члены предложения
Данные об авторе
Автор(ы):
Майорова Наталья Магомедовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ "Центр образования № 1", учитель начальных классов
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель. Создать условия для совершенствования навыка работы с предложением.
Задачи.
1.Актуализировать знания детей из области синтаксиса: повторить признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу). Начать работу по алгоритму «Установление связи слов».
2.Развивать умение отличать предложение от группы слов; конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, анализировать структуру предложений.
3.Воспитывать положительное отношение к уроку русского языка как к виду речевой деятельности, потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; воспитывать культуру труда: привычку правильно сидеть, держать тетрадь, ручку; воспитывать аккуратность, уважение к своему труду и труду товарищей.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература:
Используемое оборудование:
Ноутбук, проектор
Используемые ЦОР:
www.school-collection.edu.ru
Краткое описание:
<p class="rtejustify">На уроке по теме "Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы" обучающиеся в процессе исследовательской деятельности повторят необходимые знания из раздела "Синтаксис", научатся отличать предложения от группы слов, конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, а также выполнять анализ структуру предложений.</p> <p> </p>
1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности, правила посадки и положения тетради,запись даты) 2.Орфоэпическая и словарная работа(определение звукового и буквенного состава слов с не1.О
Данные об авторе
Автор(ы):
Майорова Наталья Магомедовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ "Центр образования № 1", учитель начальных классов
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель. Создать условия для совершенствования навыка работы с предложением.
Задачи.
1.Актуализировать знания детей из области синтаксиса: повторить признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу). Начать работу по алгоритму «Установление связи слов».
2.Развивать умение отличать предложение от группы слов; конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, анализировать структуру предложений.
3.Воспитывать положительное отношение к уроку русского языка как к виду речевой деятельности, потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; воспитывать культуру труда: привычку правильно сидеть, держать тетрадь, ручку; воспитывать аккуратность, уважение к своему труду и труду товарищей.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература:
Используемое оборудование:
Ноутбук, проектор
Используемые ЦОР:
www.school-collection.edu.ru
Краткое описание:
<p class="rtejustify">На уроке по теме "Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы" обучающиеся в процессе исследовательской деятельности повторят необходимые знания из раздела "Синтаксис", научатся отличать предложения от группы слов, конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, а также выполнять анализ структуру предложений.</p> <p> </p>
1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности, правила посадки и положения тетради,запись даты) 2.Орфоэпическая и словарная работа(определение звукового и буквенного состава слов с не1.О
Submitted by Татьяна Вячеславовна Бодрова on Sat, 09/11/2013 - 02:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Бодрова Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность:
МОУ Русинская оош
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Проверить и закрепить знания учащихся по теме: "Однородные члены предложения"
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Краткое описание:
Игра-тренажёр используется на уроках закрепления знаний по русскому языку в 3классе.
Submitted by Вера Федоровна Волошенко on Wed, 11/11/2009 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Волошенко Вера Федоровна
Место работы, должность:
МОУ Кожановская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Научить каждого ученика делить местоимения на разряды в зависимости от значения
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Учебники «Русский язык 6 класс. Под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта 2.Программа «Русский язык. Семейный наставник».
Используемое оборудование:
персональные компьютеры, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки)
Используемые ЦОР:
Слайды с основными положениями по теме "Понятие о местоимении", созданными учителем Волошенко В.Ф.
Краткое описание:
Это второй урок по теме "Местоимение", на котором ученики учатся различать местоимения по значению и грамматическим особенностям, работая в постоянных парах, индивидуально с учебником, программой "Русский язык. семейный наставник" для обучения и оперативногоконтроля и определения уровня освоения материала урока. Кроме этого ученики работают по карточкам с разноуровневыми заданиями.
Ход урока 5 мин. Организационный момент Повторение изученного. Учитель определяет этапы урока: последовательность, содержание, время выполнения заданий 1-ый этап. Повторение изученного.
Submitted by Светлана Константиновна Орлова on чт, 29/10/2009 - 07:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Орлова Светлана Константиновна
Место работы, должность:
МОУ СОШ п.Горин
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обучающая: закрепить умение находить однородные члены в предложении; применять правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами; употреблять в устной и письменной речи предложения с однородными членами. Развивающая: развить навык грамотного письма; развивать внимание, память, логическое мышление Воспитывающая: вызвать интерес к урокам русского языка, бережное отношение к слову.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Обобщение по теме "Однородные члены предложения", ЦОР "Портрет В.И.Даля"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталия Валерьевна Бродникова on Wed, 23/09/2009 - 04:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Бродникова Н.В.
Место работы, должность:
МОУ "Большемуртинская СОШ №1" учитель русского языка и литературы.
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Данная презентация предназначена для использования на уроке русского языка в 5 классе по теме «Обобщающее слово при однородных членах предложения».
Методические рекомендации
» Размещено в сообществах: