Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



I have got a family

Фото пользователя Ольга Николаевна Родина
Submitted by Ольга Николаевна Родина on чт, 11/04/2013 - 12:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Родина Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ Избердеевской СОШ в с.Сестренка, учитель английского языка
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Научить использовать в речи фразу " have got"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Биболетова М.З. Английский язык. 2 класс. - Обнинск: Титул, 2012.

Используемая методическая литература: 

1. Ромашова Н.И., Яковенко Л.И. - Особенности обучения иностранному языку начальной школе. - Белгород, 2007.

2. Пидкасистый П.И. Технология игры в обучении. – М.: Просвещение, 1992

Используемое оборудование: 

ПК, медиа-проектор, медиа-презентация

 

Краткое описание: 
Обучающиеся познакомятся с лексикой по теме "Семья", повторят произносительные навыки, закрепят новые фразы по теме "Семья"

 

№ п/п

(название этапа)

Цель

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

1.Организационно-мотивационный

подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые.

Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.

Приемы контроля: устный.

Принцип: психологической комфортности.

Приветствие. I’m glad to see you!

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.

Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.

2. Постановка учебной задачи

путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.

Форма: фронтальная

Средства: языковые, наглядные

Результат: формируется проблемный вопрос

Приемы контроля: устный

Принцип: деятельности

Создание проблемной ситуации:

Вы видите портрет на доске. Чей это портрет, как вы думаете он связан с нашей темой? Какая тема нашего урока?

Знакомьтесь. Это Том. Он просит нас рассказать ему о вашей семье, какие слова нам понадобятся для этого?

Личностные – формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей

Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания

Форма: фронтальная, групповая

Средства: языковые, наглядные.

Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.

Приемы контроля: устный.

Принцип: деятельности

1.Повторение фразы I have got:

На лексике домашних животных.

2. Повторение счета.

Скажите в семье может быть только 1 ребёнок или больше? Что ещё нужно повторить, чтобы рассказать Тому о своей семье? Давайте повторим цифры. (Слайд)- повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других

Личностный – формирование интереса к иностранному языку.

Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет».

Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.

4. Открытие нового знания

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.

Форма: фронтальная, групповая.

Средства: языковые, наглядные

Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.

Приемы контроля: устный, письменный.

Принцип: деятельности

1.     Работа с новым лексическим материалом: интерактивный плакат или презентация, проговаривание и перевод.

Познавательные





Познавательные

Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации

Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.

Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.

5. Первичное закрепление

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием

1.     в презентации назвать каждого члена семьи.

2.     Учебник с 58, у 1 назвать каждого члена семьи на картинке (спросить разницу между mother\father и mum\dad)

3.     С. 59 в учебнике у.3 устно, далее каждый рассказывает о своей семье, используя конструкцию I have got.

4.     Упр. 2 нужно прочитать и выбрать лишнее слово, объяснить почему оно лишнее.

Молодцы!

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание I have got…

Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации

Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

Физкультминутка

Снять статическое напряжение

Выполнение упражнений по команде учителя

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

Метапредметный

Предметный - знание глаголов движения

Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.

6.Самостоятельная работа

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Выполнение упр.№1 в печатной тетради. С 34

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельностиоценка своих

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.

Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.

7. Рефлексия

обобщение и выводы по учебной теме.

Форма: фронтальная.

Средства: языковые

Результат: обобщение. Вывод.

Приемы контроля: письменный.

Принцип: целостного представления об окружающей действительности.

Учащиеся получают карточку с

Цифрами, каждый обводит ту отметку, которую, по его мнению. Он заработал за урок

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Регулятивные -

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата

8. Инструктаж к выполнению д\з

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.

Проведение инструктажа.

Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 34 упр. 2

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные - запись ответа по образцу.

Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.

 

 http://www.openclass.ru/user/506822

 

 

 
Прикрепленный файл Size
приложение.ppt 1.35 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн