Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



моделирование

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Поможем Маше спасти лес»

Submitted by Надежда Юрьевна Якимова on вс, 08/10/2017 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якимова Надежда Юрьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары Чувашской Республики, воспитатель 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Образовательная область «Познание»:

1. Продолжать  учить уравнивать  по количеству две группы предметов, понимать разницу в знаках «+» и «-»; упражнять в счёте реальных предметов в пределах 5, используя различные  анализаторы: зрительный,  тактильно-двигательный (на ощупь).

2.Закреплять  умение ориентироваться на листе бумаги: выделять середину листа бумаги, верхний правый (левый) угол, нижний левый (правый) угол, работать с шаблонами и трафаретами. Уточнить пространственные отношения  (на микро и макро плоскости).Активизировать  в речи детей пространственную терминологию и предлоги: « на, над, под, слева, справа, между, посередине».

3. Развивать  логическое  мышление, память, познавательную активность посредством моделирования   из  счётных  палочек животных по предложенным схемам.

Образовательная область «Музыка»:

 Импровизировать музыкально-игровые образы животных и персонажей,  передавать характер музыки.

Образовательная область « Чтение  художественной литературы»:

Закреплять навыки слушания и   чтения наизусть стихотворения,  развивать эмоциональную восприимчивость, любование, восхищение картинами зимней природы (И.Суриков «Белый снег»).

Образовательная область «Здоровье»»:

1.Развивать зрительное восприятие формы, пространства.

2. Активизировать глазодвигательные  мышцы, стимулировать прослеживающие функции   глаз, зрительно-моторную координацию, повышать остроту зрения (окклюзия).

Образовательная  область  «Социализация»:

Воспитывать личностные качества:  отзывчивость,  чуткость, дружеские взаимоотношения

Используемая методическая литература: 
  1.  
Используемые ЦОР: 
  1. Видеописьмо (в начале и в конце НОД)
  2.  Листы тетрадные в крупную клетку (на каждого ребенка)
  3. Простые карандаши
  4. Цифры( раздаточные, демонстрационные)
  5. Математические знаки «+», «-»
  6. Счётный материал для разных групп зрения (лисы, ёлки)
  7. Игрушки:  елка, зимнее дерево, лиса, заяц, белка, сова, воробьи, мышь.
  8. «Зрительная гимнастика Аветисовой» под музыкальное сопровождение на мультимедийном экране.
Краткое описание: 
<p>ООД по ознакомлению с окружающим миром &quot; Поможем Машеньке&quot; . Воспитанники помогают Маше спасти лес, выполняя задания на логику, решение математических задач.</p>

 

-Ребята, приглашаю вас  на прогулку в зимний лес. Но лес этот будет необычный. С собой возьмите  все свои знания, фантазию и  хорошее настроение.


»  Tags for document:

Проволочная куколка

Фото пользователя наталья геннадьевна оксёненко
Submitted by наталья геннадьевна оксёненко on пн, 25/09/2017 - 07:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Оксёненко Наталья Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБУ ДОД Усть-Большерецкого РДДТ, Педагог дополнительного образования

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Научить детей изготавливать фигурки из проволоки

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Краткое описание: 
<p>Изготовление человечка из проволоки для будущих макетов по ДТП.&nbsp;</p>

Понятие модели. Виды моделей

Submitted by Любовь Владимировна Муравьёва on пн, 11/01/2016 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муравьева Любовь Владимировна
Место работы, должность: 

Учитель информатики МБОУ «Софринская СОШ № 2»

Пушкинский район

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

формирование знаний понятий «модель», «моделирование», цели моделирования, виды моделей; формирование умений: приводить примеры моделей разного вида, проводить компьютерный эксперимент.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

проектор, компьютеры

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d3f971ba-ac57-437b-a1ab-4574e0b82ce2/view/

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0534e099-3607-454a-b812-a56ee611cfbd/view/

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/75ac73a5-de66-494e-87bd-189dc3a5398d/view/

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3dd1e52a-3f13-4041-abb2-f2db9c2e8fca/view/

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d68b2443-11a2-4f03-b3e4-16c46b195125/view/

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/273cf88d-2993-4ba0-ba53-739f8fdc5fbe/view/

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e8fefcde-4906-4660-9342-d1b536be2a90/view/

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6b72ba68-190b-411f-aace-cd5b63656d1d/view/

Краткое описание: 
<p><em>Структура урока: </em></p> <ol> <li>Организационный момент. (1 мин.)</li> <li>Изучение нового материала. (15 мин.)</li> <li>Релаксационная пауза. (5 мин.)</li> <li>Выполнение практической работы.</li> <li>Подведение итогов. Домашнее задание.</li> </ol>

МБОУ «Софринская СОШ № 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Обучение моделированию в процессе решения логических задач на занятиях метапредметного модуля

Submitted by Ольга Анатольевна Кирпичёва on Wed, 16/12/2015 - 21:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Игнатьева Светлана Михайловна
Место работы, должность: 

учитель математики
МОУ СОШ №20
г. Ухта

Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Содержание предложенного для электронной публикации материала представляет собой последовательное, логическое, обоснованное описание деятельности учителя, направленной на расширение и закрепление учащимися метапредметных результатов освоения учебной программы по математике. Значимость данной разработки определяется необходимостью развития метапредметных умений учащихся, что актуально в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты общего образования. Работа оформлена в соответствии с требованиями, представлен весь исходный материал, сделаны необходимые ссылки, обозначены авторские позиции по рассматриваемым вопросам. Достоинством работы являются представленные в приложении сценарии занятий и другие дидактические материалы для проведения занятий.

Лот 2. Тема урока: Проект «Планеты Солнечной системы»

Submitted by Татьяна Васильевна Чудина on Sat, 04/04/2015 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чудина Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №142 г. Челябинска,

учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Образовательная цель – закрепить знания детей о вращении Земли вокруг Солнца как причины смены времён года, а также помочь разобраться с последовательностью событий в течение суток.

– создать условия для  практического применения  знаний учащихся, при решении задач конструктивного характера на основе моделирования.

Развивающая цель – развитие  образного, технического мышления, умения сопоставлять, сравнивать, анализировать, строить высказывание, аргументировать.

Воспитательная – воспитывать чувство сотрудничества при выполнении групповых заданий.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Окружающий мир» Вахрушев А.А. и др., 2кл, 1 ч.

Используемое оборудование: 

Глобус, лампа, плакат «Смена дня и ночи» из комплекта «Наглядные материалы по окружающему миру для 2-го класса», рабочие листы для учащихся, АРМ учителя, проектор, наборы конструктора LEGO WeDo (по количеству групп учащихся), компьютеры с установленным программным обеспечением к конструктору  LEGO WeDo, схема сборки «Планетарий».

Используемые ЦОР: 

 

Конспект урока "Планеты Солнечной системы"

https://docs.google.com/document/d/1kNCAgJB2QEgGaiP-4EkI54W5ao2IWeZ9-uONfa9d1Ag/edit?usp=sharing

 

Презентация к уроку "Планеты Солнечной системы"

https://docs.google.com/presentation/d/10yvZWZ4BD_JWoaWlOl00BwVmZxhiHi5gi2uNvVhCQgo/edit?usp=sharing

 

Рабочий лист ученика к уроку "Планеты солнечной системы"

https://docs.google.com/document/d/1CZVNlPIMtiSU3TjwZlIPKN80QBrUoi8HpsOWS05udcY/edit?usp=sharing

 

Краткое описание: 
Показать на примере интегрированных уроков "Окружающий мир" и "Технология" возможности встраивания образовательной робототехники, используя конструкторы Lego Educatoin WeDo, с целью повышения мотивации учащихся к изучению предмета, показывая на примере использования Лего-моделей, практическую значимость знаний, получаемых на уроке окружающего мира.

 

 


Путешествие во времени» (проект творческого погружения в эпоху)

Submitted by Любовь Николаевна Подосинникова on вс, 01/06/2014 - 15:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подосинникова Любовь Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 24 г. Йошкар-Олы"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Образовательная – 1) знать: краткие сведения об истории одежды, способах изготовления, определение понятий «мода», «костюм в нестандартной форме» (костюм древнего Египта, костюм Древней Греции, костюм Средневековья (Романский стиль), русский  костюм; 2) расширять кругозор.

Воспитательная – формировать нравственное отношение к культурным ценностям, развивать коллективное взаимодействие.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
<p>Итоговый урок по технологии призван обобщить и систематизировать знания учащихся по видам одежды, моделированию и конструированию костюма, по истории и быта народов мира.</p>

Развитие познавательной самостоятельной активности учащихся при использовании метода моделирования

Фото пользователя Любовь Леонидовна Крухмалева
Submitted by Любовь Леонидовна Крухмалева on пн, 20/01/2014 - 00:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л. Л. Крухмалева
Место работы, должность: 
учитель физики МБОУ «СОШ № 4 МО «Ахтубинский район» г. Ахтубинск Астраханской области.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
Статья «Развитие познавательной самостоятельной активности учащихся при использовании метода моделирования»

Развитие познавательной самостоятельной активности учащихся при использовании метода моделирования

Фото пользователя Любовь Леонидовна Крухмалева
Submitted by Любовь Леонидовна Крухмалева on пн, 20/01/2014 - 00:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Л. Л. Крухмалева
Место работы, должность: 
учитель физики МБОУ «СОШ № 4 МО «Ахтубинский район» г. Ахтубинск Астраханской области.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
Статья «Развитие познавательной самостоятельной активности учащихся при использовании метода моделирования»

Моделирование прямой юбки.

Submitted by Людмила Геннадьевна Семёнова on Tue, 17/12/2013 - 08:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1, преподаватель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Научиться моделированию юбки.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - 3 изд., Симоненко В.Д., Крупская Ю.В., Кожина

    О.А., Синица Н.В., Литикова Л.В., Вентана-Граф, 2010

Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - 3 изд., Симоненко В.Д., Крупская Ю.В., Кожина

    О.А., Синица Н.В., Литикова Л.В., Вентана-Граф, 2010

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по технологии (вариант для девочек). 6 класс, ДАВЫДОВА М.А., под редакцией В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф) и под

    редакцией И.А. Сасовой (М.: Вентана-Граф), 2010

Технология. 6 класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек), Симоненко В.Д., Синица Н.В., Правдюк

    В.Н., Вентана-Граф, 2010

 

Используемое оборудование: 

шаблон чертежа прямой юбки, чертёжные инструменты, инструкционная карта

Используемые ЦОР: 

презентация "Моделирование юбок"

Краткое описание: 
Пр. раб. «Моделирование прямой юбки. Подготовка выкройки выбранного фасона к раскрою». Планируемые результаты: - личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технолог. деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умствен. и физического труда; - метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познав.- трудовой деятельности; сам. организация и выполнение практической работы; приведение примеров; выбор для решения познав. и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; - предметные: рациональное исполнение информации; планирование технологического процесса; соблюдение правил БТ; соблюдение трудовой и технолог. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: индивидуальная. Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.

 

Этап урока


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн