Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



выбор профессии

Кем ты хочешь быть?

Submitted by Ольга Михайловна Ефанова on Fri, 03/11/2017 - 17:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефанова Ольга Михайловна
Место работы, должность: 

Учитель английского языка в Финансово экономическом лицее №29 г. Пензы

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

1) Обучающая: познакомить с названиями профессий и объяснить, чем занимаются люди этих профессий.

2) Развивающая: способствовать формированию умений размышлять, сравнивать, выделять главное в профессиональной деятельности людей.

3) Воспитательная: вызвать интерес к разным профессиям, побудить учащихся выразить свое отношение к изучаемым профессиям, прививать уважение к людям разных профессий.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Forward для 4 класса под редакцией М, В, Вербицкой и печатная тетрадь к данному учебнику.

Используемая методическая литература: 

Пособие для учителя, автор М.В.Вербицкая, 4 класс.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Презентация, мультфильм

Краткое описание: 
<p>Ознакомление с различными профессиями, обсуждение и обмен мнениями между учащимися</p>

Тема городского семинара по иностранным языкам была посвящена целеполаганию.


Рекомендации по выбору профессии

Рекомендации по выбору профессии


Проверочный тест для учащихся 9 класса по обобщению темы "СМИ", "Выбор профессии", "Молодежь сегодня", "Каникулы и книги".

Submitted by Юлия Николаевна Гужова on чт, 16/02/2017 - 13:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гужова Юлия Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 42 г.Челябинска", учитель немецкого языка

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Рабочие листы  разработаны для учащихся к урокам обобщения   по учебнику немецкого языка для ОУ «Шаги:5»  для 9 класса, И.Л. Бим и др., М.,-  Просвещение, 2013. Ресурс может быть использован для контроля уровня усвоения учебного материала, а также для закрепления учебного материала по темам «Каникулы и книги», «Молодежь сегодня», «Выбор профессии», «СМИ».

В разноуровневые задания рабочих листов включен избыточный материал на повторение лексики, грамматики, закрепление навыков говорения, аудирования, письма,  работы с текстом. Работу с данным ресурсом можно организовать фронтально, индивидуально, в парах в течение 1-2 уроков.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Рабочие листы&nbsp; разработаны для учащихся к урокам обобщения&nbsp;&nbsp; по учебнику немецкого языка для ОУ &laquo;Шаги:5&raquo;&nbsp; для 9 класса, И.Л. Бим и др., М.,-&nbsp; Просвещение, 2013. Ресурс может быть использован для контроля уровня усвоения учебного материала, а также для закрепления учебного материала по темам &laquo;Каникулы и книги&raquo;, &laquo;Молодежь сегодня&raquo;, &laquo;Выбор профессии&raquo;, &laquo;СМИ&raquo;.</p> <p>В разноуровневые задания рабочих листов включен избыточный материал на повторение лексики, грамматики, закрепление навыков говорения, аудирования, письма,&nbsp; работы с текстом. Работу с данным ресурсом можно организовать фронтально, индивидуально, в парах в течение 1-2 уроков.</p>

Контроль навыков чтения

Submitted by Яна Владимировна Фролова on чт, 25/12/2014 - 04:35
Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Краткое описание: 
<p>Данный урок является уроком контроля, в ходе занятия проверяется уровень сформированности навыков чтения. Урок проходит в рамках темы &quot;Будущее начинается уже сейчас. как обстоит дело с выбором профессии?&quot; в 9 классе.</p>

Классный час "Мир профессий"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Губарева Наталия Алекберовна
Место работы, должность: 

Учитель математики Губарева Наталия Алекберовна. Образование – высшее педагогическое, закончила Таганрогский Государственный Педагогический Институт, физико-математический факультет по специальности  «Учитель математики и  экономики» в 2001 году. Педагогический стаж – 12 лет, в данной школе – 2 года.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

Цель: В занимательной форме проверить умение учащихся анализировать профессии; развивать речь учащихся, мышление, интерес к профессиям, расширить представление детей о мире профессий, развивать умение анализировать и сопоставлять, воспитывать уважительное отношение к профессиям, потребность в труде.


Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемое оборудование: 

тест Мой тип профессии», видеоролик о хендмейкере , детская песня «Прекрасное далёко . раздаточный материал, клей, цветной картон и фломастеры, каждому ученику- Личный проф-лист», ватманы с готовыми названиями


Используемые ЦОР: 

презентация «мир наших будущих профессий 

Краткое описание: 
<div> <table cellpadding="0" cellspacing="0" style="height:869px; width:642px"> <tbody> <tr> <td> <p>Класс делится на 5 групп. Каждой группе было дано задание подготовить <span style="font-size:10.5pt">&laquo;рекламу* </span>какой-нибудь профессии в стихах или сценку Кабинет оформлен в виде теле-студии.</p> </td> </tr> </tbody> </table> </div> <p><!--[if !supportTextWrap]--><br /> <!--[endif]--></p>

»  Tags for document:

Классный час "Мир профессий"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Губарева Наталия Алекберовна
Место работы, должность: 

Учитель математики Губарева Наталия Алекберовна. Образование – высшее педагогическое, закончила Таганрогский Государственный Педагогический Институт, физико-математический факультет по специальности  «Учитель математики и  экономики» в 2001 году. Педагогический стаж – 12 лет, в данной школе – 2 года.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

Цель: В занимательной форме проверить умение учащихся анализировать профессии; развивать речь учащихся, мышление, интерес к профессиям, расширить представление детей о мире профессий, развивать умение анализировать и сопоставлять, воспитывать уважительное отношение к профессиям, потребность в труде.


Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемое оборудование: 

тест Мой тип профессии», видеоролик о хендмейкере , детская песня «Прекрасное далёко . раздаточный материал, клей, цветной картон и фломастеры, каждому ученику- Личный проф-лист», ватманы с готовыми названиями


Используемые ЦОР: 

презентация «мир наших будущих профессий 

Краткое описание: 
<div> <table cellpadding="0" cellspacing="0" style="height:869px; width:642px"> <tbody> <tr> <td> <p>Класс делится на 5 групп. Каждой группе было дано задание подготовить <span style="font-size:10.5pt">&laquo;рекламу* </span>какой-нибудь профессии в стихах или сценку Кабинет оформлен в виде теле-студии.</p> </td> </tr> </tbody> </table> </div> <p><!--[if !supportTextWrap]--><br /> <!--[endif]--></p>

»  Tags for document:

"5+МЫ"

Фото пользователя Наталия Григорьевна Романова
Submitted by Наталия Григорьевна Романова on вс, 17/11/2013 - 16:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Наталия Григорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Сятракасинская СОШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Расширить представление обучающихся об огромном и многообразном мире профессий

Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
1. Формирование познавательного интереса к людям труда и их профессиям. 2. Расширить знания, кругозор и словарный запас обучающихся. 3. Активизировать творческие способности обучающихся.

Вводная часть.


Презентация к классному часу "Кем быть? вот в чем вопрос"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Байгареева Гюзель Наильевна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей №12 г. Лениногорск

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Учеников в классе: 
25
Краткое описание: 
<p> ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КЛАССНОМУ ЧАСУ &quot;КЕМ БЫТЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС&quot;</p>

»  Tags for document:

Классный час "Найти себя"

Submitted by Светлана Анатольевна Купоросова on Sat, 09/11/2013 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Купоросова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Классный час посвящён самоопределению школьников в выборе профессии.

Дополнительная образовательная программа «Где работать мне потом?»

Фото пользователя Елена Тимофеевна Перова
Submitted by Елена Тимофеевна Перова on пн, 06/05/2013 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Елена Тимофеевна
Место работы, должность: 
Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

 

Развитие познавательных навыков одарённых учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления; развитие умений адаптироваться к будущей взрослой жизни.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

  1. Гизбрехт А. А., Денисова С. Д. Путешествие по профессиям. - ML: «Книга», 1968. - 128с.
  2. Грехова Л. В., Черткова Н. А. Сколько профессий - столько дорог. - М.: «Книга». 1983.- 63с.
  3. Карцев И. Д. Ищи свою профессию. - М.: «Молодая гвардия», 1973. - 96с.
  4. Мир профессий: Человек - природа./ Составитель С. Левиева. - М.: «Молодая гвардия», 1985.
    393с.
  5. Мир профессий: Человек - техника. / Составитель Гаврилов Е. В. - М.: «Молодая гвардия»,
    1987.-350с.
  6. Мир профессий: Человек - техника. / Составитель Каверина Р. Д. - М.: «Молодая гвардия»,
    1988.-335с.
  7. Мир профессий: Человек - художественный образ. / Составитель А. Смирнов. - М.: «Молодая
    гвардия», 1987. - 383с.
  8. Учебные проекты с использованием MicrosoftOffice: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: БИНОМ.
    Лаборатория знаний, 2007. - 230 с: ил. + CD
  9. Шуман Ханс-Георг. Компьютер для  детей. Полный курс освоения компьютера для начинающих
    любого возраста- М.: Издательство «Интерэксперт», 2003. - 272с.  
Используемая методическая литература: 

 

  1. Intel* «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. - 5~е изд., испр. М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция». 2005. — 368с. + CD
  2. Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. - М., 1992.
  3. Новиков A.M., Новиков Д.А. Образовательный проект: методология образовательной
    деятельности. - М.,2004.
  4. Обухов А.С, Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения.// Народное образование, № 10, 1999.
  5. Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида. - С.­Петербург, 1995.
  6. Поддьяков А.Н. Дети как исследователи: [Психол. аспект] // Magister.-1999.- N 1.- С. 85-95.
  7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат-М., 2000
  8. Учебные проекты с использованием MicrosoftOi'ik:c:Meiодическое пособие для учителя.-
    2-е изд. -М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007,- 93 с: ил.
  9. Учебные проекты с использованием MicrosoftOffice: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 230 с: ил. + CD
  10. Шуман   Ханс-Георг.   Компьютер   для   детей.   Полный   курс   освоения   компьютера   для
    начинающих любого возраста. - М.: Издательство «Интерэксперт», 2003. - 272с.
  11. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.., 1997.
Используемое оборудование: 

 

Компьютеры с доступом к Интернету, принтеры, сканеры, проектор.

Краткое описание: 
Профессиональная ориентация школьников с использованием проектной методики и Интернет-технологий.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн