семья
Submitted by Наталья Викторовна Лукьянова on вс, 16/06/2019 - 18:16
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
формирование представления роли трудового воспитания в семье
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>родительское собрание</p>
Submitted by Надежда Николаевна Елисеева on Tue, 26/03/2019 - 00:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Елисеева Н.Н., учитель немецкого языка и английского языка
Место работы, должность:
Болше - Ломовисски филиал
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Систематиация знаний изученного материала
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебни английский язык, двуязычный словарь
Используемая методическая литература:
Сборник по грамматике
Используемое оборудование:
Компьюте, проектор
Используемые ЦОР:
Компьютер
Краткое описание:
<p>Урок нацелен на повторение изученной темы</p>
Систематизация и повторение изученного языкового и речевого материала
Submitted by Елена Сидорова on вс, 10/02/2019 - 14:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Елена Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3, учитель английского языка высшей категории
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по теме «Взаимоотношения в семье».
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Биболетова М.З. "Английский язык", 10 класс
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, компьютеры, подключенные к Интернету
Используемые ЦОР:
http :// www . soloby . ru /627508/ think - about - better - siblings - brothers - sisters - child - arguments
https://www.bellybelly.com.au/child/one-child-families-advantages-disadvantages-of-having-one-child/
https://superiorthan.com/superior/Being-an-Only-child-vs-Having-brothers-and-sisters-3509
https://superiorthan.com/superior/Being-an-Only-child-vs-Having-brothers-and-sisters-3509
Краткое описание:
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2"> <p><strong><u>Планируемый результат</u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:1020px"> <tbody> <tr> <td style="width:236px"> <p><strong>Предметные умения</strong></p> <ul> <li>Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.</li> <li>Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.</li> <li>Умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны изучаемого языка.</li> <li>Умение строить краткие высказывания с выражением собственного мнения по предложенной ситуации.</li> <li>Умение искать нужную информацию в тексте, используя иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.</li> <li>Умение составлять письменное высказывание в форме эссе по заданной ситуации.</li> </ul> </td> <td style="width:784px"> <p><strong>Личностные УУД:</strong></p> <p>-Формирование коммуникативной компетенции.</p> <p>-Формирование ценностно-смысловых компетенций по отношению к своей семье; воспитание уважения к общепринятым морально-этическим нормам общества; развитие способности к самооценке своих действий, поступков.</p> <ul> <li>-Развитие способности оценивать содержание, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор при решении проблемных ситуаций.</li> <li>- Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.</li> </ul> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong></p> <p>– Определение целей и правильности выполнения учебной задачи.</p> <p>– Способность к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного, умение систематизировать свои знания.</p> <p>– Осуществление саморегуляции и самоконтроля при необходимости выбора в проблемной ситуации.</p> <p>- Организация учебного сотрудничества; умение работать индивидуально, в парах и в группах.<br /> – Оценка деятельности (в том числе самооценка) на уроке.</p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong></p> <p>– Поиск и выделение необходимой информации; умение осуществлять её анализ.<br /> – Построение логической цепи речевого высказывания с установлением причинно-следственных связей.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong></p> <p>– Умение осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.<br /> <em>– </em>Умение решать проблемные ситуации (выявлять, идентифицировать проблему, искать и оценивать альтернативные способы разрешения проблемной ситуации, принимать решения).</p> <p> – Владение навыками переработки информации (анализ услышанной, прочитанной и увиденной информации), перевод визуального ряда в речевой.</p> <p>– Умение с достаточной полнотой и точностью оформлять свои мысли в устной и письменной форме и понимать речь других участников в соответствии с задачами и условиям коммуникации.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:236px"> <p><strong>Учебно-познавательные </strong></p> <p><strong>задачи</strong></p> </td> <td style="width:784px"> <p>- Приобщение к новому социальному опыту в области семейных отношений.</p> <p>- Воспитание у школьников культуры общения, положительного отношения к семье через осмысление роли семьи, своих обязанностей, семейных ценностей.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:236px"> <p><strong>Учебно-практические задачи</strong></p> </td> <td style="width:784px"> <p>- Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.</p> <p>- Употребление лексики по теме, составление связного высказывания.</p> <p>- Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.</p> </td> </tr> </tbody> </table> </td> </tr> <tr> <td> </td> <td> </td> </tr> </tbody> </table> <p><strong><u>Организация пространства</u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:187px"> <p><strong>Тип урока</strong></p> </td> <td style="width:841px"> <p>комбинированный</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p><strong>Формы работы</strong></p> </td> <td style="width:841px"> <p>фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p><strong>Ресурсы</strong></p> </td> <td style="width:841px"> <p>мультимедийный проектор, компьютеры, подключенные к Интернету, раздаточный материал</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p><strong>Межпредметные связи</strong></p> </td> <td style="width:841px"> <p>Психология.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p> <p><strong><u>Дидактические задачи этапов урока</u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="height:22px; width:329px"> <p><strong>Этапы урока</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:699px"> <p><strong>Дидактические задачи</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>1. Организационный момент.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:329px"> <p><strong>2. Актуализация знаний по теме “Взаимоотношения в семье”.</strong></p> </td> <td style="height:34px; width:699px"> <p>Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.</p> <p>Формирование навыков устной речи через вопросо-ответную форму работы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>3. Совершенствование лексико-грамматических навыков.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Формирование лексико-грамматических навыков.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>4. Совершенствование навыков аудирования с общим пониманием и выборочным извлечением информации.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Формирование навыков аудирования с общим пониманием и выборочным извлечением информации.</p> <p> </p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>5. Совершенствование навыков монологической речи.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Формирование навыков монологической речи.</p> <p> </p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>7. Совершенствование </strong></p> <p><strong>навыков чтения </strong><strong>с извлечением нужной информации</strong><strong>.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Формирование навыков чтения с извлечением нужной информации.</p> <p> </p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>8. Рефлексия учебной деятельности.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p>
Технология изучения
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Заира Саидовна Муслимова on Wed, 20/12/2017 - 19:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Муслимова Заира Саидовна
Место работы, должность:
МОУ "Рамешковская СОШ", учитель английского языка
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
1) Раскрыть роль семьи в жизни каждого человека
2) Определить понятие "семья"
3) Осознание семейных ценностей
Краткое описание:
<p>Раскрыть значение понятий «семья», «счастливая семья», «семейные ценности»;</p> <p>Развивать стремление проявлять ответственность в семейных отношениях;</p> <p>Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления активности;</p> <p>Воспитывать уважительное отношение к родным и близким;</p> <p>Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.</p>
Submitted by Заира Саидовна Муслимова on Wed, 20/12/2017 - 19:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Муслимова Заира Саидовна
Место работы, должность:
МОУ "Рамешковская СОШ", учитель английского языка
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
1) Раскрыть роль семьи в жизни каждого человека
2) Определить понятие "семья"
3) Осознание семейных ценностей
Краткое описание:
<p>Раскрыть значение понятий «семья», «счастливая семья», «семейные ценности»;</p> <p>Развивать стремление проявлять ответственность в семейных отношениях;</p> <p>Создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления активности;</p> <p>Воспитывать уважительное отношение к родным и близким;</p> <p>Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.</p>