Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



общество

Наследие

Submitted by Жанна Николаевна Сотникова on пн, 05/10/2015 - 21:33

                    В наше стремительное, беспокойное время, когда в России не утихают споры о путях дальнейшего развития страны, необходимо з


Устный журнал "Помни правила движения, как таблицу умножения"

Submitted by Валентина Владимировна Кондрашова on Tue, 23/12/2014 - 01:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Валентина Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №1 с.Александров-Гай Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

*показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни;

научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения;

*закреплять знания о безопасности на дорогах; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения;

*развивать память, мышление.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>Вступительное слово учителя о правилах поведения.</p> <p>Правила поведения в обществе.</p> <p>Опасные и безопасные ситуации.</p> <p>ПДД</p> <p>Закон вежливости.</p> <p>Стихи на тему &quot;Дорожные знаки&quot;</p> <p>&quot;Волшебник-постовой&quot;</p> <p>Музей &quot;Весёлые светофоринки&quot;</p>

работа с одаренными детьми размещено 15.03.2014

                                                  &nbsp


Ваши мнения о нашем интернет-сообществе

Фото пользователя Елена Владиславовна Стадник
Submitted by Елена Владиславовна Стадник on Wed, 15/05/2013 - 22:08

Известно, что термин «сообщество» в языке эмоционально окрашен гораздо положительнее, чем термин «общество».


Внеклассная работа "Моя семья - главное богатство".

Submitted by Надежда Петрова on чт, 21/03/2013 - 15:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Надежда Викторовна
Место работы, должность: 
МСШ №2, учитель географии, классный руководитель 5Б класса
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Роль семьи в воспитании подрастающего поколения

Общество Древнего Египта

Submitted by Елена Владимировна Гуднина on вс, 21/10/2012 - 19:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуднина Е.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "Икрянинская СОШ" учитель истории и обществознания
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Знать: чем занимались и как жили представители египетского общества;

каковы особенности их жизни и труда;

в чем причитны неравенства египтян;

Умения и навыки: работать с документами;

работать в группе;

выступать публично;

уметь анализировать и делать выводы;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

История Древнего мира Р.Ю.Виппер

История Древнего мира А.А.Вигасин Г.И.Годер И.С. Свенцицкая

История Древнего мира Е.В.Саплина Б.С.Ляпустин А.И.Саплин

Россия и мир Хрестоматия Книга I 5-7 классы

Используемая методическая литература: 

Уроки истории 5 класс В.Г.Петрович Н.М.ПетровичН

Нетрадиционные уроки 5-9 класс С.В.Парецкова, И.И.Варакина

Используемое оборудование: 

Плакат-схема "Египетское общество"

Плакат "Правила работы в группах"

Документы из хрестоматии

Предметы ( плеть, мотыга, перо, чернильница, глиняный горшок, пучок колосьев, макет египетского корабля, ювелирные украшения из серебра, корона из бумаги).

Используемые ЦОР: 

Возможно использовать интерактивную доску, где дать изображение представителей египетского общества. Если нет предметов, то дать их изображение на доске посредством проектирования.

Краткое описание: 
Урок рассчитан на самостоятельную работу учащихся по изучению нового материала. С помощью наглядности и документов учащиеся работают в группах и отвечают на вопросы, поставленные в начале урока. Работа должна проводиться четко, оперативно и конкретно, без излишнего нагромождения фактов и событий.

»  Размещено в сообществах:   

Неоднозначно...

Фото пользователя Лариса Валерьевна Неверова
Submitted by Лариса Валерьевна Неверова on чт, 06/09/2012 - 15:36

Общество дало тебе маленького дикаря, чтобы ты его обтесал, выдрессировал, сделал удобоваримым, и ждет. Ждут государство, церковь, будущий работодатель. Требуют. Ждут, следят.


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн