комплексное занятие
Submitted by Наталья Николаевна Чуканова on пн, 01/02/2016 - 10:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Чуканова Наталья Николаевна
Место работы, должность:
ТМБ ДОУ "Дудинский детский сад "Морозко" учитель-логопед
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Краткое описание:
<p>Занятие по развитию речи "Путешествие в Африку" для детей подготовительной к школе группы</p>
Submitted by Юлия Анатольевна Ерохина on Fri, 14/06/2013 - 02:25
Цель:
Актуализация и активизация словаря по теме «Домашние животные».
Задачи:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Алексеевна Косушкина on Fri, 06/04/2012 - 13:53
Данные об авторе
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
Комплексное занятие
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ № 3.
Submitted by Марина Андреевна Афанасьева on чт, 22/03/2012 - 21:32
Submitted by Ирина Николаевна Kостылева on чт, 22/12/2011 - 17:46
Данные об авторе
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Программное содержание: Коррекционно-образовательные цели: Активизация и актуализация словаря по теме «Одежда». Закрепление представления об одежде, ее назначении, деталях. Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление формы существительных множественного числа в родительном падеже, согласование существительных с прилагательными), совершенствование навыка слогового анализа слова, уточнение предложных конструкций в речи. Коррекционно-развивающие задачи: Развитие диалогической речи, зрительного внимания, восприятия, памяти, творческого воображения. Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики руки, координации речи с движением. Развивать умение передавать эмоции. Воспитательные задачи: Формировать навыки опрятности, аккуратности, самостоятельности, умение сопереживать товарищу, доводить начатое дело до конца.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
интегрированное занятие
Ход занятия. Сюрпризный момент. Под музыку появляется кукла – Буратино. Буратино: - Здравствуйте, ребята! Я рад вас снова видеть! Посмотрите, какая у меня красивая курточка!
» Размещено в сообществах: