Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности (и.я. г. Мичуринск)

Выберите действие:

Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности  

 
«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову.
Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоню»

 

Блок дистанционного обучения «Интерактивные методики в организации урочной и внеурочной деятельности» рассчитан на 18 часов, включает изучение следующих тем:

− Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

− Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

− Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

− Интерактивная mind-пауза.

− Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока.

− Интерактивные методы: «+» и «−».

В процессе работы в дистанционном модуле педагоги освоят технологию проектирования интерактивного урока в современной информационно-образовательной среде; методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР обсудят с коллегами следующие вопросы:

− современные тенденции развития школьного образования в области использования информационно-коммуникационных технологий;

− требования к современному уроку в условиях введения ФГОС;

− оценка эффективности современного урока с ЭОР и др.

Цель блока дистанционного обучения: формирование готовности педагогов к применению в образовательном процессе интерактивных методик для активизации познавательной деятельности школьников с использованием ЭОР и сервисов web2.0 в условиях перехода на ФГОС.

Задачи:

− рассмотреть характеристики интерактивного обучения с использованием электронных образовательных интернет-ресурсов и сервисов веб 2.0;

− освоить методы, формы, приемы активизации познавательной деятельности школьников с применением и созданием ЭОР и ЦОР.

− освоить критерии и инновационные методы проектирования современного эффективного урока с ЭОР;

− освоить современные технологии проектирования современного урока с ЭОР;

− создать условия для формирования у участников первичных навыков владения системой оценки достижения планируемых результатов на уроке с помощью интерактивных тестовых оболочек и программ.

− обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения;

В результате дистанционного обучения педагоги должны:

− реализовывать системно-деятельностный подход в образовании на основе активных и интерактивных методов;

− использовать в практической деятельности структуру активных и интерактивных занятий, формулировать ожидаемые результаты, анализировать мо-тивационные приемы, способы организации рефлексии и проведения оценивания при использовании интерактивных методов;

− моделировать и самостоятельно составлять занятия с использованием интерактивных форм и методов, с применением электронных и мультимедиа ресурсов.

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

В том числе

Форма и содержание контроля

Теоретические занятия

Практические занятия

1

Активные и интерактивные методы в современной педагогической практике.

1

 

1

Заполнение таблицы З−Х−У

2

Признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия.

2

 

2

Опубликованный материал

3

Сущностные характеристики интерактивных методов: мозговой штурм, 3−2−1, аквариум, дискуссия и т.п.

6

2

4

Опубликованный материал

3

Интерактивная mind-пауза

2

 

2

Разработка и публикация интерактивного задания

4

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся. Создание интерактивного урока

4

 

4

Опубликованный урок

5

Интерактивные методы: + и −

2

 

2

Опубликованная интеллект-карта

6

Рефлексия.

1

 

1

таблица З−Х−У

 

ИТОГО

18

2

16

 

Все вопросы можно задать на линии «Вопрос - ответ».
Технологическая карта модуля


Как быстро связаться с менеджером?!
- можно написать по внутренней почте
- можно написать по электронной почте -
- можно выйти в Skype - elena68808 Скачать программу можно здесь.

 


«Интерактивные методики: + и −» и.я. Мичуринск

Уважаемые коллеги!

Создание интерактивного урока и.я. Мичуринск

Уважаемые коллеги!

Перекрестная дискуссия (и.я. Мичуринск)

Уважаемые коллеги! Наступает самый захватывающий этап се

Характеристики интерактивных методов (и.я. Мичуринск)

Уважаемые коллеги! На этом этапе мы работаем в мини-груп

Отличия интерактивных методов (и.я. Мичуринск)

Уважаемые коллеги!

Ассоциации (и.я. Мичуринск)

Уважаемые коллеги!

Теоретический материал для дистанционного модуля

Уважаемые коллеги!

Технологическая карта дистанционного модуля

Уважаемые коллеги!  

Форум технической поддержки дистанционного модуля (и.я. Мичуринск)

Уважаемые коллеги!
11

Знаю-Хочу узнать-осталось Узнать

Уважаемые коллеги! Прежде
43

Киноискусство

  Описание проекта 1.      Тип урока- сочетание различных форм урока

Thanksgiving Day

  Ход урока Организационный момент. Сообщение целей, задач и плана работы на уроке.

Мы готовимся к театральному представлению

         Цели урока:

The American Symbols (Американские символы)

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме «American symbols»

Урок по теме "Животные"

  План-конспект урока французского языка по теме «Животные» 2 класс

TV or not TV

  Конспект урока по английскому языку в 8 классе по теме «СМИ».

Роль французского языка в жизни человека

План урока   1. Оргмомент:

Sightseeing (Осмотр достопримечательностей)

  Конспект урока Тема урока: Sightseeing (Осмотр достопримечательностей) Класс: 5

Обобщающий урок по вводному курсу УМК "Мозаика-II"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15»    

Different kinds of food

Ход урока    

“Family and Friends: Are We Happy Together?”

Тема урока: “Family and Friends: Are We Happy Together?”  Тип урока: проверка и контроль знаний. Цель урока:

Урок английского языка по теме: Why do we learn English?

  Этапы урока

"Was konnen wir schon?

  Этапы  урока

Урок-путешествие по достопримечательностям Лондона.

     

Health is the greatest wealth

  IВступительное  слово  учителя:

Урок с использованием ЦОР

Темаурока: «Die Reise durch Berlin» Lektion 4 Stunde 4   Тип урока: Тип урока: обобщение изученного материала

«Places of interest in London»

    1.Приветствие. Организационный момент

«What do we like to eat?»

Начало урока.  Организационный момент.  

Animals (Elephants)

Этап учебного занятия

Es lebe Sport!

  Этапы урока

I have got a family

 

The Tunguska mystery (Тунгусская тайна)

  Конспект урока по  английскому языку в 7 классе по теме «The Tunguska mystery». Автор:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн