костюм
» Размещено в сообществах:
Министерство образования Нижегородской области
ГБПОУ
«Богородский политехнический техникум»
Submitted by Татьяна Витальевна Заруцкая on Wed, 19/11/2014 - 13:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Заруцкая Татьяна Витальевна
Место работы, должность:
МБОУ Малокаменская ООШ, учитель
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать пространство эмоциональной комфортности и мотивации деятельности учащихся по преобразованию вышивки в изделия художественно-прикладного искусства, её значением в творческой деятельности человека как средства художественной выразительности в оформлении костюма.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p>Урок предназначен для 5 класса, по закреплению видов ручных швов, выполнив практическую работу по созданию узора в современном и народном костюме.Урок содержит видеофрагмент, презентации.</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Любовь Николаевна Подосинникова on вс, 01/06/2014 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Подосинникова Любовь Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная – 1) знать: краткие сведения об истории одежды, способах изготовления, определение понятий «мода», «костюм в нестандартной форме» (костюм древнего Египта, костюм Древней Греции, костюм Средневековья (Романский стиль), русский костюм; 2) расширять кругозор.
Воспитательная – формировать нравственное отношение к культурным ценностям, развивать коллективное взаимодействие.
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Краткое описание:
<p>Итоговый урок по технологии призван обобщить и систематизировать знания учащихся по видам одежды, моделированию и конструированию костюма, по истории и быта народов мира.</p>
Submitted by Наталья Михайловна Горшкова on Tue, 17/09/2013 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Горшкова Наталья Михайловна
Место работы, должность:
МОАУ "Гимназия №7" (полного дня), учитель ИЗО и Технологии, преподаватель художественной школы
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Другие иностранные языки
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Познакомить учащихся с культурой народов Оренюуржья, особенностями национальных костюмов народов, проживающих на территории Оренбуржья
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Работы студентов оренбургского художественного училища
Краткое описание:
Данная презентация является методическим дополнением к уроку по изучению национальных костюмов
Данные об авторе
Автор(ы):
владыкина Любовь Аркадьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №13 учитель технологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
изучив историю народного русского костюма, изготовить наглядное пособие;
привлечь внимание детей к изучению истории возникновения русского народного костюма и вызвать неподдельный интерес к народному искусству;
собрать материал о русском народном костюме, влияние на него различных исторических событий, показать повседневную жизнь человека;
через участие в создании проекта способствовать воспитанию патриотических качеств, чувство гордости за талант своего народа, который дарит нам познание красоты и добра;
воспитывать уважение к традициям и обычаям своего народа, чувство ответственности за порученное дело.
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Энциклопедия. Царство людей. М., Издательство “Росмэн”, 1994 г.
2. А.Е. Клиентов. Народные промыслы. М. Издательство “Белый город”, 2002
3.Первые страницы истории. Московская учебная фирма “Рекорд”, 1994 г.
4.Ю.А. Лотман. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства. С.-Пб.,1994 г.
5.М.А. Ильин. Вещи рассказывают. М.,1989 г.
6.Л.А. Преображенский История раскрывает тайны. М.,1991 г.
7.Т.Я. Шпикалова. В мире народного творчества М.,1998 г.
8.Костюмы народов мира. Издательство “Литур”, Екатеринбург, 2004 г.
9. Русский народный костюм. Издательство “ Мозаика- синтез”, М.,2006 г.
10.А.Ю. Андреева. Русский народный костюм. Путешествие с Севера на Юг. Издательство “Паритет” Санкт- Петербург, 2004 г.
Краткое описание:
<p> </p> <p> Применение проектной методики даёт результаты на всех этапах обучения средней общеобразовательной школы, т.к. сущность проектной методики отвечает основным психологическим требованиям личности на любом этапе её развития. Прежде всего, это обусловлено: -проблемным характером проектной деятельности, в её основе лежит практически или теоретически значимая проблема, связанная с реальной жизнью.</p> <p> Включаясь в проект, человек любого возраста получает возможность по-другому взглянуть на окружающий мир, проявить поисковую активность и ощутить неподдельный интерес к действительности. Унего начинают развиваться творческое (продуктивное) воображение и критическое мышление. Кроме того, участникам проекта требуются воля и упорство, самостоятельность и ответственность, самодисциплина. Без этого затруднительно последовательно пройти нормированные шаги, которые предусматривает логика проектирования.</p> <p> Все этапы связаны общей темой одно задание логически вытекает из другого. Представляет урок «открытия» нового знания на основе технологии деятельного метода. Познавательная деятельность создает ситуации характеризующиеся включением изучаемого материала, где дети ознакомились с историей костюма и в дальнейшем научились его выполнять. Работа выполнялась в два этапа. 1. Обсуждение материала и 2. Практическая часть.</p> <p> </p>
Т ема: Подготовка выполнения проекта «Из истории женского русского народного костюма»
Submitted by Наталья Ивановна Макарова on Fri, 23/09/2011 - 11:03
Данные об авторе
Автор(ы):
Макарова Наталья Ивановна
Место работы, должность:
ГБОУ СПО "Богородский политехнический техникум"
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Подбор обуви для костюма. Классификация обуви. Способы декоративного оформления обуви.