робототехника
Submitted by Ирина Николаевна Свирина on Wed, 01/03/2017 - 16:59
Вопрос любого новичка, с чего начать?
Submitted by Ирина Николаевна Свирина on Wed, 01/03/2017 - 16:41
Основными принципами обучения являются:
Submitted by Ольга Анатольевна Кирпичёва on Wed, 16/12/2015 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Озерова Екатерина Андреевна
Место работы, должность:
учитель информатики и математики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»
г. Ухты
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
Материалы Озеровой Е.А. предназначены педагогам, которые стремятся организовать свою работу в рамках реализации приоритетных направлений государственной политики в вопросах технического и нравственного воспитания и образования детей. Методическая разработка внеклассного мероприятия содержит практические материалы по организации воспитательного процесса в школе для детей. Целью данной разработки является популяризация и пропаганда образовательной робототехники в Республике Коми (практическая цель); формирование умений новых способов действий (педагогическая цель). Актуальность данной проблемы автор обосновывает тем, что дети лучше всего учатся в процессе деятельности, удовлетворяющей присущую ребенку любознательность - игры-исследования, творческого моделирования и конструирования. Такую стратегию легко реализовать, используя образовательную технологию LEGO MINDSTORMS в сочетании с конструкторами LEGO.
Submitted by Ольга Анатольевна Кирпичёва on Wed, 16/12/2015 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Озерова Екатерина Андреевна
Место работы, должность:
учитель информатики и математики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»
г. Ухты
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
<p>Материалы Озеровой Е.А. предназначены педагогам, которые стремятся организовать свою работу в рамках реализации приоритетных направлений государственной политики в вопросах технического и нравственного воспитания и образования детей.</p> <p>Методическая разработка внеклассного мероприятия содержит практические материалы по организации воспитательного процесса в школе для детей. Целью данной разработки является популяризация и пропаганда образовательной робототехники в Республике Коми (практическая цель); формирование умений новых способов действий (педагогическая цель).</p> <p>Актуальность данной проблемы автор обосновывает тем, что дети лучше всего учатся в процессе деятельности, удовлетворяющей присущую ребенку любознательность - игры-исследования, творческого моделирования и конструирования. Такую стратегию легко реализовать, используя образовательную технологию LEGO MINDSTORMS в сочетании с конструкторами LEGO. </p>
Submitted by Наталья Павловна Елпанова on чт, 09/04/2015 - 15:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Елпанова Наталья Павловна, Истомин Станилав Евгеньевич, Могилова Людмила Ильинична
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Цель урока:
Использование ЛЕГО-конструирования в дополнительном образовании, овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука», изучение понятий, конструкций, механизмов и их основных свойствах (скорость вращения, передача движения, прочность и устойчивость конструкции),навык взаимодействия в группе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Комплект заданий к набору "Первые механизмы" Книга для учителя.
Комплект заданий к набору "Простые механизмы" Книга для учителя.
LEGO Education WeDo Teacher's Guide
Используемая методическая литература:
Аленина Т.И, Енина Л.В, Колотова И.О, Сичинская Н.М, Смирнова Ю.В. Шаульская Е.Л Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников: в условиях внедрения ФГОС НОО: учеб.- метод. пособие / М-во образования и науки Челяб. обл., - Челябинск: Челябинский Дом печати, 2012. - 208 с.
Мирошина Т.Ф, Соловьева Л.Е, Могилёва А.Ю, Перфильева Л.П. Образовательная робототехнка в начальной школе / Челябинск: Взгляд, 2011. - 152 с.
Зайцева Н.Н, Зубова Т.А, Копытова О.Г, Подкорытова С.Ю. Образовательная робототхника в начальной школе. - Челябинск, 2012. - 192 с.
Злаказов А. С., Горшков Г. А., Шевалдина С. Г. "Уроки Лего-конструирования в школе: методическое пособие" - БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. -120 стр.
Используемое оборудование:
LEGO® DUPLO® 9656, LEGO® System and Technic 9689 «Набор простых механизмов», Lego Education WeDoTM 9580 и ресурсный набор LEGO Education WeDo 9585, LEGO® System and Technic 9797 ПервоРобот NXT, LEGO® Technic 45544 Базовый набор LEGO MINDSTORMS Education EV3
Персональные компьютеры
Программное обеспечение LEGO Education WeDo Software v1.1, программное обеспечение LEGO Education NXT 2.0, программное обеспечение LEGO Education EV3.
Используемые ЦОР:
Конспект урока (занятия)
Презеннтация
Рабочий лист
Краткое описание:
<p class="rtejustify">Конкурсная работа демонстрирует приемственнотсть изучение механзма зубчатая передача, начиная с групп детей старшего дошкольного возраста по 4 класс начльной школы. Работа составлена с учетом реализации метапредметных связей по разделам: развитие речи, развитие математических представлений, ознакомление с окружающим миром. Работа направлена на развитие логического мышления и навыков конструирования, способствует многостороннему развитию личности ребенка и побуждает к познанию нового, учитывает психологические, индивидуальные и возрастные особенности детей.</p>
Различные робототехнические задачи можно решить, используя знания о принципах работы отдельных составляющих конструкторов LEGO, отдельных механизмах и программных блоках.
» Размещено в сообществах: