птицы
Submitted by Наталья Васильевна Воротинцева on Wed, 28/03/2018 - 22:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Воротинцева Наталья Васильевна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ№9 Белоглинского района
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Воспитывать бережное отношение к природе, знакомить с птицами региона
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Запись голосов птиц, презентация
Используемое оборудование:
2 мяча, карточки с вопросами, диск "Большая энциклопедия"
Используемые ЦОР:
презентация, "Большая энциклопедия"
Краткое описание:
<p>В соревновательной форме дети отвечают на вопросы о птицах, узнают из по изображению и песне. Выполняют увлекательные задания. В конце занятия подводится итог и определяется победитель</p>
1.Сведения о птицах
2.приветствия команд
3.Блиц-турнир
4. Игра "Курица лапой"
5. "Третий лишний"
Submitted by Валентина Карсакова on Tue, 04/10/2016 - 00:44
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель чувашского языка и литертуры
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Комбинированный урок. Направлен на приобщение детей к бережному отношению природе. Также урок помогает увеличить словарный запас детей, их способности четко и ясно выражать свои мысли,способствует закреплению правильного употребления послелогов..</p>
Submitted by Анна Артюшкина on Sat, 13/08/2016 - 01:08
Данные об авторе
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Краткое описание:
<p>Урок окружающего мира в 1 классе по программе Начальная школа 21 века.</p>
Окружающий мир. Тема: ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ПТИЦАХ. Цели: 1.Уточнение знаний учащихся о значении природных условий для жизни птиц. Развивать умение находить взаимосвязи в природе. 2.
Submitted by Ирина Геннадьевна Ключук on пн, 25/01/2016 - 02:22
Данные об авторе
Место работы, должность:
Коррекционная школа №2 воспитатель
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Познакомить детей с названиями зимующих птиц.
Краткое описание:
<p>Это занятие с детьми, имеющих диагноз: умеренная задержка умственного развития.</p>
Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: "Кто где живет?" с целью закрепления знаний о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также активизации словаря детей.</p>
Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: "Кто где живет?" с целью закрепления знаний о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также активизации словаря детей.</p>
Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: "Кто где живет?" с целью закрепления знаний о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также активизации словаря детей.</p>
Submitted by Марина Адольфовна Кирьянова on Sat, 09/01/2016 - 15:37
Данные об авторе
Место работы, должность:
МКОУ Ступинская СОШ
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Развивать интерес к окружающему миру
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемая методическая литература:
Александрова Ю.Н. Юный эколог. 1-4 классы: программа кружка, разработки занятий /авт.-сост. Ю. Н. Александрова, Л. Д. Ласкина, Н.В. Николаева. – Волгоград: Учитель, 2010.-331с.
Максимова Т.Н. Классные часы. 2 класс / авт.-сост. Т.Н. Максимова. – М.:ВАКО, 2013. – 272с.
Женило М.Ю Театрализованные праздники. 4 класс.- Ростов н/Д:Феникс, 2004. – 2888с.
Савченко Е.В. Мир школьных праздников:5-7 классы: Планирование воспитательной работы, сценарии мероприятий / Сост. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко – М.: 5 за знания, 2005. – 192с.
Жук Л.И. Школьная пора (праздник в школе)/ред.-сост.Л.И. Жук. – Минск: Красико-Принт, 2014. – 128с.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Краткое описание:
<p>Учащиеся отгадывают загадки, кроссворд, ребусы, узнают птиц по краткому описанию, знакомятся с птичьими премудростями.</p>
Занятие начинается с прослушивание голосов птиц. Конкурс - разминка (ответы на вопросы). Кроссворд. Ребусы.Игра "Шиворот - навыворот". Угадывают птичьи разговоры. Узнают дома птиц.