Программное обеспечение: Microsoft Power Point (презентации учителя и обучающихся),
КОНСПЕКТ УРОКА
Перед началом урока учитель включает компьютеры и загружает все необходимые ресурсы урока.
Этап учебного занятия, его задачи и длительность
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1.Организационный момент. Введение в тему урока.
5 минут
Учитель приветствует детей, напоминает тему урока (1 слайд) и объявляет цели и задачи урока.
Good morning everybody! I’m very glad to see you at our lesson. Do you remember the topic of our lesson?
You worked on the projects for some time and I think you have investigated the problem and collected rich material on the topic,. Also you have made presentations to support and to make it more impressive.
Ученики приветствуют учителя и отвечают на вопрос.
- Good morning.
- We are fine, thanks.
It’s: “Family and friends: are we happy together?”
2.Актуализация знаний.
а) Организация совместной деятельности обучающихся по созданию карты памяти.
б) Ознакомление с критериями оценивания проектов.
5 минут
Учитель предлагает обучающимся заполнить Mind-map(слайд2)
Let’s make up a mind-map. What do you feel when you hear the word “Family”?
Well done!
You were divided into 3 groups to work on the projects. All the groups will present the results of their work today. Take cards and get acquainted with criteria. (3 слайд)
Обучающиеся заполняют карту памяти.
Обучающиеся знакомятся с критериями оценивания работ.
3. Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций. 45 минут
Учитель организует работу по защите проектов с использованием презентаций.
The 1st group (2nd, 3rd) is ready to start.
Обучающиеся защищают проекты, задают вопросы , отвечают на вопросы.
4. Обобщение полученной информации. Организация совместной деятельности обучающихся по заполнению бланков.
Озвучивание домашнего задания
5 минут
Учитель организует работу по обобщению полученной информации и заполнению бланков.
And now while the jury are sharing their opinions and counting the points let’s answer the last question: What can we do to avoid conflicts?
Fill in the table asking for necessary. (4 слайд)
Your home task will be to work out the rules for children and parents.
Обучающиеся заполняют бланки, озвучивают свои идеи.
Обучающиеся записывают домашнее задание.
5. Заключение.
3 минуты
Now it’s time to name the most interesting and original project. Let’slistentothejury.
Учитель предлагает обучающимся заполнить последнюю таблицу и выразить свое отношение к уроку. Our lesson has come to the end. Let’s fill in the last table. Could you please share your opinions about this kind of work. (5 слайд)
Thank you for your work. I appreciate it.
Обучающиеся заполняют таблицу, выражают свое отношение к уроку.
Информационные ресурсы.
1. 1.Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy Englishучебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010(Unit 1, Section4, Lesson 20 (Раздел 1, урок 20)).
2. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004.
3. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка //Иностр. языки в школе – 2000 – № 2, 3.
4. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностр. языки в школе – 2000. - № 1