младший школьник
Данные об авторе
Автор(ы):
Коноплева Милия Сергеевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Станция юных техников»
(МБУ ДО «Станция юных техников»)
педагог-психолог
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Цель урока:
формирование нравственно здоровой личности, успешно адаптирующейся к жизни в обществе.
Используемая методическая литература:
Ковальчук М.А. Девиантное поведение: профилактика, коррекция, реабилитация: пособие. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010 г.
Истратова О.Н. Справочник по групповой психокоррекции. – Ростов н/Д: Феникс, 2006 г.
Используемое оборудование:
мультимедийный проигрыватель, ноутбук с колонками, конверт с карточками, альбомные листы, цветные карандаши, ластик.
Краткое описание:
<p>Занятие "Что такое хорошо и что такое плохо" позволяет сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках у младших школьников, содействует формированию коммуникативных навыков, развитию положительных качеств: доброты, терпения, честности.</p> <p> </p>
Submitted by Светлана Константиновна Цыганова on Tue, 07/02/2012 - 07:35
В рамках городского конкурса реферативно-исследовательских работ "Интеллектуалы 21 века" ученица 4б класса МАОУ "СОШ №67 г.Челябинска при ЮУрГУ" Барышникова Анастасия п
Автор: Бурч Татьяна Николаевна
Аннотация. В работе существует теоретическое обоснование тревожности, описан опыт работы с детьми данной категории.
Вопросы
Submitted by Елена Юрьевна Марченко on вс, 10/01/2010 - 18:25
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Юрьевна Марченко on вс, 10/01/2010 - 18:22
» Размещено в сообществах:
Submitted by Раиса Пантелеевна Безделина on Wed, 12/11/2008 - 11:42
Приглашаю всех коллег "включиться" в обсуждение проблем психолого-педагогического сопровождения младший школьников в учебном процессе.