Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



первая младшая группа

НОД в первой младшей группе-лепка "Шарики на ёлке"

Submitted by Любовь Александровна Семенова on Wed, 14/12/2016 - 17:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семенова Любовь Александровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "детский сад №47", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Интеграция образовательных областей:

  • труд
  • познание
  • коммуникация
Используемое оборудование: 

 

  • пластилин
  • доска для лепки
  • салфетки
Используемые ЦОР: 

картинки из поисковой системы яндекс

Краткое описание: 
<p><strong>Цель:</strong> Расширять знания детей о празднике &quot;Новый год&quot;</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><u>Образовательные</u>: Учить детей отщипывать маленькие кусочки, способствовать расширению знаний об окружающем мире. Активизировать познавательную речевую деятельность.</p> <p><u>Развивающие</u>: Развивать любознательность, познавательный интерес ребенка в процессе лепки, эстетическое восприятие, мелкую моторику рук. Создавать ситуации развивающие воображение.</p> <p><u>Воспитательные</u>: Воспитывать аккуратность при работе с пластилином, самостоятельность, способствовать созданию у детей положительного эмоционального настроя.</p> <p>Материалы и оборудование: пластилин, салфетки, доска для лепки,&nbsp;ёлка искусственная, ёлочные игрушки, мишура,&nbsp;шаблон ёлки вырезанный из цветной бумаги.</p> <ol class="rteindent1"> </ol>

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию в первой младшей группе. Лепка «Шарики на ёлке».


»  Размещено в сообществах:   

Конструктивная деятельность детей раннего возраста

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кучеренко М.М.
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 59", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Используемая методическая литература: 
1.Сайт «Игратешка».

http://igrateshka.ru/index.php/games/methodcabinet/1465-konstruirovanie-i-ruchnoj-trud-v-detskom-sadu?showall=&start=3#ixzz3VlHIB3Ka

1.Карпухина Н. А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»
2.Комарова Л.Г. «Строим из ЛЕГО»  Москва, Линка-Пресс, 2001г.
3.Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях.: Пособие для педагогов дошк. учреждений / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. - М.: ВЛАДОС, 2008
4.Янушко Е.А. «Конструирование - Палочка за палочкой» Издательство: "Эксмо" (2014)
5..ЯнушкоЕ.А: Строю домик. Конструирование. (Для детей от 2 лет)
Подробнее:"Эксмо" (2014)
Краткое описание: 
<p>В данном материале представлен действующий центр конструирования для детей первой младшей группы.</p>

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема: "Очень важно, чтобы на свете были чистыми все дети!"

Submitted by Татьяна Игнатьевна Карулина on пн, 11/01/2016 - 15:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Карулина Татьяна Игнатьевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8", воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие в первой младшей группе с целью закрепления навыков умывания и пользования предметами гигиены.</p>

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Кто где живет?»

Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: &quot;Кто где живет?&quot; с целью закрепления знаний &nbsp;о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также &nbsp;активизации словаря детей.</p>

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Кто где живет?»

Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: &quot;Кто где живет?&quot; с целью закрепления знаний &nbsp;о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также &nbsp;активизации словаря детей.</p>

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: «Кто где живет?»

Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 14:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8" г. Ярославль, воспитатель

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Занятие по развитию речи с детьми первой младшей группы на тему: &quot;Кто где живет?&quot; с целью закрепления знаний &nbsp;о домашних животных, птицах, рыбах, их отличительными особебенностях и о месте их обитания, а также &nbsp;активизации словаря детей.</p>

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Знакомство с овощами" с детьми первой младшей группы

Submitted by Валентина Максимовна Суворова on пн, 11/01/2016 - 11:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суворова Валентина Максимовна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №8"

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p>занятие для детей первой младшей группы по закреплению знаний детей об овощах и умению отличать их по определенным признакам</p>

Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов на тему " Цветные палочки " (в разработке)

Фото пользователя Анна Евгеньевна Андреева
Submitted by Анна Евгеньевна Андреева on Fri, 27/11/2015 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Анна Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБДОУ " Детский сад № 61 комбинированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

 Цель:   формирование  у детей интереса к познанию

Задачи:   - познакомить детей с двумя основными цветами:  зелёным и красным;
               - упражнять в назывании цветов;
               - формировать умение понимать слова  "такой", " не такой";
                -воспитывать активность к работе на занятиях;
 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

шагающая кукла, коробка с карандашами, картинки зелёного цвета на листе формата А5( трава, листья на деревьях, крокодил, лягушка), и красного ( роза, платье, чашка, бабочка, осенний лист), раздаточный материал: по 5 палочек зелёного и красного цветов, картинки с изображением предметов зелёного и красного цветов.
 

Краткое описание: 
<p>&nbsp;занятие посвящено&nbsp; обогащению сенсорного опыта у детей 3 года жизни по средствам игровой деятельности.</p>

Структура занятия


»  Размещено в сообществах:   

"Весеннее путешествие"

Фото пользователя Марина Павловна Виноградова
Submitted by Марина Павловна Виноградова on чт, 29/01/2015 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Марина Павловна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №14" воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Тема: «Весеннее путешествие

Цель: Развитие воображения, памяти, образного мышления, обогащение детей различными сенсорными впечатлениями.

      Задачи:

Образовательные:

1 .Расширять, обогащать знания детей о характерных признаках весны.

2. Продолжать учить называть, узнавать и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), соотносить их с образцом.

3. Закреплять умение сравнивать предметы по величине (маленький, большой, поменьше).

4.Обогащать словарный запас:

- Весенняя, ветреная, солнечная, птичья, скворечник.      

Развивающие:

1.Развивать тактильное и зрительное восприятие.

2. Развивать навыки пространственной деятельности ориентировки на плоскости чехла черепахи.

3. Закреплять навыки совместной деятельности.

4. Обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.  

Воспитательные:

1.Воспитывать любознательность, активность, инициативность.

2.Формировать доброжелательное отношение друг к другу.  

3.Приучать детей к вежливости ( учить здороваться, прощаться)

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетных картин по теме «Весна», беседы по ним,  разучивание  потешек, песен о весне. Дидактические игры «Цветные коврики», «Подбери двери к домикам», «Закрой окошки».

Материал к занятию:

-  Дидактическое пособие «Дерево»  с элементами.

 - « Дидактическая черепаха» чехол «Укрась полянку»

-  Цветные воротнички по количеству детей.

- Дидактические пособия «цветы», «скворечник».

-  «ручеёк» (ткань голубого цвета)

- аудиозапись Е.Железнова «Вот мы в автобусе сидим», «Лесной ручей», музика из мультфильма "Усатый полосатый".

Виды деятельности, использованные в НОД:

- Познавательная

- Коммуникативная

- Двигательная

- Музыкальная

- Театральная

- Игровая

Интеграция образовательных областей:

- Познавательное развитие

- Речевое развитие.

- Художественно-эстетическое развитие.

- Физическое.

 

Организационный момент:

 Воспитатель:

- Ребята, к нам в гости прилетела птичка, а в клювике у неё приглашение от Черепахи.Но как же нам добраться до неё, это же очень далеко? Ой, а что это у птички, да это же билеты на автобус.

-Спасибо тебе птичка (раздаю детям билеты в форме геометрических фигур)Ребята, внимательно посмотрите на свои билеты и найдите в автобусе свои места.Все правильно сели, молодцы!

Отправляемся в волшебное путешествие. (музыка Е. Железновой «Мы в автобусе сидим»)

Основная часть:

 Работа на коврографе .

Воспитатель:

 

     - Вот мы и приехали на первую полянку, которая называется «Забывайка».На этой полянке все всё забывают, вот и Весна забыла всех разбудить ото сна.Ребята, посмотрите на это дерево, оно такое грустное, на нём не сидит ни одна птичка инет ни одного листочка.А давайте ему поможем, мы вместе с вами  прикрепим на него листочки.А сейчас давайте поможем всё вспомнить  весне .Когда приходит весна, что происходит в природе?(Ответы детей).Дети совместно с воспитателем прикрепляют на коврографе фигурки. Воспитатель читает стих:

Будит ласково весна

Всю природу ото сна.

                                                                              Засветило солнце ярче.                                                                              

Небо стало голубым.

Птички радостно запели,

Звонким голосом своим.

На деревьях всюду почки,

Кое-где уже листочки.

Травушка зазеленела,

И цветочки тут и там

Ласково кивают нам.

Рады звери, рады птицы

Пчёлки, бабочки, жучки,

Божьи коровки и даже червячки!

Воспитатель:

     - Ну просто замечательная картина у нас получилась!

 Дидактическое упражнение «Перейди ручеёк».

      - Ребята, а там дальше у нас, ещё одна полянка, но дорога туда проходит через небольшой ручеёк (звучит запись журчания ручейка).

Чтобы нам не намочить ножки, нужно его проходить по кочкам, давайте посмотрим какой формы наши " кочки"? (ответы детей: - круглой, квадратной, треугольной)

( На полу лежит голубая ткань "ручеёк" и макеты геометрических фигур, дети проходят ручей,

называя цвет и форму).

Воспитатель:

 - Кто пойдёт первый? Ваня по каким кочкам ты пойдёш?- По квадратным.А ты Эрика по каким кочкам пойдёшь?- По круглым . Все дети выбирают и называют по каким" кочкам" пойдут.

       -Вот мы и добрались на ещё одну полянку, эта полянка называется «Птичья». Скворцы весной прилетают из тёплых краёв, но пока летели перепутали где чей домик.

Давайте поможем найти птицам их домики.Посмотрите домики разной величины: большой, поменьше  и маленький. И птички также как и домики разные: и маленькие, и большие, и поменьше. Я думаю, ребята ,что мы сможем им помочь.

 Дидактическое упражнение «Подбери скворцу домик».

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось, каждая птичка в своём домике, ну а нам пора дальше отправляться, нас ждёт следующая полянка.

                 3. Физкультминутка

     - Это «Игровая полянка», на этой полянке все играют и веселятся!

И мы будем веселиться, но сначала мы превратимся в бабочек ( одеваю на детей воротнички базовых цветов), а бабочки любят играть с цветами ( на полу разноцветные цветы).

Посмотрите вы все разноцветные бабочки, крылышки у всех разные.Какого цвета у вас крылышки? (ответы детей).

Пока музыка будет играть, мы будем летать и веселится, а как только музыка закончится, вам надо будет занять цветок того цвета, какого цвета у вас крылышки.(проводится 3-4 раза)

Молодцы ребята, как здорово у вас получилось, но у нас осталась последняя полянка и она очень необычная, пойдёмте посмотрим.

Работа с « Дидактической черепахой»

Воспитатель:

    -Ребята, кого же мы видим на этой полянке? (на коврике лежит «Дидактическая черепаха»).Правильно это черепаха,давайте поздороваемся с ней , но почему она такая грустная? Сейчас я спрошу.

 (делаю вид, что спрашиваю у черепахи)

-Дети, черепаха тоже очень обрадовалась весне , хотела поиграть и повеселиться с вами, поэтому и пригласила. И панцирь подходящий с цветочками и бабочками одела ,ей  очень хотела показать вам свой нарядный плащик.Но попала на "ветреную полянку".

К нам весёлый ветерок

Заглянул в окошко

С Черепахой поиграл

Все её цветочки с панциря сорвал.

  -Бедная черепаха, загрустила, ты не переживай, мы тебе поможем, правда, ребята? Давайте прикрепим обратно все весенние украшения.

Задания: прикрепи красный цветок рядом с синим, выше синего цветка - прикрепи белую бабочку, ниже красного цветка- жёлтый листочек. Сравни где больше,где меньше? Молодцы, мы прикрепили все украшения так, как попросила нас черепаха.

4.Рефлексия.

Воспиталь:

-Ой, как здорово получилось, молодцы! Теперь мы сможем и отдохнуть, а за то что вы помогли,черепаха вам хочет подарить небольшие подарочки.

Черепаха вас всех благодарит и приглашает вас поиграть с ней.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Занятие&nbsp; позволяет углубить и закрепить знания детей о цвете, форме,величине предметов.&nbsp;<br /> &nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Нарисуем колеса грузовику

Фото пользователя Татьяна Владимировна Воробей
Submitted by Татьяна Владимировна Воробей on Wed, 31/10/2012 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробей Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
город Ярославль, МДОУ ДС №65
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Продолжать учить рисовать кисточками и красками замкнутые округлые линии.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Краткое описание: 
тренировочное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн