1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в аудировании, говорении, чтении.
Аудирование с извлечением необходимой для коммуникации информации
Говорение: развитие и совершенствование навыков устной речи (монологическая речь, диалогическая речь, управляемая беседа, обсуждение)
Чтение с извлечением конкретной информации.
2. Языковая компетенция: развивать лексический (узнавать пройденные лексические единицы и речевые клише и использовать их в речи) и грамматический (PresentSimple, Past Simple) аспекты речи.
3.Социокультурная компетенция: познакомить обучающихся с государственными американскими символами (флаг, герб, Статуя Свободы), а также национальным праздником –Днем Благодарения.
4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку обучающихся при прослушивании сообщений (подготовленных детьми мини-проектов), при выполнении предложенных заданий.
1.Воспитывать личностные качества: внимание, активность, уверенность при ответе.
2.Стимулировать интерес обучающихся к изучению английского языка посредством использования различных ресурсов, разнообразных заданий, игровых моментов.
3. Воспитывать чувство внимания к друг другу, доброжелательности.
Развивающие:
1.. Расширять кругозор обучающихся
2.Развивать первоначальные навыки поисковой деятельности
3.Развивать навыки самостоятельной работы, работы в парах
Учебник: Английский язык. для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. В 2 частях. Часть2 /И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева. Издательство «Просвещение», 2011 ( (Раздел USA, II, Урок №47-50)
Программное обеспечение: Microsoft Power Point (конспект урока с заданиями на слайдах, а также изображением символов США, 2 мини-проекта детей: «StatueofLiberty” и “ThanksgivingDay”) ресурсы сети Интернет.(http://prezentaci.com/angliiski_yazik/7044-nacionalnye-simvoly/); http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%?, http://www.amalgame_lab.com/songs/w/woodyhttp://kibergrad.com/?do=music&name=351371_neil_young__crazy_horse_-_this_land_is_your_land_mp3)
Пред началом урока учитель включает компьютер, проектор и загружает все необходимые ресурсы урока.
Этап учебного занятия, его задачи и деятельность
Деятельность
учителя
Деятельность обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
1. Вызов.
Введение в проблему
Учитель приветствует детей.
-Good morning? children. I’m glad to see you. How Are you?
Let’s start our lesson with the presentation of American symbols (демонстрирует слайды1.-4) What do you think about it? Do you want to know more about American symbols?
Учитель также предлагает список слов и фраз, необходимых для организации речевого общения по данной теме. Use the following words and phrases (слайд 5) let’s play “Echo-game”
Ученики приветствуют учителя и отвечают..
Ученики отвечают на вопросы, высказывая свои предположения по поводу увиденного и используя клише
I think that..
I believe that..
It may be..
I would like to know more…
Ученики повторяют за учителем слова несколько раз как эхо.
Microsoft Power Point
.(http://prezentaci.com/angliiski_yazik
Актуализация знаний
Учитель предлагает обучающимся совместить английские слова по теме «США» с их русскими эквивалентами.(слайд №5)
Today we are going to speak a about American symbols. Youmustremembermanywords
and phrases. Let’s play “Memory-game”.
Обучающиеся выполняют задание на совмещение русских и английских слов и выражений.
Обучающиеся запоминают слова, глядя на слайд, а затем по памяти воспроизводят их. Выигрывает тот, кто больше всего назвал слов.
Microsoft Power Point
2. Осмысление
Чтение извлечением конкретной информации c последующим обсуждением
Учитель предлагает прочитать информацию на слайдах об основных символах США(флаг - слайды №3-5, герб -слайды № 7-10) и обсудить в парах, отвечая на предложенные вопросы (слайды №6, №11)
Обучающиеся работают в парах, задают вопросы, используя вводные фразы: I say.., Lookhere, .. Well, …
MicrosoftPowerPoint
http://all-presentations/com/prez.htm/
3.Практика в аудировании и говорении. Обмен информацией
Учительпредлагаетпослушатьипосмотретьмини-проектодногоизобучающихся: Let's watch slide-show about the Statue of Liberty and do the tasks: choose the right statesments. (задания на слайде № 11)
Обучающиеся смотрят слайд-шоу по теме «StatueofLiberty» делают необходимые записи в листе заданий, затем обмениваются информацией (в парах)
Microsoft Power Point (мини-проект«Statue of Liberty» 10слайдов
4. Релаксация. Прослушивание песни.
Учитель предлагает послушать популярную американскую песню «My Land is your land”
Listen to the song, look at the text of the song(текст песни на слайде № 14) and try to sing together with the singer
Обучающиеся слушают песню и стараются исполнять её вместе с певцом
5. Аудирование и контроль навыков понимания информации на слух. Задание на выбор правильных утверждений.
Учитель предлагает послушать и посмотреть ещё один мини-проект одного из обучающихся: Let'swatch onemoreslide-showandlistentotheinformationabout “ThanksgivingDay” theanddothetasks: chooseonlythetruesentences. (задания на слайде № 11)
Обучающиеся выполняют задание по прослушанной информации.
Microsoft Power Point (мини-проект«Thanksgiving Day”,10слайдов)
http://images.yandex.ru/yandsearch?
Обсуждение в группах
Учитель организует беседу о прослушанной и увиденной информации
Обучающиеся cообщают друг другу правильные варианты, работая в парах.
Рефлексия . Подведение итогов урока.
Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы, подводя итоги урока: Our lesson is going to the end. What facts about American symbols have you learnt? Did you like the information about Thanksgiving Day? What are your impressions on the lesson? You were very nice. Thank you for lesson! Your marks are…
Обучающиеся отвечают на вопросы, выражая свое отношение к уроку.