общество
Submitted by Жанна Николаевна Сотникова on пн, 05/10/2015 - 21:33
В наше стремительное, беспокойное время, когда в России не утихают споры о путях дальнейшего развития страны, необходимо з
Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Tue, 23/12/2014 - 01:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 с.Александров-Гай Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
*показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни;
научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения;
*закреплять знания о безопасности на дорогах; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения;
*развивать память, мышление.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>Вступительное слово учителя о правилах поведения.</p> <p>Правила поведения в обществе.</p> <p>Опасные и безопасные ситуации.</p> <p>ПДД</p> <p>Закон вежливости.</p> <p>Стихи на тему "Дорожные знаки"</p> <p>"Волшебник-постовой"</p> <p>Музей "Весёлые светофоринки"</p>
Submitted by Сергей Олизаревич on Fri, 29/11/2013 - 09:53
Открытый Университет Жизнеречения
Submitted by Надежда Петрова on чт, 21/03/2013 - 15:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Петрова Надежда Викторовна
Место работы, должность:
МСШ №2, учитель географии, классный руководитель 5Б класса
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
Роль семьи в воспитании подрастающего поколения
Submitted by Елена Владимировна Гуднина on вс, 21/10/2012 - 19:35
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "Икрянинская СОШ" учитель истории и обществознания
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знать: чем занимались и как жили представители египетского общества;
каковы особенности их жизни и труда;
в чем причитны неравенства египтян;
Умения и навыки: работать с документами;
работать в группе;
выступать публично;
уметь анализировать и делать выводы;
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Используемые учебники и учебные пособия:
История Древнего мира Р.Ю.Виппер
История Древнего мира А.А.Вигасин Г.И.Годер И.С. Свенцицкая
История Древнего мира Е.В.Саплина Б.С.Ляпустин А.И.Саплин
Россия и мир Хрестоматия Книга I 5-7 классы
Используемая методическая литература:
Уроки истории 5 класс В.Г.Петрович Н.М.ПетровичН
Нетрадиционные уроки 5-9 класс С.В.Парецкова, И.И.Варакина
Используемое оборудование:
Плакат-схема "Египетское общество"
Плакат "Правила работы в группах"
Документы из хрестоматии
Предметы ( плеть, мотыга, перо, чернильница, глиняный горшок, пучок колосьев, макет египетского корабля, ювелирные украшения из серебра, корона из бумаги).
Используемые ЦОР:
Возможно использовать интерактивную доску, где дать изображение представителей египетского общества. Если нет предметов, то дать их изображение на доске посредством проектирования.
Краткое описание:
Урок рассчитан на самостоятельную работу учащихся по изучению нового материала. С помощью наглядности и документов учащиеся работают в группах и отвечают на вопросы, поставленные в начале урока. Работа должна проводиться четко, оперативно и конкретно, без излишнего нагромождения фактов и событий.
» Размещено в сообществах: