Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лего

«Legoмир»

»  Tags for document:

Поспелова Татьяна Давыдовна "Конкурс педагогических находок "Legoмир"

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ, МОЕЙ СТРАНИЦЫ!


»  Tags for document:

Материалы участника конкурса "Учитель года -2014" Пугачёва Оксана Андреевна

Полезные ссылки по робототехнике

http://odno-lego.ru/ Сайт полностью посвящён роботам lego Mindstorms NXT и NXT2.0.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Образовательная робототехника на уроке и после уроков

Фото пользователя Ольга Анатольевна Костюнина
Submitted by Ольга Анатольевна Костюнина on Tue, 14/05/2013 - 17:10

Приглашаю к общению учителей, занимающихся робототехникой в школе. Буду очень рада познакомиться.


Лот №3 проект "Снегоуборочный комплекс" МОУ СОШ №14 Скорочкина Марина Расульевна

Фото пользователя Марина Расульевна Скорочкина
Submitted by Марина Расульевна Скорочкина on Fri, 25/03/2011 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скорочкина Марина Расульевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №14 учитель математики и информатики

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Образовательные: *закрепить понятия Алгоритм, Цикл; * способствовать умению составлять программу для созданного объекта.Развивающие: * развивать творческие способности и логическое мышление детей; *развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел; * развивать умения работать по предложенным инструкциям; * развивать умения творчески подходить к решению задачи; * развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.Воспитательные: *обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; *воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Используемая методическая литература: 

Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл.

Используемое оборудование: 

Компьютер для учителя, мультимедийный проектор, экран,

конструкторы «ПервоРобот: Индустрия развлечений» и компьютер  с установленным программным обеспечением «Роболаб 2.5.4» для работы групп ,

компакт-диск «Руководство пользователя» ПервоРобот/ROBOLAB 2.5.4

конструкторы  ЛЕГО Creator , Technic  

Используемые ЦОР: 

Robolab

Краткое описание: 
<p> На конкурс представлена методика проведения занятия кружка Лего-конструирования в 4 классе. Форма занятия - проект. Занятие решает задачи обобщения и систематизации знаний учащихся по темам&nbsp; Алгоритм&nbsp; и&nbsp; Цикл в программе, развития мышления ученика, используются элементы исследовательской работы и технология проектного обучения. На уроке востребованы умение мыслить, применять свои знания, коммуникативные умения, умение анализировать, обрабатывать информация и полученные знания, умение работать в группе, способность проводить рефлексию своей деятельности.</p>

 


»  Размещено в сообществах:   

Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Знакомство со средой программирования Robolab 2.5.4 и 2.9

Submitted by Жанна Владиславовна Панкова on Wed, 16/06/2010 - 16:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панкова Жанна Владиславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 115
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
помочь учащимся усвоить понятие исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд) алгоритма. Познакомить учащихся со средой программирования Robolab 2.5.4 и 2.9 воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Информатика. 8-9 класс.Учебник. / Под ред. Н. В. Макаровой. –­ СПб.: Питер, 2006.

  2. Чехлова А.В., Якушкин П.А. «Конструкторы LEGO DACTA в курсе информационных технологий. Введение в робототехнику.

  3. Индустрия развлечений: ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group. Перевод на русский язык. ИНТ

Используемое оборудование: 

компьютер для учителя, мультимедийный проектор, экран, конструкторы «ПервоРобот: Индустрия развлечений» ;

компьютеры по количеству групп с установленным программным обеспечением «Роболаб 2.5.4», компакт-диск «Руководство пользователя» ПервоРобот/ROBOLAB 2.5.4

Краткое описание: 
На первом уроке по теме "Алгоритмы" учащиеся познакомились с набором конструктора 9786 (микрокомпьютером RCX) и собрали первую модель. Данный урок- второй урок по использованию Лего-технологий в теме "Алгоритмы". На нем учащиеся знакомятся со средой программирования Robolab 2.5.4 и 2.9 для дальнейшего управления микрокомпьютером RCX.

»  Размещено в сообществах:   

Сетевые сообщества открытого класса

Фото пользователя Константин Зорькин
Submitted by Константин Зорькин on пн, 08/06/2009 - 09:42

Поискал сообщества по астрономии и лего. По астрономии почти ничего, по лего пришлось создавать самому.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн