Местоимения
Submitted by Наталия Гавриленко on вс, 05/04/2015 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Гавриленко Н.И.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Материалы для урока по отработке навыка применения правила об образовании и написании отрицательных и неопределённых местоимений</p>
Submitted by Оксана Николаевна Дейнекина on Tue, 06/01/2015 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Дейнекина Оксана Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "Николаевская СОШ", учитель русского языка и литературы
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знакомство со значением и склонением притяжательных местоимений; различение личных местоимений его, ее, их от притяжательных его, ее, их; употребление местоимений в речи
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник М.Т.Баранова и др. "Русский язык 6 класс"
Используемое оборудование:
Листы с дидактическим материалом для исследования;
Таблицы для исследования;
Презентация и мультимедийное оборудование;
Таблички с выводами, магниты
Краткое описание:
<p>Урок знакомства с притяжательными местоимениями с применением регионального компонента (на материале творчества камчатского поэта Г.Поротова)</p>
Тема : «Притяжательные местоимения»
Submitted by Наталья Владимировна Севостьянова on Fri, 12/10/2012 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Севостьянова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литертуры МАОУ "Гимназия №33", г.Пермь
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
связать речевой и языковой аспекты анализа материала, выделяя в качестве доминанты изучаемую в данный момент часть речи (местоимение), повторяя и углубляя ранее изученное, подготовить учащихся к восприятию последующих тем курса.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
"Русский язык" 6 класс (под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта)
Используемое оборудование:
ПК, проектор
Краткое описание:
Урок построен в форме ОДИ (организационно-деятельностной игры), результатом которой должен стать продукт коллективного творчества. Действие происходит в НИИ ЧИМ (Научно-исследовательском институте часто используемых местоимений). НИИ состоит из 5 отделов: -исследовательского -конструкторского -планово-экономического -редакторского -экспертной группы 4 отдела получают задания по конкретным текстам для подготовки выводов, необходимых для общего исследования (составления тезисов к докладу «Использование местоимений в речи»). Экспертная группа готовит проект тезисов, используя справочную литературу, дополняя и корректируя их, исходя из выводов, сделанных во время исследования другими отделами. О результатах работы группы отчитываются на учёном совете, где им задают вопросы другие группы и учитель. При необходимости и учитель, и другие группы могут оказать помощь в выполнении задания.
Вступительное слово учителя
Submitted by Оксана Григорьевна Лангольф on чт, 29/12/2011 - 12:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Лангольф Оксана Нртгорьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Йошкар-Олы" Учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Обучающая – познакомить с определительными местоимениями.
Развивающая – умение находить определительные местоимения, те слова, от которых они зависят, определять падеж, число и род этих местоимений.
Воспитывающая – воспитание интереса к изучению русского языка.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
М.Т.Баранов «Русский язык». Справочное пособие с .100
Краткое описание:
Урок-ознакомление с местоимениями на текстовом материале (духовно-нравственное воспитание)
Submitted by Алёна Владимировна Иванова-Фазлиева on вс, 05/12/2010 - 20:03
Данные об авторе
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Изучение темы по картине В.И.Сурикова "Переход Суворова через Альпы в 1799 году".
Submitted by Вера Федоровна Волошенко on Wed, 11/11/2009 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Волошенко Вера Федоровна
Место работы, должность:
МОУ Кожановская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Научить каждого ученика делить местоимения на разряды в зависимости от значения
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Учебники «Русский язык 6 класс. Под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта 2.Программа «Русский язык. Семейный наставник».
Используемое оборудование:
персональные компьютеры, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки)
Используемые ЦОР:
Слайды с основными положениями по теме "Понятие о местоимении", созданными учителем Волошенко В.Ф.
Краткое описание:
Это второй урок по теме "Местоимение", на котором ученики учатся различать местоимения по значению и грамматическим особенностям, работая в постоянных парах, индивидуально с учебником, программой "Русский язык. семейный наставник" для обучения и оперативногоконтроля и определения уровня освоения материала урока. Кроме этого ученики работают по карточкам с разноуровневыми заданиями.
Ход урока 5 мин. Организационный момент Повторение изученного. Учитель определяет этапы урока: последовательность, содержание, время выполнения заданий 1-ый этап. Повторение изученного.
Submitted by Альфия Хантимировна Шигапова on Tue, 10/11/2009 - 11:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Шигапова Альфия хантимировна
Место работы, должность:
МОУ сОШ с. Каркаусь, учитель
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Ознакомление с личными местоимениями, повторение глаголов
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Урок начинается с чистописания. Потом повторение изученного материала. С помощью стихотворения постановка учебной задачи. Чтение сказки и составление рассказа по рисункам