термин

Submitted by Татьяна Виноградова on Tue, 06/10/2015 - 11:51

Агресси́вное поведение, Агре́ссия (от


»  Tags for document:

Агрессивное поведение детей дошкольного возраста

Submitted by Татьяна Виноградова on Tue, 06/10/2015 - 10:53

Агрессивное поведение детей дошкольного возраста


Устный журнал "Помни правила движения, как таблицу умножения"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Tue, 23/12/2014 - 01:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №1 с.Александров-Гай Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

*показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни;

научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения;

*закреплять знания о безопасности на дорогах; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения;

*развивать память, мышление.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Вступительное слово учителя о правилах поведения.</p> <p>Правила поведения в обществе.</p> <p>Опасные и безопасные ситуации.</p> <p>ПДД</p> <p>Закон вежливости.</p> <p>Стихи на тему &quot;Дорожные знаки&quot;</p> <p>&quot;Волшебник-постовой&quot;</p> <p>Музей &quot;Весёлые светофоринки&quot;</p>

Мониторинг безопасного поведения

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Sat, 15/06/2013 - 10:50

Показатели сформированности безопасного поведения  оцениваются по 7 критериям  в 3-х бплльной системе до и после программы "Здоровье".


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн