Робот
Управление исполнителем Робот
3 класс
Submitted by Жанна Владиславовна Панкова on Wed, 16/06/2010 - 16:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Панкова Жанна Владиславовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 115
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
помочь учащимся усвоить понятие исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд) алгоритма. Познакомить учащихся со средой программирования Robolab 2.5.4 и 2.9 воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика. 8-9 класс.Учебник. / Под ред. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2006.
Чехлова А.В., Якушкин П.А. «Конструкторы LEGO DACTA в курсе информационных технологий. Введение в робототехнику.
Индустрия развлечений: ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group. Перевод на русский язык. ИНТ
Используемое оборудование:
компьютер для учителя, мультимедийный проектор, экран, конструкторы «ПервоРобот: Индустрия развлечений» ;
компьютеры по количеству групп с установленным программным обеспечением «Роболаб 2.5.4», компакт-диск «Руководство пользователя» ПервоРобот/ROBOLAB 2.5.4
Краткое описание:
На первом уроке по теме "Алгоритмы" учащиеся познакомились с набором конструктора 9786 (микрокомпьютером RCX) и собрали первую модель. Данный урок- второй урок по использованию Лего-технологий в теме "Алгоритмы". На нем учащиеся знакомятся со средой программирования Robolab 2.5.4 и 2.9 для дальнейшего управления микрокомпьютером RCX.
» Размещено в сообществах:
Сделать робота можно!
программирование;
Никитин Михаил Сергеевич ;
МОУ "Лицее №28" ;
8Б;