Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



резюме

Оформление резюме в текстовом редакторе

Submitted by Мария Александровна Дрофа on вс, 09/03/2014 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дрофа Мария Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ДД г. Владимира "Городской межшкольный учебный комбинат № 2", учитель трудового обучения по профессии "Оператор ЭВ и ВМ"

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Знакомство с понятием резюме, его структурой. Изучение правил оформления резюме. Формирование умения оформлять резюме в текстовом редакторе Word. Расширение представления об использовании таблиц при оформлении документов в текстовом редакторе.

Развитие умения работать в текстовом редакторе, умения анализировать, выделять главное.

Создание условий для воспитания трудолюбия, организованности, самостоятельности, ответственности за выполненную работу. Содействие социальной адаптации учащихся.

Используемое оборудование: 

Проектор, слайд-фильм, брошюры «Профессиональное резюме» (для каждого учащегося), раздаточный материал (этапы выполнения практического задания, резюме с ошибками)

Краткое описание: 
<p>Знакомство учащихся с понятием резюме, его структурой и правилами оформления. Создание резюме в текстовом редакторе.</p>

Дополнительная образовательная программа «Где работать мне потом?»

Фото пользователя Елена Тимофеевна Перова
Submitted by Елена Тимофеевна Перова on пн, 06/05/2013 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Елена Тимофеевна
Место работы, должность: 
Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

 

Развитие познавательных навыков одарённых учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления; развитие умений адаптироваться к будущей взрослой жизни.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

  1. Гизбрехт А. А., Денисова С. Д. Путешествие по профессиям. - ML: «Книга», 1968. - 128с.
  2. Грехова Л. В., Черткова Н. А. Сколько профессий - столько дорог. - М.: «Книга». 1983.- 63с.
  3. Карцев И. Д. Ищи свою профессию. - М.: «Молодая гвардия», 1973. - 96с.
  4. Мир профессий: Человек - природа./ Составитель С. Левиева. - М.: «Молодая гвардия», 1985.
    393с.
  5. Мир профессий: Человек - техника. / Составитель Гаврилов Е. В. - М.: «Молодая гвардия»,
    1987.-350с.
  6. Мир профессий: Человек - техника. / Составитель Каверина Р. Д. - М.: «Молодая гвардия»,
    1988.-335с.
  7. Мир профессий: Человек - художественный образ. / Составитель А. Смирнов. - М.: «Молодая
    гвардия», 1987. - 383с.
  8. Учебные проекты с использованием MicrosoftOffice: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: БИНОМ.
    Лаборатория знаний, 2007. - 230 с: ил. + CD
  9. Шуман Ханс-Георг. Компьютер для  детей. Полный курс освоения компьютера для начинающих
    любого возраста- М.: Издательство «Интерэксперт», 2003. - 272с.  
Используемая методическая литература: 

 

  1. Intel* «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. - 5~е изд., испр. М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция». 2005. — 368с. + CD
  2. Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. - М., 1992.
  3. Новиков A.M., Новиков Д.А. Образовательный проект: методология образовательной
    деятельности. - М.,2004.
  4. Обухов А.С, Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения.// Народное образование, № 10, 1999.
  5. Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида. - С.­Петербург, 1995.
  6. Поддьяков А.Н. Дети как исследователи: [Психол. аспект] // Magister.-1999.- N 1.- С. 85-95.
  7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат-М., 2000
  8. Учебные проекты с использованием MicrosoftOi'ik:c:Meiодическое пособие для учителя.-
    2-е изд. -М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007,- 93 с: ил.
  9. Учебные проекты с использованием MicrosoftOffice: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 230 с: ил. + CD
  10. Шуман   Ханс-Георг.   Компьютер   для   детей.   Полный   курс   освоения   компьютера   для
    начинающих любого возраста. - М.: Издательство «Интерэксперт», 2003. - 272с.
  11. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.., 1997.
Используемое оборудование: 

 

Компьютеры с доступом к Интернету, принтеры, сканеры, проектор.

Краткое описание: 
Профессиональная ориентация школьников с использованием проектной методики и Интернет-технологий.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение


»  Размещено в сообществах:   

Деловая беседа по телефону как одна из форм деловой коммуникации.

Фото пользователя Светлана Эдуардовна Попова
Submitted by Светлана Эдуардовна Попова on чт, 13/12/2012 - 03:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
попова с.э.
Место работы, должность: 
мбоу гимназия №8, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • рассмотреть беседу по телефону как форму деловой коммуникации;

 

  • развивать умение правильно вести  деловую беседу по телефону; развивать ключевые компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы; развивать умения самоконтроля, взаимоконтроля, умение работать во времени, развитие речемыслительных и творческих способностей учащихся;

 

  • формировать коммуникативные умения учащихся, совершенствовать навыки этичного межличностного (делового) общения, воспитывать сознательное отношение к языку как инструменту общения; формировать навыки контроля и самоконтроля, активизация познавательной деятельности в коллективе и формировать навыки сотрудничества в решении поисковых задач. 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Слайдовая презентация, видеосюжет с фрагментами разговора, медиапроектор или интерактивная доска для демонстрации, оформленная доска (высказывания Лафатера и Карнеги, термины к уроку),  дидактический материал №1,2,3,5,6,8,9,10; тест по модулю, ключи к тесту. 

Краткое описание: 
Занятие №13 элективного курса по русскому языку «Основы делового общения» в 11 классе Методы и приемы: исследовательская деятельность; творческая деятельность; работа в группах, анализ деловой ситуации; упражнения на внимательность; развивающая технология – развитие умений речетворчества.

Ход занятия:

1.Организационный момент. Актуализация знаний.


Самопрезентация

Submitted by Татьяна Алексеевна Тихонова on чт, 15/11/2012 - 00:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова Татьяна Алексеевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" города Чебоксары, учитель технологии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Формирование знаний о формах самопрезентации и  содержании резюме

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Симоненко В. Д. Технология: базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. /В. Д. Симоненко, О. П. Очинин, Н. В. Матяш; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 224 с.: ил.

Используемая методическая литература: 

1. Загашев И. О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284 с.

2. Загашев И. О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 192 с.

3. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. Пособ. для учителя. М.: Просвещение, 2004.

Используемое оборудование: 

1) Доска, где записаны тема и цель урока;

2) ПЭВМ;

3) проектор;

4) экран.

Используемые ЦОР: 

CD-диск с мультимедийной презентацией «Самопрезентация»

Краткое описание: 
Первое впечатление играет большую роль при знакомстве с человеком. Поэтому важно правильно "подать себя" при первой деловой встрече, прохождении собеседования во время трудоустройства на работу и во многих других жизненных ситуациях. Урок "Самопрезентация" знакомит учащихся с формами самопрезентации, факторами влияющими на её эффективность и структурой резюме. На уроке используется CD-диск "Самопрезентация". В качестве практической работы учащиеся самостоятельно составляют резюме.

 

План-конспект урока с использованием ИКТ

Тема урока: Самопрезентация


Профессиональное резюме Орлова Б.С.

   Фамилия, имя, отчество– Орлов Борис Сергеевич


»  Tags for document:

Резюме

Submitted by Иван Боднар on Tue, 27/12/2011 - 16:24

Занимаюсь психологией несколько лет. Пишу блог - http://glopus.ru/


»  Tags for document:

Написание резюме о социальном сервисе "Википедия".

Краткая характеристика социального сервиса

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн