Submitted by Людмила Раковская on пн, 22/04/2013 - 19:48
Этапы урока
Действия учителя
Действия учащихся
I.
Начало урока:
У: GutenMorgen! Ich bin sehr froh, euch zu sehen!
Heute sprechen wir zum Thema “Was können wir schоn?” Möchtet ihr zusammen arbeiten?
Учащиеся приветствуют учителя.
II.
Фонетическая зарядка.
Macht eure Bücher auf der Seite 79.Da ist Kasperle. Er erzählt das Gedicht. Seht auf den Bildschirm und hört ihn.
Wiederholt bitte nach.
Учащиеся открывают учебник на стр.79 и слушают стихотворение.
Произносят потом за учителем этот стишок.
III.
Формирование навыков говорения:
Erzählt jetzt über ihn.Nehmt diese Stichtwörter zu Hilfe.
(Помогаю во время ответа; поставить оценку за рассказ).
Учащиеся смотрят на экран и знакомятся с алгоритмом рассказа от 3 лица.
По желанию 1 ученик отвечает.
IV.
Повторение алфавита:
Wiederholen wir das Alfabet. (Произношу буквы, учащиеся за учителем).
Und jetzt schreibt die Wörter aus der Übung 2 auf der Seite 79 nach dem Alfabet.
Повторяют алфавит и затем выполняют упр. 2 стр.79 (расставить слова по алфавиту).
V.
Музыкальнаяпауза.
Steht auf. Wir machen eine Pause.Macht bitte nach!
Выполняют действия под музыку за учителем.
VI.
Подготовка беседы по речевым опорам.
Работавгруппах.
Was macht ihr also gern, nicht besonders gern?
Seht auf den Bildschirm! Sagt nach dem Muster!
Класс делится на три группы. Выбирается лидер каждой группы. Выполняют задание по речевым опорам на экране. Одна группа составляет рассказ, что они любят делать, вторая, что они делают неохотно, третья, что не любят делать
Затем лидер от каждой группы рассказывает, что любят (не очень любят, не любят) делать его одноклассники.
VII.
Домашнее задание.
Ihr bekommt eine kreative Hausaufgabe.Macht bitte ein kleines Buch über euch “Meine Ich-kann Liste”.Nehmt diese Schablone zu Hilfe.
(Вы получаете эти шаблоны для выполнения творческого домашнего задания, а речевые опоры, которыми мы сейчас пользовались, есть в шаблоне).
Записывают домашнее задание: Творческий рассказ о своих умениях в письменной форме.
VIII.
Аудирование. Работа со стихотворением.(Если останется время) упр.3, стр. 79. Послушайте стихотворение и найдите на экране картинки, которые подходят его содержанию.
Слушают, смотрят на экран и выбирают подходящие картинки.
IX.
Окончание урока.
Ihr habt heute sehr gut gearbeitet.
Eure Noten:
Steht auf. Die Stunde ist zu Ende.Auf Wiedersehen!