Submitted by Марина Ивановна Недобежкина on Wed, 24/04/2013 - 17:12
План урока
1. Оргмомент:
приветствие
беседа о весенней погоде, которая повышает настроение и пробуждает желание петь и танцевать,слушать музыку.
2. Речевая зарядка:
беседа о музыке и музыкальных предпочтениях
в режиме "учитель- ученик" и "ученик-ученик";
обсуждение цели и задач проекта, выдвижение гипотезы ;
3. Контроль умения вести полилог:
обучающиеся ведут беседу по теме проекта"Какова роль музыки в жизни человека"
4. Защита индивидуальных проектов по теме (контроль монологических высказываний) :
обучающиеся презентуют личностные проекты, делая собственные выводы о роли музыки в жизни каждого из них;
5. Практическая часть проекта:
обучающиеся показывают подготовленные номера концерта (поют, играют на фортепиано и флейте классические произведения, танцуют)
6. Заключение:
Обучающиеся, суммируя все аргументы, прозвучавшие на уроке, делают вывод о том, что роль музыки в жизни людей велика. Первоначальная гипотеза получает подтверждение.
Каждый обучающийся получает оценку за проект и оценку за урок.
Слайдовая презентация "Le projet des ecoliers de la 7 classe" представлена в прикреплённом файле.