Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дополнительное образование

Интеллектуальные состязания «Турнир смекалистых друзей пожарных»

Submitted by Елена Викторовна Кирюшкина on вс, 05/07/2020 - 11:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирюшкина Е.В.,
Место работы, должность: 

Педагог дополнительного образования МАУДО ЦДТ города Аткарска Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Систематизация знаний по пожарной безопасности путем решения интеллектуальных задач

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Квест-игра</p>

.Интеллектуальные состязания

«Турнир смекалистых друзей пожарных»

 


»  Размещено в сообществах:   

Интеллектуальные состязания «Турнир смекалистых друзей пожарных»

Submitted by Елена Викторовна Кирюшкина on вс, 05/07/2020 - 11:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирюшкина Е.В.,
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Систематизация знаний по пожарной безопасности путем решения интеллектуальных задач

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Игра-квест</p>

.Интеллектуальные состязания

«Турнир смекалистых друзей пожарных»

 


Внеклассное мероприятие "Ищу настоящих друзей"

Submitted by Элла Валерьевна Ершова on Wed, 18/10/2017 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Элла Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДО "Дом детского творчества"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Научить дружить, дать понятия настоящей дружбы, настоящего друга.

Краткое описание: 
<p>Внеклассное мероприятие в творческом объединении &quot;Капель&quot;&nbsp;</p>

На стене висит объявление с надписью: «Ищу настоящих друзей».


«Путешествие в королевство Пения»

Submitted by Элла Валерьевна Ершова on Wed, 18/10/2017 - 12:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Элла Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДО "Дом детского творчества"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Заинтересовать детей вокалом как видом музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

· фортепиано,

· ноутбук,

· мультимедийная установка,

· музыкальный центр, диски с записями фонограмм;

· стулья по количеству детей

Наглядные средства: разноцветные нотки.

Используемые ЦОР: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>План-конспект занятия&nbsp;по программе &laquo;Музыкальная палитра&raquo; &nbsp;(введение в образовательную программу)</p> <p>Форма проведения занятия: занятие-сказка</p> <p>продолжительность занятия: 35 мин.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>&middot; создать атмосферу эмоционального комфорта;</p> <p>&middot; познакомить с основными разделами программы &laquo;Музыкальная палитра&raquo;;</p> <p>&middot; познакомить с понятиями: &laquo;вокал&raquo;, &laquo;певческое дыхание&raquo;, &laquo;артикуляция&raquo;, &laquo;мимика&raquo;;</p> <p>&middot; познакомить с принципами вокального дыхания и артикуляции;</p> <p>&middot; способствовать формированию певческих навыков;</p> <p>&middot; способствовать развитию воображения, фантазии, памяти, творческой инициативы;&nbsp;</p> <p>&middot; побуждать детей к активной деятельности, создавая ситуацию успеха;</p> <p>&middot; формировать качества, способствующие индивидуальности восприятия и самовыражения;</p> <p>&middot; содействовать воспитанию коллективного творчества.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Форма занятия:</strong>&nbsp;занятие-сказка с элементами творческой игры.</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Методы:&nbsp;</strong></p> <ul> <li>словесные</li> <li>практические (конкретные задания, упражнения);</li> <li>репродуктивные</li> </ul> <p><strong>Приемы:</strong>&nbsp;выразительное исполнение, импровизация, игра.</p> <p>&nbsp;</p>

Ход занятия.


«Путешествие в королевство Пения»

Submitted by Элла Валерьевна Ершова on Wed, 18/10/2017 - 12:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Элла Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДО "Дом детского творчества"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Заинтересовать детей вокалом как видом музыкальной деятельности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

· фортепиано,

· ноутбук,

· мультимедийная установка,

· музыкальный центр, диски с записями фонограмм;

· стулья по количеству детей

Наглядные средства: разноцветные нотки.

Используемые ЦОР: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>План-конспект занятия&nbsp;по программе &laquo;Музыкальная палитра&raquo; &nbsp;(введение в образовательную программу)</p> <p>Форма проведения занятия: занятие-сказка</p> <p>продолжительность занятия: 35 мин.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p>&middot; создать атмосферу эмоционального комфорта;</p> <p>&middot; познакомить с основными разделами программы &laquo;Музыкальная палитра&raquo;;</p> <p>&middot; познакомить с понятиями: &laquo;вокал&raquo;, &laquo;певческое дыхание&raquo;, &laquo;артикуляция&raquo;, &laquo;мимика&raquo;;</p> <p>&middot; познакомить с принципами вокального дыхания и артикуляции;</p> <p>&middot; способствовать формированию певческих навыков;</p> <p>&middot; способствовать развитию воображения, фантазии, памяти, творческой инициативы;&nbsp;</p> <p>&middot; побуждать детей к активной деятельности, создавая ситуацию успеха;</p> <p>&middot; формировать качества, способствующие индивидуальности восприятия и самовыражения;</p> <p>&middot; содействовать воспитанию коллективного творчества.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Форма занятия:</strong>&nbsp;занятие-сказка с элементами творческой игры.</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Методы:&nbsp;</strong></p> <ul> <li>словесные</li> <li>практические (конкретные задания, упражнения);</li> <li>репродуктивные</li> </ul> <p><strong>Приемы:</strong>&nbsp;выразительное исполнение, импровизация, игра.</p> <p>&nbsp;</p>

Ход занятия.


Мы маленькие дети на большой планете

Submitted by Элла Валерьевна Ершова on Wed, 18/10/2017 - 12:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Элла Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ ДО "Дом детского творчества", методист

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Формирование у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.

Используемое оборудование: 
  • фортепиано;
  • мультимедийная установка;
  • ноутбук;
  • стулья по количеству детей;
  • музыкальный центр;
  • диски с записями фонограмм.
  • цветной мячик;
  • плакат «Мы дети одной планеты»;
  • 3 бумажных цветка с разноцветными лепестками.
Краткое описание: 
<p><strong>Форма мероприятие</strong>-путешествие продолжительность мероприятия: 45 минут.&nbsp;</p> <p><strong>Предварительная работа</strong>: познакомить детей с русскими, латышскими, грузинскими, украинскими, узбекскими народными сказками. Рекомендации родителям: прочитать детям сказку &laquo;Цветик-семицветик&raquo; Катаева.</p> <p><strong>Оформление зала: </strong>логотип названия праздника, радуга из воздушных шаров, панно с изображением земного шара и детских лиц разных национальностей.</p>

Ход мероприятия.
Под музыку песни «Детство» (слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова) дети проходят в зал. На экране заставка
 


Организация работы по внедрению ФГОС в учебный процесс в дополнительном образовании

Submitted by Елена Александровна Маличенко on Wed, 14/06/2017 - 12:32

Маличенко Е.А., Широкова Л.М.


«Физика в профессии врача». (из цикла занятий по элективному курсу «Физика в твоей будущей профессии».)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хабибуллина Нурия Талховна
Место работы, должность: 

МОБУ СОШ с. Рощинский Стерлитамакский район Республика Башкортостан

учитель физики

Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель: Определение роли и места науки физика в работе медицинских работников.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Технические средства: ПК, проектор, экран,  слайды для презентации

 Приборы и материалы: 1.Кардиограммы 2. Электрическая грелка 3. Синяя лампа 4. Рентгеновские снимки 5. Шприц, пипетка 6. Капельница  7. Термометр 8. Банки  9.Фонендоскоп, стетоскоп     

Краткое описание: 
<p>&nbsp;<u>Цель воспитательного мероприятия.</u> Это занятие &nbsp;в рамках элективного курса &laquo;Физика в твоей будущей профессии&raquo;&nbsp; предназначено для учащихся, стоящих перед выбором профиля последующего обучения и в целом профессии, направлено на развитие интереса учащихся к &nbsp;деятельности медицинских работников, признание вклада науки физики в развитие медицины, расширение кругозора, развитие познавательных процессов и исследовательских умений.</p> <p><u>&nbsp;Мероприятие проведено в форме</u> &nbsp;урока &ndash; анализа, предшествующей экскурсии, что способствует развитию социальных качеств и навыков сотрудничества. Работа служит дополнительной практической деятельностью для 8 класса. &nbsp;</p> <p><u>С целью предварительной заинтересованности</u> &nbsp;была проведена предварительная экскурсия в местную больницу.</p> <p><u>Преобладание тех или иных психологических особенностей и учебных навыков</u> &nbsp;&nbsp;и обусловило соответствующее распределение ролей. Одни девочки выполняют вычисления и определяют показания, отвечают на вопросы по ходу занятия. Другие девочки показывают приготовленную презентацию. Во время экскурсии была проведена ролевая игра. Это позволило одному ученику - привить чувство ответственности, другому &ndash; дать возможность утвердить себя в глазах сверстников, проявить свои возможности и преодолеть робость и неуверенность, третьему &ndash; научиться, не только командовать, но и подчиняться и т.д.</p> <p><u>Учитель в ходе подготовки</u> к данному мероприятию должен помочь с нахождением и представлением в виде презентации материала по ходу занятия. Учителю нужно распределять задания в группе по характеру и способностям каждой девочки.&nbsp; Данное мероприятие направлено на&nbsp; воспитание коллективизма и сотрудничества между девочками, что очень кстати в этом возрасте, умение сопереживать и поддержать.</p> <p>&nbsp;При подготовке ученики смогли развить в себе внимание, навыки работы с оборудованием и&nbsp; улучшить навыки техники вычисления. В ходе подготовки и проведения занятия ученики прониклись чувством&nbsp; уважения, как к профессии врача, так и к&nbsp; науке физика, внесшей внушительный вклад в развитие медицины.</p> <p>&nbsp; При подготовке к занятию больше внимания требует правильность распределения времени.</p> <p>Удачным моментом ученики признали, конечно же, предварительную экскурсию, которая задала общий позитивный настрой в проведении занятия &nbsp;она приведена в презентации. Огромную положительную реакцию вызвали такие процедуры, как вибромассаж и ЭКГ &ndash; в больнице, и, определение давления.</p> <p>&nbsp;Я думаю, что стоит включить это занятие в практику и другим педагогам, так как помогает детям, во-первых, узнать много нового о профессии врача, помогает определиться с выбором профессиональной деятельности, увидеть все это на практике, во-вторых, укрепляет коллектив, и самое главное &ndash; воспитывает чувство гордости и патриотизма за отечественную физику и медицину.&nbsp;&nbsp;</p>

занятие  на  тему:

«Физика в профессии врача».


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн