Чтение с общим пониманием, с извлечением конкретной информации.
Говорение: совершенствовать навыки устной речи (обсуждение).
Аудирование с извлечением необходимой информации.
2. Языковая компетенция: развивать лексическую (использовать в речи и узнавать в тексте пройденные лексические единицы и речевые клише) и грамматическую (повторить Past Simple) стороны речи.
3. Социокультурная компетенция: познакомить обучающихся с таинственными и загадочными явлениями в России.
Программное обеспечение: Microsoft Power Point (конспект урока), ресурсы сети Интернет (видеоролики о Тунгусском и Челябинском метеоритах, youtube.com), Media Player Classic(воспроизведение видеоролика), Hot Potatoes(задание на заполнение пропусков).
КОНСПЕКТ УРОКА
Перед началом урока учитель включает компьютеры и загружает все необходимые ресурсы урока.
Этап учебного занятия, его задачи и длительность
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
1.Вызов. Введение в проблему.
10 минут
Учитель приветствует детей.
- Good morning, children.
I’m glad to see you today. How are you?
-Let’s start our lesson with the video. Watch the video
(слайд2). What do you think about it?
Use the following words and phrases.(слайд3)
Ученики приветствуют учителя и отвечают на вопрос.
- Good morning.
- We are fine, thanks.
Ученики смотрят видео сюжет и высказывают свои предположения по поводу увиденного с опорой на слова и речевые клише.
- I suppose that…..
I think that…..
It maybe……
Perhaps……..
Интернет –ресурс видео (http://www.youtube.com/watch?v=QlX7xO6rWts)
Актуализация знаний.
Учитель предлагает обучающимся заполнить две графы в таблице.
There are many mysterious places in Russia. Today we are going to speak about the Tunguska mystery.
Fill in the table.
Things I know.
Things I’d like to know. (слайд 4)
Обучающиеся заполняют таблицу.
2.Осмысление. Чтение с извлечением конкретной информации.
10 минут
Учитель организует работу в группах (3х3). Каждая группа читает свой текст, извлекает нужную информацию и вносит ее в таблицу.
-Work in groups. Read the texts and write the answers in the table (слайд 5).
Group1 – Ex.1a p.104
Group 2 – Ex.2a p.105
Group3 – Ex. 5 p.105
Практика в говорении. Обмен информацией.
5 минут
Учитель организует общение между группами.
Change the information. Fill in the table asking for necessary information
(слайд 6).
Each person in the group moves to another group and fills in the table asking for necessary information.
Обучающиеся обмениваются информацией и заполняют таблицу.
Аудирование с извлечением конкретной информации.
6 минут
Учитель предлагает посмотреть видеофильм и выполнить задание на заполнение пропусков. Let’s watch the video about the Tunguska mystery. Be ready to fill in the gaps
(слайд 7).
Обучающиеся смотрят фильм и делают необходимые записи.
Учитель запускает программу Hot Potatoes. Click on the button ‘Task’ (слайд 8).
Обучающиеся выполняют задание, опираясь на прослушанную информацию
Задание на заполнение пропусков в Hot Potatoes
Обсуждение в группах
5 минут
Учитель организует дискуссию в группах. Каждая группа высказывает аргументы «за» и «против». Discuss in groups. What do you think exploded in Tunguska? (слайд 9)
Обучающиеся высказывают свои аргументы «за» и «против»
Рефлексия.
Подведение итогов урока.
ReflectivePage
2 минуты
Учитель предлагает обучающимся заполнить последнюю колонку в таблице «Things I’ve known» (слайд 4) и выразить свое отношение к уроку на странице ‘Reflective Page’ (слайд 10). Учитель подводит итоги урока, комментирует оценки. Our lesson is going to the end. What facts about the Tunguska mystery have you learnt? Click on the button ‘Reflective Page’. What are your impressions on the lesson? You were very active. Thank you for the lesson! Your marks are… . (Comments).
Обучающиеся заполняют последнюю колонку таблицы, отвечают на вопросы, выражают свое отношение к уроку на странице ‘Reflective Page’.
Microsoft Power Point
Домашнее задание.
Home Assignment.
2 минуты
Учитель озвучивает домашнее задание.
It’s time to write down your home assignment. Use the Internet and find out the information about the explosion happened in Chelyabinsk and write the main facts in the table. Create your own 3D book about it (слайд14).
The lesson is over. Thank you very much! Good bye!
Обучающиеся записывают домашнее задание. Им необходимо найти информацию в Интернете о Челябинском метеорите и создать 3D книгу с опорой на образец.