конструирование
Submitted by Галина Николаевна Семенова on вс, 25/12/2016 - 13:56
Цель:
- Развитие творческих способностей у детей;
Данные об авторе
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад № 59", воспитатель
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Используемая методическая литература:
1.Сайт «Игратешка».
http://igrateshka.ru/index.php/games/methodcabinet/1465-konstruirovanie-i-ruchnoj-trud-v-detskom-sadu?showall=&start=3#ixzz3VlHIB3Ka
1.Карпухина Н. А. «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010»
2.Комарова Л.Г. «Строим из ЛЕГО» Москва, Линка-Пресс, 2001г.
3.Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях.: Пособие для педагогов дошк. учреждений / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. - М.: ВЛАДОС, 2008
4.Янушко Е.А. «Конструирование - Палочка за палочкой» Издательство: "Эксмо" (2014)
5..ЯнушкоЕ.А: Строю домик. Конструирование. (Для детей от 2 лет)
Подробнее:"Эксмо" (2014)
Краткое описание:
<p>В данном материале представлен действующий центр конструирования для детей первой младшей группы.</p>
Данные об авторе
Место работы, должность:
Ростовская обл. г. Таганрог ДСО МОБУ СОШ №29 воспитатель
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Учить детей конструировать предметы из подручных материалов
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование:
Макет дерева, спичечные коробки (по 1 на каждого ребёнка), кисточки, клей, кружочки из бумаги чёрного цвета (по 1 на каждого ребёнка), пластилин, квадратики из картона (по 1 на каждого ребёнка), спички без головки (по 1 на каждого ребёнка), картинки с изображением перелётных птиц, мягкая игрушка кот
Краткое описание:
<p>Задачи:</p> <p>1.Научить детей собирать скворечник из спичечного коробка и других подручных материалов;<br /> 2. Развивать пространственное и творческое мышление;<br /> 3. Воспитывать любовь к природе;<br /> 4. развивать познавательную активность, обогащать словарь.</p> <p> </p>
Конспект занятия по конструированию во второй младшей подгруппе детского сада. тема занятия "Птичьи помощники"
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Майорова Наталья Магомедовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ "Центр образования № 1", учитель начальных классов
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель. Создать условия для совершенствования навыка работы с предложением.
Задачи.
1.Актуализировать знания детей из области синтаксиса: повторить признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу). Начать работу по алгоритму «Установление связи слов».
2.Развивать умение отличать предложение от группы слов; конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, анализировать структуру предложений.
3.Воспитывать положительное отношение к уроку русского языка как к виду речевой деятельности, потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; воспитывать культуру труда: привычку правильно сидеть, держать тетрадь, ручку; воспитывать аккуратность, уважение к своему труду и труду товарищей.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература:
Используемое оборудование:
Ноутбук, проектор
Используемые ЦОР:
www.school-collection.edu.ru
Краткое описание:
<p class="rtejustify">На уроке по теме "Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы" обучающиеся в процессе исследовательской деятельности повторят необходимые знания из раздела "Синтаксис", научатся отличать предложения от группы слов, конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, а также выполнять анализ структуру предложений.</p> <p> </p>
1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности, правила посадки и положения тетради,запись даты) 2.Орфоэпическая и словарная работа(определение звукового и буквенного состава слов с не1.О
Данные об авторе
Автор(ы):
Майорова Наталья Магомедовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ "Центр образования № 1", учитель начальных классов
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель. Создать условия для совершенствования навыка работы с предложением.
Задачи.
1.Актуализировать знания детей из области синтаксиса: повторить признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу). Начать работу по алгоритму «Установление связи слов».
2.Развивать умение отличать предложение от группы слов; конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, анализировать структуру предложений.
3.Воспитывать положительное отношение к уроку русского языка как к виду речевой деятельности, потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; воспитывать культуру труда: привычку правильно сидеть, держать тетрадь, ручку; воспитывать аккуратность, уважение к своему труду и труду товарищей.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература:
Используемое оборудование:
Ноутбук, проектор
Используемые ЦОР:
www.school-collection.edu.ru
Краткое описание:
<p class="rtejustify">На уроке по теме "Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы" обучающиеся в процессе исследовательской деятельности повторят необходимые знания из раздела "Синтаксис", научатся отличать предложения от группы слов, конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, а также выполнять анализ структуру предложений.</p> <p> </p>
1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности, правила посадки и положения тетради,запись даты) 2.Орфоэпическая и словарная работа(определение звукового и буквенного состава слов с не1.О
Submitted by Ирина Миннимуллина on чт, 02/04/2015 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Миннимуллина Ирина Рамильевна
Место работы, должность:
МАОУ лицей № 142 г.Челябинска, педагог дополнительного образования
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
обобщение и закрепление знаний учащихся о классах животных; воплощение детьми своих идей на практике, используя конструктор LEGO WeDo и дальнейшее оформление выставки при помощи цветной бумаги и картона
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Энциклопедическая литература о животных; загадки о животных (http://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-zhivotnyh/); схема сборки животных из конструктора LEGO WeDo
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации для учителя к конструктору LEGO WeDo
Используемое оборудование:
5 ноутбуков, 5 наборов конструктора LEGO WeDo, мультимедийный проектор, экран, диск с программным обеспечением LEGO Education WeDo Software, схемы сборки животных; карточки с загадками; карточки со схемами программирования
Используемые ЦОР:
https://drive.google.com/file/d/0B5IZs8XQJMPscHJrcmtoZHBxOXM/view?usp=sh...
https://drive.google.com/file/d/0B5IZs8XQJMPscnBQY0tFcGtqYTA/view?usp=sh...
https://drive.google.com/file/d/0B5IZs8XQJMPsRERiMm1vM09GQ1U/view?usp=sh...
https://drive.google.com/file/d/0B5IZs8XQJMPsczNmWkxlX0RfaFE/view?usp=sh...
Краткое описание:
<p>Учащиеся отгадывают загадки, конструируют роботов (в соответствии с отгадками), программируют роботов, находят информацию о них в энциклопедической литературе, оформляют среду обитания животного из цветной бумаги и картона, все работы организуются в выставку "Зоопарк".</p>
Submitted by Ирина Корчагина on вс, 26/10/2014 - 19:37
Данные об авторе
Автор(ы):
Корчагина Ирина
Место работы, должность:
воспитатель
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
данное занятие обогащает багаж знаний детей об окружающем мире, воспитывает любовь и бережное отношение к природе и развивает мелкую моторику рук.
Submitted by Любовь Николаевна Подосинникова on вс, 01/06/2014 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Подосинникова Любовь Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная – 1) знать: краткие сведения об истории одежды, способах изготовления, определение понятий «мода», «костюм в нестандартной форме» (костюм древнего Египта, костюм Древней Греции, костюм Средневековья (Романский стиль), русский костюм; 2) расширять кругозор.
Воспитательная – формировать нравственное отношение к культурным ценностям, развивать коллективное взаимодействие.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Краткое описание:
<p>Итоговый урок по технологии призван обобщить и систематизировать знания учащихся по видам одежды, моделированию и конструированию костюма, по истории и быта народов мира.</p>