Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



младший школьник

Воспитание младших школьников

Данные об авторе
Автор(ы): 
Коноплева Милия Сергеевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Станция юных техников»
(МБУ ДО «Станция юных техников»)

педагог-психолог

 

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

формирование нравственно здоровой личности, успешно адаптирующейся к жизни в обществе.

Учеников в классе: 
10
Используемая методическая литература: 

 

  1. Ковальчук М.А. Девиантное поведение: профилактика, коррекция, реабилитация: пособие. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010 г.

 

  1. Истратова О.Н. Справочник по групповой психокоррекции. – Ростов н/Д: Феникс, 2006 г.
Используемое оборудование: 

мультимедийный проигрыватель,  ноутбук с колонками, конверт с карточками, альбомные листы, цветные карандаши, ластик.

Краткое описание: 
<p>Занятие &quot;Что такое хорошо и что такое плохо&quot; позволяет сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках у младших школьников, содействует формированию коммуникативных навыков, развитию положительных качеств: доброты, терпения, честности.</p> <p>&nbsp;</p>

ФОЛЬКЛОР НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В МЛАДШИХ КЛАССАХ

Submitted by Марина Владимировна Убакаева on Fri, 12/02/2016 - 15:36

Природа - это бесконечный источник эмоциональных состояний, неугасимого желания познавать.


»  Размещено в сообществах:   

Реферативно-исследовательская работа "Развитие профессиональных интересов у младших школьников"

Submitted by Светлана Константиновна Цыганова on Tue, 07/02/2012 - 07:35

В рамках городского конкурса реферативно-исследовательских работ "Интеллектуалы 21 века" ученица 4б класса МАОУ "СОШ №67 г.Челябинска при ЮУрГУ" Барышникова Анастасия  п


Тревожность детей младшего школьного возраста

Автор: Бурч Татьяна Николаевна

Аннотация. В работе существует теоретическое обоснование тревожности, описан опыт работы с детьми данной категории.

Вопросы


Возможности и особенности организации проектной деятельности младших школьников в рамках предметов базисного учебного плана

Фото пользователя Елена Юрьевна Марченко
Submitted by Елена Юрьевна Марченко on вс, 08/03/2009 - 20:13

Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать об "изюминках" проектов, которые вы проводили и разрабатывали с младшими школьниками .


Школьный психолог

Submitted by Раиса Пантелеевна Безделина on Wed, 12/11/2008 - 11:42

Приглашаю всех коллег "включиться" в обсуждение проблем психолого-педагогического сопровождения младший школьников  в учебном процессе.


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн