Официальный сайт travelspo 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



“Family and Friends: Are We Happy Together?”

Размещено: Елена Николаевна Логунова - вт, 23/04/2013 - 10:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логунова Елена Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ Избердеевская СОШ Петровского района Тамбовской области, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информационные ресурсы.

1.     1.Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy  Englishучебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010(Unit 1, Section4, Lesson 20 (Раздел 1, урок 20)).   

2.     Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004.

3.     Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка //Иностр. языки в школе – 2000 – №  2, 3.

4.     Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностр. языки в школе – 2000. - № 1

5.     http://distant.ioso.ru/library/publication/iaproj.htm

6.     http://www.gim5.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78:2010-03-21-17-00-57&catid=48:2010-03-21-16-26-53&Itemid=29

 

 

 

Используемое оборудование: 

Оборудование к уроку:

Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy  Englishучебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010(Unit 1, Section4, Lesson 20 (Раздел 1, урок 20)).   

Техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор.

Программное обеспечение: Microsoft Power Point (презентации учителя и обучающихся),

Краткое описание: 
проверка и контроль знаний обучающихся по теме с применением метода проектов
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема урока: “Family and Friends: Are We Happy Together?”

 Тип урока: проверка и контроль знаний.

Цель урока:

совершенствование коммуникативных умений и навыков при решении поставленных задач по теме.

Задачи урока:

Образовательные 

1.Совершенствовать продуктивные коммуникативные речевые умения письменной и устной речи при создании и презентации проектов.

2. Формировать исследовательские навыки и навыки работы по проектам.

-        Воспитательные

1. Воспитывать личностные качества обучающихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной ситуации.

2. Стимулировать интерес обучающихся к изучению английского языка посредством работы над проектом.

3. Воспитывать чувство взаимопомощи и внимания друг к другу.

-        Развивающие

1. Развивать ИКТ-грамотность обучающихся.

2. Развивать творческие способности обучающихся.

3. Развивать умение обучающихся самостоятельно добывать знания, формировать навыки самостоятельной работы, работы в  группе.

Технологии обучения, применяемые на уроке:

       Интерактивные (проектная технология)

•        Когнитивные (обсуждение).

•        Сотрудничающие (совместное выполнение заданий).

•        Мультимедийные (презентация, компьютерные программы, Интернет - ресурсы).

Оборудование к уроку:

Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy  Englishучебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010(Unit 1, Section4, Lesson 20 (Раздел 1, урок 20)).   

Техническое оснащение: компьютер, мультимедийный проектор.

Программное обеспечение: Microsoft Power Point (презентации учителя и обучающихся),

 

КОНСПЕКТ УРОКА

Перед началом урока учитель включает компьютеры и загружает все необходимые ресурсы урока.

Этап учебного занятия, его задачи и длительность

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент. Введение в тему урока.

                                           5 минут

Учитель приветствует детей, напоминает тему урока (1 слайд) и объявляет цели и задачи урока.

Good morning everybody! I’m very glad to see you at our lesson. Do you remember the topic of our lesson?

 

You worked on the projects for some time and I think you have investigated the problem and collected rich material on the topic,. Also you have made presentations to support and to make it more impressive.

 

Ученики приветствуют учителя и отвечают на  вопрос.

- Good morning.

- We are fine, thanks.

 

 It’s: “Family and friends: are we happy together?”

2.Актуализация знаний.

а) Организация совместной деятельности обучающихся по созданию карты памяти.

б) Ознакомление с критериями оценивания проектов.

                                           5 минут

Учитель предлагает обучающимся  заполнить Mind-map(слайд2)

Let’s make up a mind-map. What do you feel when you hear the word “Family”?

Well done!

 

You were divided into 3 groups to work on the projects. All the groups will present the results of their work today. Take cards and get acquainted with criteria. (3 слайд)

Обучающиеся заполняют карту памяти.

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся знакомятся с критериями оценивания работ.

3. Защита проектов с использованием мультимедийных презентаций.                45 минут

 

Учитель организует работу по защите проектов с использованием презентаций.

The 1st group (2nd, 3rd) is ready to start.

Обучающиеся защищают проекты, задают вопросы , отвечают на вопросы.

4. Обобщение полученной информации. Организация совместной деятельности обучающихся по заполнению бланков.

 

 

 

 

Озвучивание домашнего задания

                                       5 минут

Учитель организует работу по обобщению полученной информации и заполнению бланков.

And now while the jury are sharing their opinions and counting the points let’s answer the last question: What can we do to avoid conflicts?

Fill in the table asking for necessary. (4 слайд)

Your home task will be to work out the rules for children and parents.

Обучающиеся  заполняют бланки, озвучивают свои идеи.

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся записывают домашнее задание. 

5. Заключение.

                                       3 минуты

Now it’s time to name the most interesting and original project. Let’slistentothejury.

(Жюри объявляет результаты, учитель выставляет оценки)

 

6. Рефлексия.

Подведение итогов урока.

                                      2 минуты

Учитель предлагает обучающимся заполнить последнюю  таблицу и  выразить свое отношение к уроку.  Our lesson has come to the end.  Let’s fill in the last table. Could you please share your opinions about this kind of work. (5 слайд)

Thank you for your work. I appreciate it.

Обучающиеся заполняют  таблицу, выражают свое отношение  к уроку.

 

Информационные ресурсы.

1.     1.Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy  Englishучебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010(Unit 1, Section4, Lesson 20 (Раздел 1, урок 20)).   

2.     Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004.

3.     Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка //Иностр. языки в школе – 2000 – №  2, 3.

4.     Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностр. языки в школе – 2000. - № 1

5.     http://distant.ioso.ru/library/publication/iaproj.htm

6.     http://www.gim5.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78:2010-03-21-17-00-57&catid=48:2010-03-21-16-26-53&Itemid=29

 

 

 

Прикрепленный файл Размер
План урока в 9 классе.docx 30.64 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн