Открытый урок
Submitted by Елена Владимировна Шмакова on Fri, 21/06/2019 - 02:03
Данные об авторе
Место работы, должность:
МКОУ "Основная школа № 4 имени Ю.А.Гагарина" городского округа город Фролово, учитель математики
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить: определения функции, области определения функции, области значений функции.
Вырабатывать умения находить значения функции по формуле и находить область определения функции.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
23
Краткое описание:
Материал соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта. Работа предназначена для корректирования и контроля знания учащихся по изучаемой теме. Предлагаются задания для отработки вычислительных навыков. В мультимедийной презентации представлены задания для повторения теоретического материала, устного счета, самостоятельной (проверочной) работы, а также их решения, позволяющие сразу проанализировать результаты. Следующий слайд содержит ключ к ответам, его учитель открывает после того, как учащиеся обменялись в парах тетрадями, или произвели самопроверку, чтобы проверить правильность решения. Возможно применение заданий в форме устной или парной работы на обобщающем уроке по теме.
Ход урока:
1. Организационный момент.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Владимировна Флегентова on чт, 01/03/2018 - 00:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Флегентова Светлана Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ лицей "Созвездие"№131, учитель хорографии
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Развитие физических способностей и координации движений
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Краткое описание:
<p>Рекомендуется ка 3-й час физкультуры. Общеразвивающие упражнения танцевальных элементов, выполняющиеся в народном характере. Повторение танца "Вару-вару" в парах. Выполнение различных видов прыжков. Урок прививает интерес к занятиям и воспитывает трудолюбие. Способствует творческомуразвитию детей.</p>
Рекомендуется ка 3-й час физкультуры. Общеразвивающие упражнения танцевальных элементов, выполняющиеся в народном характере. Повторение танца "Вару-вару" в парах.
Submitted by Ирина Константиновна Шкитырь on Tue, 28/11/2017 - 16:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Шкитырь Ирина Константиновна
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Сформировать знания об истории Древней Индии, особенностях хозяйственной и социальной жизни. <br /> В конце урока дети должны уметь работать с историческим документом, систематизировать информацию. Уметь получать информацию от исторической карты. <br /> Развитие интереса к истории, мотивации к учению. </p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Владимир Валерьевич Максимов on пн, 13/02/2017 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Максимов Владимир Валерьевич
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>Открытый урок физики в 8 классе по теме "Тепловые явления"</p>
Submitted by Светлана Викторовна Дмитриева on Wed, 25/01/2017 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Дмитриева Светлана
Место работы, должность:
МАОУ "Лицей №11", учитель
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Цели урока :
Образовательная:
продолжать знакомить детей с творчеством В. Бианки
Развивающая:
обогащать словарный запас детей
Воспитательная :
воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Т.Г. Галактионова, С.О. Саввина, Я.Г. Назаровская, С.Г. Жук- М: Просвещение, 2011
Используемая методическая литература:
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Т.Г. Галактионова, С.О. Саввина, Я.Г. Назаровская, С.Г. Жук- М: Просвещение, 2011
Используемое оборудование:
Компьютер, экран, проектор
Краткое описание:
<p>Ход урока.</p> <p><u>1 Организационный момент.</u></p> <p><em>Учитель приветствует детей и обращает внимание на экран. </em></p> <p><em>На слайде (слайд №1) презентации написана загадка.</em></p> <p><em>Дети читают вслух загадку и продолжают ответ --- рака. </em></p> <p>В каком произведении Виталия Бианки рассказывается об удивительных приключениях рака?</p> <p><em>Ответ детей «Где раки зимуют?»</em></p> <p><u>2 Актуализация знаний. Постановка целей урока. </u></p> <p>Кто вспомнит стихотворение Валентины Климентьевой про рака? Внимание на экран (<em><u>слайд №2</u></em> ) , здесь вы увидите подсказку.</p> <p><u>3 Работа по теме урока.</u></p> <p>Проверим, насколько внимательно вы прочитали рассказ. Дайте развернутые ответы на вопросы.</p> <p>Как рак попал на стол к людям?</p> <p>Как произошло знакомство с котенком?</p> <p>Когда и где произошла встреча с водяной крысой?</p> <p>Чем питаются раки?</p> <p>Как добывают себе пищу?</p> <p>Где зимуют раки?</p> <p><em>Ответы детей строятся на знаниях произведения.</em></p> <p>Что еще интересного из жизни раков вы узнали, прочитав рассказ.</p> <p><em>Учитель подводит итоги задания, активных детей поощряет « буками»</em>.</p> <table border="1" cellpadding="9" cellspacing="0" style="width:207px"> <tbody> <tr> <td> <p> </p> <p> </p> <p>Этот «бук» №</p> <p>Принадлежит :</p> <p>Выдал учитель: Дмитриева С.В.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p> <p>Давайте откроем толковый словарь, найдем информацию о раке</p> <p><em>Дети находят в словаре информацию.</em></p> <p><em>Учитель дополняет их сведения. </em></p> <p><em>Дети выполняют задание из портфеля читателя (стр. 12)</em></p> <p>Каким образом рак потерял клешню. Прочитайте отрывок.</p> <p>Как происходит линька у раков? Прочитайте об этом.Прочитайте отрывок, в котором рассказывается о том, где остался зимовать рак.</p> <p>Вы правильно справились с заданием, а значит, внимательно слушали мои слова. Теперь проверим, насколько вы внимательны при чтении книг Виталия Бианки.<br /> Прочитайте на слайде <em><u>( слайд № 3)</u></em> слова и назовите произведение, в котором вы встречались с этим предметом или животным.</p> <p><em>Дети высказывают свои предположения.</em></p> <p><em>Учитель подводит итоги игры.</em></p> <p><u>4 Рефлексия</u></p> <p>Ответьте на вопрос: «Где раки зимуют?»</p> <p>Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то, что хотите отметить особенно. Если нет, то почему?</p> <p><em>Дети высказывают свое мнение.</em></p>
Ход урока.
1 Организационный момент.
Учитель приветствует детей и обращает внимание на экран.
Submitted by Светлана Викторовна Дмитриева on Wed, 25/01/2017 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Дмитриева Светлана
Место работы, должность:
МАОУ "Лицей №11", учитель начальных классов
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная:
познакомить детей с творчеством Г.Х. Андерсена
Развивающая:
развивать мышление, речь детей
Воспитательная:
воспитывать любовь к чтению книг
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Т.Г. Галактионова, С.О. Саввина, Я.Г. Назаровская, С.Г. Жук- М: Просвещение, 2011
Используемая методическая литература:
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Т.Г. Галактионова, С.О. Саввина, Я.Г. Назаровская, С.Г. Жук- М: Просвещение, 2011
Используемое оборудование:
Компьютер, экран, проектор
Краткое описание:
<p>Ход урока.</p> <p><u>1 Организационный момент.</u></p> <p><em>Учитель приветствует детей и просит их занять свои места.</em></p> <p><em>Учитель рассказывает о Г.Х. Андерсене, обращая внимание детей на презентацию </em><em><u>( слайд №1)</u></em></p> <p>Сегодня мы будем путешествовать в мире книг с великим сказочником, известным во всём мире, Гансом Христианом Андерсеном.</p> <p><u>2 Актуализация знаний. Постановка целей урока.</u></p> <p>И несмотря на то, что родился он более 200 лет назад, мы побываем сегодня у него в гостях и перелистаем страницы его сказок. Ответим на вопросы:</p> <p>За что народ любит его сказки? За что мы ему так благодарны?</p> <p><u>3 Работа по теме урока.</u></p> <p>Итак, мы отправляемся в волшебный мир сказок; встретимся с королями и принцессами, эльфами, троллями, оловянными солдатиками и крошечной девочкой Дюймовочкой. Надеюсь, вы прочли много сказок. И сейчас с помощью викторины мы вместе вспомним их.</p> <p><em> </em><em><u>«Вспомните название сказки»</u></em><em> .</em></p> <p><em> </em>«Блиц -турнир».</p> <p> <p><u>4 Рефлексия</u></p> </p> <p><em>Учитель благодарит детей за урок и подводит итоги игры.</em></p> <p><em>А далее учитель просит детей дать ответ на вопрос, который звучал в начале урока.</em></p> <p>За что народ любит сказки Г.Х. Андерсена?</p> <p>За что люди ему так благодарны?</p> <p><em>Дети отвечают с места, высказывая свое мнение.</em></p> <p> </p>
Ход урока.
1 Организационный момент.
Учитель приветствует детей и просит их занять свои места.
Submitted by Светлана Викторовна Дмитриева on Wed, 25/01/2017 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Дмитриева Светлана
Место работы, должность:
МАОУ "Лицей №11", учитель начальных классов
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Цели урока:
Образовательная:
* формирование навыков анализа прочитанного текста
Развивающая:
* развитие мышления детей, обогащать словарный запас детей
Воспитательная:
воспитание культуры поведения на примере литературных героев ( положительных или отрицательных), помочь понять смысл дружбы. Воспитывать бережное отношение к книгам.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
выставка книг Н.Н.Носова,
портрет Н.Н.Носова
толковый словарь С.И.Ожегова,
работы учащихся по прочитанным произведениям,
картошка, машинка, шляпы, теплая гречневая каша , тарелки и ложечки.
Используемая методическая литература:
Учимся успешному чтению. Портфель читателя. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Т.Г. Галактионова, С.О. Саввина, Я.Г. Назаровская, С.Г. Жук- М: Просвещение, 2011
Используемое оборудование:
компьютер, экран, проектор
Краткое описание:
<p><strong>Ход урока.</strong></p> <p><u>1 Организационный момент</u></p> <p>Учитель приветствует детей и просит их отгадать, из какого произведения взяты слова</p> <p>Кашу заварить просто …</p> <p><em>Предположительный ответ учащихся: «</em>Мишкина каша»</p> <p>Учитель просит детей прочитать тему урока и ответить на вопрос, что означает фразеологизм «Заварил кашу, так и расхлебывай».</p> <p><em>Предположительный ответ учащихся: Заварить кашу- затеять хлопотное дело, из которого надо выпутаться.</em></p> <p>Заваривать кашу мы будем вместе с автором. Его имя вы узнаете по трём заглавным буквам на слайде презентации<em><u> (слайд №1)</u></em></p> <p>Есть произведения, которых намного переживают самих авторов. Книги эти хочется читать и перечитывать. К числу таких произведений относятся книги Николая Николаевича Носова</p> <p><u>2 Актуализация знаний. Постановка целей урока.</u></p> <p><u>3 Работа по теме урока.</u></p> <p>Герои книг Носова нас заждались, давайте с ними знакомиться.</p> <p>Эти ребята, сидя на скамейке, что-то сочиняли. Как их зовут? Назовите произведение.</p> <p><em>Предположительный ответ учащихся : </em>Мишутка и Стасик /ФАНТАЗЕРЫ/</p> <p> Работа по произведению</p> <div dir="LTR" id="Раздел2"> <p>Я блестящая такая</p> <p>Грузовая, легковая,</p> <p>По дороге мчусь стрелой -</p> <p>Не угнаться вам за мной!</p> <p>У меня есть руль и шины,</p> <p>Как зовут меня? ...(машина)</p> <p>- В каком рассказе главные герои ведут спор том, какие запчасти есть в машине?</p> <p>Прочитайте в рассказе самый интересный момент, который вам запомнился.</p> <p>ЧТЕНИЕ ОТРЫВКОВ.</p> <p>Предлагаю поиграть в игру «Попади в цель».</p> <p> Каждой команде дается картофель и шляпа. Необходимо картофелем попасть в шляпу. Побеждает та команда, которая больше совершила точных попаданий.</p> <p>В рассказе Носова дети тоже пулялись картофелем в шляпу. Для чего?</p> <p>ПЕРЕСКАЖИТЕ РАССКАЗ</p> <p>ЧТЕНИЕ ОТРЫВКА ПО РОЛЯМ.</p> <p>Некоторые ученики нашего класса прочитали рассказ «Живая шляпа» и сделали из бумаги шапочки, шили новогодние шляпы, шляпки – игольницы.</p> <p><em>/показ работ/</em></p> <p>С героями этого произведения мы побывали в кинотеатре. К сожалению, из- за комичной ситуации, в которую попали наши герои, мы так и не узнали ничего о фильме.</p> <p><em>Предположительный ответ учащихся: «Замазка», герои- Костя и Шурик</em></p> <p>Викторина</p> Отгадайте загадку. <p>Бела, мала крошка,<br /> Соберут немножко,<br /> В молоке поварят,<br /> Кто съест — похвалит.</p> <p>В каком рассказе главные герои так и не смогли сварить себе вкусную кашу.</p> <p><em>Предположительный ответ учащихся: </em> «Мишкина каша»</p> <p>- Прочитайте отрывок, как готовил кашу Мишка.</p> <p>ЧТЕНИЕ ОТРЫВКА.</p> <p>Какого человека можно назвать НАХОДЧИВЫМ?</p> <p>Обратимся к толковому словарю С.И.Ожегова.</p> <p><em>Предположительный ответ учащихся: </em> <em>НАХО́ДЧИВЫЙ Умеющий легко и быстро выходить из затруднительного положения; сообразительный. Будьте находчивы и сообразительны и дайте толкование словам.</em></p> <p>В чем проявилась находчивость главного героя из рассказа «Находчивость»?</p> <p>Наши ребята проявили свою находчивость , вот , что у них получилось.</p> <u>4 Рефлексия.</u> <p>Чему учат рассказы Николая Носова?</p> <p><em>Предположительный ответ учащихся : Доброте, честности, взаимопомощи</em></p> <p>Книги Николая Носова помогают преодолеть трудности, учат быть смелыми, вежливыми, умелыми. Читая книги, важно думать над их содержанием. Я думаю, что с сегодняшнего дня вы еще больше полюбите читать, еще бережнее будете обращаться с книгой.</p> <p>Я к вам обращаюсь, дети,</p> <p>Полезнее книги нет вещи на свете!</p> <p>Пусть книга друзьями заходит в дома.</p> <p>Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.</p> </div> <p><u>5 Итог урока.</u></p> <p>Вы хорошо работали на уроке . Мы исследовали творчество Н. Н. Носова и хорошо узнали героев его книг, полюбили их. Предлагаю закончить предложение.</p> <p>« Я люблю героев книг Н. Носова, потому что они … (интересные, весёлые, загадочные, улыбчивые, смешные, добрые, познавательные).</p> <p>У нас получилась коллективная аннотация (краткое пояснение) к любой из книжек Носова. Прочитав, её любой читатель, захочет поближе познакомиться с произведениями Н. Н. Носова.</p>
Ход урока.
1 Организационный момент
Учитель приветствует детей и просит их отгадать, из какого произведения взяты слова