Друзья
Submitted by Элла Валерьевна Ершова on Wed, 18/10/2017 - 15:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Ершова Элла Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ ДО "Дом детского творчества"
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Научить дружить, дать понятия настоящей дружбы, настоящего друга.
Краткое описание:
<p>Внеклассное мероприятие в творческом объединении "Капель" </p>
На стене висит объявление с надписью: «Ищу настоящих друзей».
Submitted by Марина Адольфовна Кирьянова on Sat, 09/01/2016 - 15:37
Данные об авторе
Место работы, должность:
МКОУ Ступинская СОШ
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Развивать интерес к окружающему миру
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемая методическая литература:
Александрова Ю.Н. Юный эколог. 1-4 классы: программа кружка, разработки занятий /авт.-сост. Ю. Н. Александрова, Л. Д. Ласкина, Н.В. Николаева. – Волгоград: Учитель, 2010.-331с.
Максимова Т.Н. Классные часы. 2 класс / авт.-сост. Т.Н. Максимова. – М.:ВАКО, 2013. – 272с.
Женило М.Ю Театрализованные праздники. 4 класс.- Ростов н/Д:Феникс, 2004. – 2888с.
Савченко Е.В. Мир школьных праздников:5-7 классы: Планирование воспитательной работы, сценарии мероприятий / Сост. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко – М.: 5 за знания, 2005. – 192с.
Жук Л.И. Школьная пора (праздник в школе)/ред.-сост.Л.И. Жук. – Минск: Красико-Принт, 2014. – 128с.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Краткое описание:
<p>Учащиеся отгадывают загадки, кроссворд, ребусы, узнают птиц по краткому описанию, знакомятся с птичьими премудростями.</p>
Занятие начинается с прослушивание голосов птиц. Конкурс - разминка (ответы на вопросы). Кроссворд. Ребусы.Игра "Шиворот - навыворот". Угадывают птичьи разговоры. Узнают дома птиц.
Submitted by Ирина Николаевна Тихомирова on чт, 05/09/2013 - 00:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Тихомирова Ирина Николаевна
Место работы, должность:
детский сад "Сказка", р.п. Красные Баки, педагог-психолог
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Формирование у детей понятий о дружбе и правилах дружбы.
Используемая методическая литература:
http://www.moi-detki.ru/detyam/draznilki/493-mirilki.html
http://ds82.ru/doshkolnik/2958-.html
http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/prazdnik-druzhby
http://festival.1september.ru/articles/564166/
http://zanimatika.narod.ru/Detsad_druzba.htm
Используемое оборудование:
Мультимедийная установка, музыкальный центр.
Краткое описание:
Летнее развлечение для средней и старшей групп ДОУ о дружбе детей, с хорошими стихами, авторской игрой "Настоящие друзья".
Submitted by Irina Socolova on вс, 26/05/2013 - 19:03
Данные об авторе
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
Открытый классный час
Submitted by Елена Николаевна Логунова on Tue, 23/04/2013 - 10:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Логунова Елена Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ Избердеевская СОШ Петровского района Тамбовской области, учитель английского языка
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Информационные ресурсы.
1. 1.Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy Englishучебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010(Unit 1, Section4, Lesson 20 (Раздел 1, урок 20)).
2. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004.
3. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка //Иностр. языки в школе – 2000 – № 2, 3.
4. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностр. языки в школе – 2000. - № 1
5. http://distant.ioso.ru/library/publication/iaproj.htm
6. http://www.gim5.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78:2010-03-21-17-00-57&catid=48:2010-03-21-16-26-53&Itemid=29
Используемое оборудование:
Оборудование к уроку:
Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy Englishучебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010(Unit 1, Section4, Lesson 20 (Раздел 1, урок 20)).
Техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор.
Программное обеспечение: Microsoft Power Point ( презентации учителя и обучающихся),
Краткое описание:
проверка и контроль знаний обучающихся по теме с применением метода проектов
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тема урока: “Family and Friends: Are We Happy Together?”
Тип урока: проверка и контроль знаний.
Цель урока:
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Пылёнкова Светлана Сергеевна
Место работы, должность:
учитель истории и обществознания МБОУ "СОШ №15" г. Гусь-Хрустальный
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Сформировать первоначальное представление о друге как о верном товарище, содействовать становлению толерантного отношения к вкусам, наклонностям, интересам и особенностям людей.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание:
<p> Данный урок относится к разделу «Школа». Тема урока является логическим завершением этого раздела и переходом к новой теме «Труд».</p> <p> Специфика данного урока заключается в том, что учащиеся должны осознать значение таких понятий как «сверстники», «одноклассники», «друзья» и уметь различать их. Получить полное представление о верной дружбе, о качествах личности, без которых не складываются дружеские отношения. Главными были воспитательные и развивающие задачи, т. к. учащиеся этой возрастной категории уже понимают ценность дружбы, хотят иметь верных товарищей, но сами не всегда умеют быть ими.</p> <p> Урок отличается доступностью восприятия материала для учащихся общеобразовательного класса.</p> <p> Структура урока соответствовала заявленному типу и виду урока и проводился в традиционной форме с элементами исследования.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Александровна Шляпина on чт, 21/02/2013 - 08:33
Мои друзья: Косенко Ольга Димовна
Мои коллеги: Бычкова Олеся Николаевна
Богданова Елена Геннадиевна
» Размещено в сообществах: