№ п/п
(название этапа)
|
Цель
|
Содержание
|
Развитие универсальных учебных действий
|
Результат (предметный, метапредметный, личностный)
|
1.Организационно-мотивационный
|
подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
|
Приветствие. I’m glad to see you!
|
Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
|
Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,
Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.
Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте.
|
2. Постановка учебной задачи
|
путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
|
Создание проблемной ситуации:
Вы видите портрет на доске. Чей это портрет, как вы думаете он связан с нашей темой? Какая тема нашего урока?
Знакомьтесь. Это Том. Он просит нас рассказать ему о вашей семье, какие слова нам понадобятся для этого?
|
Личностные – формирование мотивации
Познавательные
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
|
Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей
Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
Метапредметный – установление причинно-следственных связей.
|
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме
|
актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип: деятельности
|
1.Повторение фразы I have got:
На лексике домашних животных.
2. Повторение счета.
Скажите в семье может быть только 1 ребёнок или больше? Что ещё нужно повторить, чтобы рассказать Тому о своей семье? Давайте повторим цифры. (Слайд)- повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.
|
Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
|
Личностный – формирование интереса к иностранному языку.
Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет».
Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока.
|
4. Открытие нового знания
|
совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный, письменный.
Принцип: деятельности
|
1. Работа с новым лексическим материалом: интерактивный плакат или презентация, проговаривание и перевод.
|
Познавательные
Познавательные
|
Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.
Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии.
|
5. Первичное закрепление
|
организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием
|
1. в презентации назвать каждого члена семьи.
2. Учебник с 58, у 1 назвать каждого члена семьи на картинке (спросить разницу между mother\father и mum\dad)
3. С. 59 в учебнике у.3 устно, далее каждый рассказывает о своей семье, используя конструкцию I have got.
4. Упр. 2 нужно прочитать и выбрать лишнее слово, объяснить почему оно лишнее.
Молодцы!
|
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы
Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание I have got…
|
Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
|
Физкультминутка
|
Снять статическое напряжение
|
Выполнение упражнений по команде учителя
|
Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля
|
Метапредметный
Предметный - знание глаголов движения
Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни.
|
6.Самостоятельная работа
|
организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.
|
Выполнение упр.№1 в печатной тетради. С 34
|
Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать
Личностные – развитие самостоятельностиоценка своих
|
Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
|
7. Рефлексия
|
обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
|
Учащиеся получают карточку с
Цифрами, каждый обводит ту отметку, которую, по его мнению. Он заработал за урок
|
Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные -
|
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата
|
8. Инструктаж к выполнению д\з
|
обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания.
|
Проведение инструктажа.
Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 34 упр. 2
|
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.
|
Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.
Метапредметные - запись ответа по образцу.
Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.
|