Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Роль французского языка в жизни человека

Submitted by Марина Ивановна Недобежкина on Wed, 24/04/2013 - 17:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Недобежкина М.И.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №9 г.Мичуринск Тамбовской области, учитель французского и немецкого языков
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания по теме "Музыка"

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.А. Селиванова, А.Ю.Шашурина; Синяя птица:Учебник французского языка для 7-8 классов общеобразовательных учреждений, М.:Просвещение,  2009 год

 

Используемая методическая литература: 

У.И.Агеева, Французский язык, Филологическое общество "Слово", Москва, 1999

Журналы "Иностранные языки" 2008-20010 годы

Используемое оборудование: 

Мультимедиапроектор

Электронная доска

Краткое описание: 
Данный урок является последним (заключительным) по данной теме.При его подготовке и проведении используется метод проектов. Обучающиеся заблаговременно получают задание: подобрать материал и составить индивидуальные проекты по теме "Музыка в моей жизни"на французском языке с использованием слайдовой презентации. Обучающиеся заранее продумывают ответы на вопрос "Какую роль играет музыка в жизни людей?", готовясь к ведению дискуссии по теме. После краткой беседы об отношении к музыке лично каждого участника дискуссии обучающиеся представляют личностные проекты по данной теме, выполняют тест. В начале урока выдвигается гипотеза, которая получает своё подтверждение в конце занятия. Таким образом обучающиеся делают вывод о роли музыки в жизни людей.

План урока

 

1. Оргмомент:

                             приветствие

                              беседа о весенней погоде, которая повышает настроение и     пробуждает    желание петь и танцевать,слушать музыку.

2. Речевая зарядка:

                            беседа о музыке и музыкальных предпочтениях

                            в режиме "учитель- ученик" и "ученик-ученик";

                            обсуждение цели и задач проекта, выдвижение гипотезы ;

3.  Контроль умения вести полилог:

                            обучающиеся ведут беседу по теме проекта"Какова роль  музыки в жизни человека"

4. Защита индивидуальных проектов по теме (контроль монологических высказываний) :

                            обучающиеся презентуют личностные проекты, делая собственные выводы о роли музыки в жизни каждого из них;

5. Практическая часть проекта:

                              обучающиеся показывают подготовленные номера концерта (поют, играют на фортепиано и флейте классические произведения, танцуют)

6. Заключение:

Обучающиеся, суммируя все аргументы, прозвучавшие на уроке, делают вывод о том, что роль музыки в жизни людей велика. Первоначальная гипотеза получает подтверждение.

Каждый обучающийся получает оценку за проект и оценку за урок.

Слайдовая презентация "Le projet des ecoliers de la 7 classe" представлена в прикреплённом файле.

 

                             

Прикрепленный файл Size
Le projet des ecoliers de la septieme classe de l’e.rar 7.89 MB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн