Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



взаимоотношения между детьми

Технологическая карта урока английского языка по теме «Family Interaction with Siblings (Взаимоотношения в семье с братьями и сёстрами)».

Submitted by Елена Сидорова on вс, 10/02/2019 - 14:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей архитектуры и дизайна №3, учитель английского языка высшей категории

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по теме «Взаимоотношения в семье».

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биболетова М.З. "Английский язык", 10 класс

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютеры, подключенные к Интернету

Используемые ЦОР: 

http://www.soloby.ru/627508/think-about-better-siblings-brothers-sisters-child-arguments

 

 https://www.bellybelly.com.au/child/one-child-families-advantages-disadvantages-of-having-one-child/

https://superiorthan.com/superior/Being-an-Only-child-vs-Having-brothers-and-sisters-3509  

 

 https://superiorthan.com/superior/Being-an-Only-child-vs-Having-brothers-and-sisters-3509

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td colspan="2"> <p><strong><u>Планируемый результат</u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:1020px"> <tbody> <tr> <td style="width:236px"> <p><strong>Предметные умения</strong></p> <ul> <li>Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.</li> <li>Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.</li> <li>Умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны изучаемого языка.</li> <li>Умение строить краткие высказывания с выражением собственного мнения по предложенной ситуации.</li> <li>Умение искать нужную информацию в тексте, используя иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.</li> <li>Умение составлять письменное высказывание в форме эссе по заданной ситуации.</li> </ul> </td> <td style="width:784px"> <p><strong>Личностные УУД:</strong></p> <p>-Формирование коммуникативной компетенции.</p> <p>-Формирование ценностно-смысловых компетенций по отношению к своей семье; воспитание уважения к общепринятым морально-этическим нормам общества; развитие способности к самооценке своих действий, поступков.</p> <ul> <li>-Развитие способности оценивать содержание, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающих личностный моральный выбор при решении проблемных ситуаций.</li> <li>- Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.</li> </ul> <p><strong>Регулятивные УУД:</strong></p> <p>&ndash; Определение целей и правильности выполнения учебной задачи.</p> <p>&ndash; Способность к узнаванию и сопоставлению нового и ранее изученного, умение систематизировать свои знания.</p> <p>&ndash; Осуществление саморегуляции и самоконтроля при необходимости выбора в проблемной ситуации.</p> <p>- Организация учебного сотрудничества; умение работать индивидуально, в парах и в группах.<br /> &ndash; Оценка деятельности (в том числе самооценка) на уроке.</p> <p><strong>Познавательные УУД:</strong></p> <p>&ndash; Поиск и выделение необходимой информации; умение осуществлять её анализ.<br /> &ndash; Построение логической цепи речевого высказывания с установлением причинно-следственных связей.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД:</strong></p> <p>&ndash; Умение осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.<br /> <em>&ndash;&nbsp;</em>Умение решать проблемные ситуации (выявлять, идентифицировать проблему, искать и оценивать альтернативные способы разрешения проблемной ситуации, принимать решения).</p> <p>&nbsp;&ndash; Владение навыками переработки информации (анализ услышанной, прочитанной и увиденной информации), перевод визуального ряда в речевой.</p> <p>&ndash; Умение с достаточной полнотой и точностью оформлять свои мысли в устной и письменной форме и понимать речь других участников в соответствии с задачами и условиям коммуникации.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:236px"> <p><strong>Учебно-познавательные </strong></p> <p><strong>задачи</strong></p> </td> <td style="width:784px"> <p>- Приобщение к новому социальному опыту в области семейных отношений.</p> <p>- Воспитание у школьников культуры общения, положительного отношения к семье через осмысление роли семьи, своих обязанностей, семейных ценностей.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:236px"> <p><strong>Учебно-практические задачи</strong></p> </td> <td style="width:784px"> <p>- Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.</p> <p>- Употребление лексики по теме, составление связного высказывания.</p> <p>- Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.</p> </td> </tr> </tbody> </table> </td> </tr> <tr> <td>&nbsp;</td> <td>&nbsp;</td> </tr> </tbody> </table> <p><strong><u>Организация пространства</u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:187px"> <p><strong>Тип урока</strong></p> </td> <td style="width:841px"> <p>комбинированный</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p><strong>Формы работы</strong></p> </td> <td style="width:841px"> <p>фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p><strong>Ресурсы</strong></p> </td> <td style="width:841px"> <p>мультимедийный проектор, компьютеры, подключенные к Интернету, раздаточный материал</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p><strong>Межпредметные связи</strong></p> </td> <td style="width:841px"> <p>Психология.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Дидактические задачи этапов урока</u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="height:22px; width:329px"> <p><strong>Этапы урока</strong></p> </td> <td style="height:22px; width:699px"> <p><strong>Дидактические задачи</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>1. Организационный момент.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:34px; width:329px"> <p><strong>2. Актуализация знаний по теме &ldquo;Взаимоотношения в семье&rdquo;.</strong></p> </td> <td style="height:34px; width:699px"> <p>Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.</p> <p>Формирование навыков устной речи через вопросо-ответную форму работы.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>3. Совершенствование лексико-грамматических навыков.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Формирование лексико-грамматических навыков.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>4. Совершенствование навыков аудирования с общим пониманием и выборочным извлечением информации.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Формирование навыков аудирования с общим пониманием и выборочным извлечением информации.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>5. Совершенствование навыков монологической речи.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Формирование навыков монологической речи.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>7. Совершенствование </strong></p> <p><strong>навыков чтения </strong><strong>с извлечением нужной информации</strong><strong>.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Формирование навыков чтения с извлечением нужной информации.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:329px"> <p><strong>8. Рефлексия учебной деятельности.</strong></p> </td> <td style="width:699px"> <p>Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p>

Технология изучения


Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста

Submitted by Ольга Павловна Баронова on Wed, 16/05/2012 - 15:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карпова О.А.
Место работы, должность: 
МДОУ д/с № 174, воспитатель
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
Развитие игровой деятельности у детей дошкольного возраста

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн