Цель урока:
Образовательная область «Познание»:
1. Продолжать учить уравнивать по количеству две группы предметов, понимать разницу в знаках «+» и «-»; упражнять в счёте реальных предметов в пределах 5, используя различные анализаторы: зрительный, тактильно-двигательный (на ощупь).
2.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги: выделять середину листа бумаги, верхний правый (левый) угол, нижний левый (правый) угол, работать с шаблонами и трафаретами. Уточнить пространственные отношения (на микро и макро плоскости).Активизировать в речи детей пространственную терминологию и предлоги: « на, над, под, слева, справа, между, посередине».
3. Развивать логическое мышление, память, познавательную активность посредством моделирования из счётных палочек животных по предложенным схемам.
Образовательная область «Музыка»:
Импровизировать музыкально-игровые образы животных и персонажей, передавать характер музыки.
Образовательная область « Чтение художественной литературы»:
Закреплять навыки слушания и чтения наизусть стихотворения, развивать эмоциональную восприимчивость, любование, восхищение картинами зимней природы (И.Суриков «Белый снег»).
Образовательная область «Здоровье»»:
1.Развивать зрительное восприятие формы, пространства.
2. Активизировать глазодвигательные мышцы, стимулировать прослеживающие функции глаз, зрительно-моторную координацию, повышать остроту зрения (окклюзия).
Образовательная область «Социализация»:
Воспитывать личностные качества: отзывчивость, чуткость, дружеские взаимоотношения