Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



профессиональная ориентация

Отрасли общественного производства. Профессии. Специальности.

Submitted by Любовь Михайловна Неяглова on Wed, 28/01/2015 - 22:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Неяглова Любовь Михайловна, учитель технологии
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Центральный Богородского района Нижегородской области

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Задачи:

-обучающие: учить различать виды профессии по их целям;

                            научить писать формулу профессии;

                            определить свой тип профессии.

-развивающие: развивать умения использования ПК на уроке;       

                              умение анализировать и самостоятельно делать выводы;

                              умение оценивать деятельность как свою, так и других.

-воспитывающие:  умение работать в группе; самовоспитание;

                                      уважение к рабочему человеку.

-профориентационные:   профессиональное самоопределение

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технология 9 класс под редакцией В.Д. Симоненко

Используемая методическая литература: 

1. Материалы к урокам раздела "Профессиональное самоопределение" по учебнику В.Д. Симоненко, А.Н. Бобровская.

2. "Психология и выбор профессии" Г.В. Резапкина.

 

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: 

Презентация

картинки Google

Краткое описание: 
<p>Урок направлен на изучение классификации профессий.</p>

Управление образования администрации Богородского района

Нижегородской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение


Дополнительная образовательная программа «Где работать мне потом?»

Фото пользователя Елена Тимофеевна Перова
Submitted by Елена Тимофеевна Перова on пн, 06/05/2013 - 22:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перова Елена Тимофеевна
Место работы, должность: 
Больше-Ломовисский филиал МБОУ Пичаевской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

 

Развитие познавательных навыков одарённых учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления; развитие умений адаптироваться к будущей взрослой жизни.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

  1. Гизбрехт А. А., Денисова С. Д. Путешествие по профессиям. - ML: «Книга», 1968. - 128с.
  2. Грехова Л. В., Черткова Н. А. Сколько профессий - столько дорог. - М.: «Книга». 1983.- 63с.
  3. Карцев И. Д. Ищи свою профессию. - М.: «Молодая гвардия», 1973. - 96с.
  4. Мир профессий: Человек - природа./ Составитель С. Левиева. - М.: «Молодая гвардия», 1985.
    393с.
  5. Мир профессий: Человек - техника. / Составитель Гаврилов Е. В. - М.: «Молодая гвардия»,
    1987.-350с.
  6. Мир профессий: Человек - техника. / Составитель Каверина Р. Д. - М.: «Молодая гвардия»,
    1988.-335с.
  7. Мир профессий: Человек - художественный образ. / Составитель А. Смирнов. - М.: «Молодая
    гвардия», 1987. - 383с.
  8. Учебные проекты с использованием MicrosoftOffice: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: БИНОМ.
    Лаборатория знаний, 2007. - 230 с: ил. + CD
  9. Шуман Ханс-Георг. Компьютер для  детей. Полный курс освоения компьютера для начинающих
    любого возраста- М.: Издательство «Интерэксперт», 2003. - 272с.  
Используемая методическая литература: 

 

  1. Intel* «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. - 5~е изд., испр. М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция». 2005. — 368с. + CD
  2. Крючков Ю.А. Теория и методы социального проектирования. - М., 1992.
  3. Новиков A.M., Новиков Д.А. Образовательный проект: методология образовательной
    деятельности. - М.,2004.
  4. Обухов А.С, Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения.// Народное образование, № 10, 1999.
  5. Педагогические основы проектирования образовательных систем нового вида. - С.­Петербург, 1995.
  6. Поддьяков А.Н. Дети как исследователи: [Психол. аспект] // Magister.-1999.- N 1.- С. 85-95.
  7. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат-М., 2000
  8. Учебные проекты с использованием MicrosoftOi'ik:c:Meiодическое пособие для учителя.-
    2-е изд. -М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007,- 93 с: ил.
  9. Учебные проекты с использованием MicrosoftOffice: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 230 с: ил. + CD
  10. Шуман   Ханс-Георг.   Компьютер   для   детей.   Полный   курс   освоения   компьютера   для
    начинающих любого возраста. - М.: Издательство «Интерэксперт», 2003. - 272с.
  11. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.., 1997.
Используемое оборудование: 

 

Компьютеры с доступом к Интернету, принтеры, сканеры, проектор.

Краткое описание: 
Профессиональная ориентация школьников с использованием проектной методики и Интернет-технологий.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение


»  Размещено в сообществах:   

Концепция эмоциональных границ профессии как средство повышения качества высшего профессионального образования

Фото пользователя Анастасия Геннадьевна Кравцова
Submitted by Анастасия Геннадьевна Кравцова on Wed, 30/03/2011 - 17:47

Концепция эмоциональных границ профессии как средство повышения качества высшего профессионального образования


Программа профессиональной ориентации воспитанников школы-интерната "Мой выбор"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тришина Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
Комсомольск-на-Амуре МОУ ОШИ № 2, педагог-психолог
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Краткое описание: 
программа профессиональной ориентации воспитанников школы-интерната

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн