Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



моторика

Воспитатель Красненкова Светлана Сергеевна . Арттерапевтические техники родителям.

Арттерапевтические техники, помогающие снять

 нервное напряжение и подключить

внутренние резервы организма ребенка


»  Размещено в сообществах:   

Игра "Живой мир"

Роль мелкой моторики в коррекционной работе

Submitted by Вера Николаевна Вострикова on Sat, 26/01/2013 - 19:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вострикова Вера Николаевна
Место работы, должность: 
МДОУ-детский сад компенсирующего вида №15 "Мальвина" г.Балаково Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Краткое описание: 
Развивая мелкую моторику пальцев, мы воздействуем на внутренние органы человека. На руке находятся биологические активные точки нашего организма. Опыт работы в специализированном детском саду подтверждают, что уровень развития речи детей находится в зависимости от степени сформированности тонких движений палцев рук. Тренируя пальцы, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, что в дальнейшем сказывается на подготовке руки к письму.

 

Роль мелкой моторики в коррекционной работе


»  Tags for document:

сенсорика

Данные об авторе
Автор(ы): 
Мурайкина Тамара
Место работы, должность: 

воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p> развитие мелкой моторики рук, артикуляция</p>

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Зимние забавы. Развитие моторики, произвольного внимания, мышления и памяти.

Фото пользователя Наталья Николаевна Кантемирова
Submitted by Наталья Николаевна Кантемирова on Fri, 17/12/2010 - 21:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кантемирова Наталья Николаевна, Вишнякова Любовь Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №232 г. Знаменск", педагог-психолог и учитель-логопед
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

- продолжить работу по развитию звуко-буквенного анализа и синтеза. - закрепить названия зимних игр, учить составлять рассказ по сюжетной картинке. - воспитывать вежливое отношение к учащимся группы. - продолжить работу по развитию мелкой моторики рук, концентрации и распределению внимания, мышления учащихся. - расширять кругозор учащихся о сезонных изменениях в природе, о названиях зимних игр; закрепить умения выполнять упражнения кинезиологического комплекса. - воспитывать внимательное отношение к слову, его значению, аккуратность.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование для просмотра слайдов с наглядным материалом, проволока и бусины , шаблоны Снеговика, цветные карандаши.

Краткое описание: 
Структура занятия: I. Психогимнастика. 1. Целеполагание. 2.«Времена года» (упражнение на развитие произвольного внимания, устной речи учащихся). 3. «Кинезиологический комплекс» (развитие межполушарной специализации, межполушарного взаимодействия, мелкой моторики). II. Основная часть. 1. Работа над загадкой. 2. Штриховка. 3. Работа с бусинками. 4. Упражнения на развитие речи: игра «Живые звуки», игра «Буквы потерялись», составление рассказа по сюжетной картинке. III. Заключительная часть. 1.Игра « Зимние забавы». 2.Игра «Да и нет». 3.Рефлексия занятия.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн