Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Домашние животные» Комплексное занятие в подготовительной к школе группе

Submitted by Юлия Анатольевна Ерохина on Fri, 14/06/2013 - 02:25

Цель:

Актуализация  и активизация словаря по теме «Домашние животные».

Задачи:

Воспитание бережного отношения ко всему живому.

Совершенствование грамматического строя речи.

Закрепление навыков слогового анализа слов.

Развитие общих речевых навыков.

Развитие зрительного внимания, логического мышления, сенсорных способностей.

Оборудование: демонстрационный и раздаточный материал с изображением домашних животных, наборное полотно; картинка «Скотный двор».

                                                ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Орнамент.

 Показать детям картинку «Скотный двор».

Предложить детям назвать всех животных, изображенных на ней.

2. Вступительная беседа о домашних животных.

а) Почему их называют домашними?

б) Чем питаются?

в) Какую пользу приносят?

3.Игра «Пастушки»- слоговой анализ слов, развитие зрительного внимания.

 На наборном полотне  изображения животных. Под ними - 3 загона.

Воспитатель предлагает выбрать любого домашнего животного, четко произнести его название и разделив на слоги, поместить изображение  животного в нужный загон в зависимости от количества слогов.

 

1 загон                                      2 загон                                     3 загон

бык                                             баран                                          корова

конь                                            овца                                           теленок    

хряк                                            лошадь                                      ягненок  и т. д.

4.Физкультминутка: "Жеребята"

На минутку все ребята превратились в жеребят.

Для начала потянулись, потянулись, улыбнулись.

Вправо, влево повернулись.

Потрясли все кони гривой, хвостиком махнем игриво.

И копытами забили: раз и два, и три, четыре.

Отдохнули, поиграли? Вы несколько не устали?

Замечательно, все сели на меня все посмотрели.

5. Упражнение на дыхание.

Регулировка дыхания: глубокий вдох, задержка дыхания, выдох (3 р.).

Чистоговорка:  «Щеночек колли».

Дети делают глубокий вдох и  на выдохе проговаривают 2 строчки:

Дядя Коля дочке Поле

Подарил щеночка колли,

Но щепок породы колли

Убежал от Поли в поле.

6. Игра «Кто спрятался?»

На наборном полотне  изображение куста. Манипулируя плоскостными фигурками животных, воспитатель показывает разные части животных, которые видны из – за куста.

Воспитатель:

- Что это?  (куст).

- Где спряталась  кошка (лошадь, собака, корова)? - За кустом.

- Откуда торчит хвост (нога, лапа)?  - Из-за куста.

- Чей хвост торчит из-за куста?

Из-за куста торчит кошачий (лошадиный, собачий, коровий) хвост.  

Из-за куста торчит кошачья лапа  (лошадиная нога, собачья лапа, коровья нога). 

7. Пальчиковая гимнастика «Кошка».

  Позвала нас в гости кошка,                  - пальцы «шагают» по столу

И пошли мы по дорожке.           

Это дом,                                                  - «крыша»

А в нем окошко.                                    - «окно»

Нас встречают кот и кошка.                - хлопаем в ладоши  

Мы немножко погостим                        - руки «здороваются»

И обратно побежим.                              - пальцы «бегут» по столу

8. Практическое задание на логическое мышление и моторику «Кто что ест?»  Проведи  линии от животных к их пище. Объясни, почему так.

Раскрась пищу домашних  животных.

9. Итог. О ком мы сегодня говорили?

Расскажите, что больше всего вам сегодня понравилось.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн