Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



поровну

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Поможем Маше спасти лес»

Submitted by Надежда Юрьевна Якимова on вс, 08/10/2017 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Якимова Надежда Юрьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 137 компенсирующего вида» города Чебоксары Чувашской Республики, воспитатель 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Образовательная область «Познание»:

1. Продолжать  учить уравнивать  по количеству две группы предметов, понимать разницу в знаках «+» и «-»; упражнять в счёте реальных предметов в пределах 5, используя различные  анализаторы: зрительный,  тактильно-двигательный (на ощупь).

2.Закреплять  умение ориентироваться на листе бумаги: выделять середину листа бумаги, верхний правый (левый) угол, нижний левый (правый) угол, работать с шаблонами и трафаретами. Уточнить пространственные отношения  (на микро и макро плоскости).Активизировать  в речи детей пространственную терминологию и предлоги: « на, над, под, слева, справа, между, посередине».

3. Развивать  логическое  мышление, память, познавательную активность посредством моделирования   из  счётных  палочек животных по предложенным схемам.

Образовательная область «Музыка»:

 Импровизировать музыкально-игровые образы животных и персонажей,  передавать характер музыки.

Образовательная область « Чтение  художественной литературы»:

Закреплять навыки слушания и   чтения наизусть стихотворения,  развивать эмоциональную восприимчивость, любование, восхищение картинами зимней природы (И.Суриков «Белый снег»).

Образовательная область «Здоровье»»:

1.Развивать зрительное восприятие формы, пространства.

2. Активизировать глазодвигательные  мышцы, стимулировать прослеживающие функции   глаз, зрительно-моторную координацию, повышать остроту зрения (окклюзия).

Образовательная  область  «Социализация»:

Воспитывать личностные качества:  отзывчивость,  чуткость, дружеские взаимоотношения

Используемая методическая литература: 
  1.  
Используемые ЦОР: 
  1. Видеописьмо (в начале и в конце НОД)
  2.  Листы тетрадные в крупную клетку (на каждого ребенка)
  3. Простые карандаши
  4. Цифры( раздаточные, демонстрационные)
  5. Математические знаки «+», «-»
  6. Счётный материал для разных групп зрения (лисы, ёлки)
  7. Игрушки:  елка, зимнее дерево, лиса, заяц, белка, сова, воробьи, мышь.
  8. «Зрительная гимнастика Аветисовой» под музыкальное сопровождение на мультимедийном экране.
Краткое описание: 
<p>ООД по ознакомлению с окружающим миром &quot; Поможем Машеньке&quot; . Воспитанники помогают Маше спасти лес, выполняя задания на логику, решение математических задач.</p>

 

-Ребята, приглашаю вас  на прогулку в зимний лес. Но лес этот будет необычный. С собой возьмите  все свои знания, фантазию и  хорошее настроение.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн