разноуровневые задания
Submitted by Татьяна Кобец-Борисова on пн, 18/04/2016 - 03:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Кобец-Борисова Татьяна Витальевна
Место работы, должность:
МАОУ "Начальная школа-детский сад № 52", учитель начальных классов.
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные:
– выведение правила написания безударных падежных окончаний имён существительных, развитие умений писать слова с орфограммой-буквой безударного гласного в окончании существительного, графически её обозначать и объяснять написания с опорой на алгоритм.
Развивающие:
-развивать внимание, память, орфографическую зоркость.
Воспитательные:
- вызывать интерес к изучению русского языка, желание знать его как можно глубже, пробудить чувство взаимопомощи
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Бунеев Р.Н., Бунеева О.В., Пронина О.В., Русский язык, учебник: Баласс, 2013.
Используемая методическая литература:
www.pedsovet.ru, приемы технологий развития критического мышления.
school2100 .com/pedagogam/lessons.
Бунеев Р.Н., Бунеева О.В., Пронина О.В., Русский язык, учебник: Баласс, 2013.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, таблица ЗХУ, карточки с ошибочным текстом, карточки с алгоритмом, карточки с афоризмами, документ-камера.
Краткое описание:
<p>Урок разработан для обучающихся 4 класса по ОС "Школа 2100". Тема урока: <strong>"</strong>Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных". На уроке используются приемы технологии развития критического мышления, разноуровневые задания. Используется учебно-лабораторное оборудование.</p>
РУССКИЙ ЯЗЫК
Учитель: Кобец-Борисова Т.В.
Submitted by Ирина Почигайло on Wed, 30/04/2014 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Почигайло Ирина Николаевна
Место работы, должность:
учитель математики МБОУСОШ №15
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; закрепить умения решать уравнения и их системы с двумя переменными.
Развивающие: развитие логического мышления
Воспитательные: развитие внимательности и собранности, умение работать в классе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>Урок для учащихся с разным уровнем подготовки, включает дифференцированные задания (3-х уровней). Прилагается раздаточный материал для устной работы. <br /> </p>
Submitted by Елена Владимировна Горохова on вс, 05/02/2012 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Горохова Елена Владимировна
Место работы, должность:
МОУ СОШ№4 г.Красноармейск, учитель начальных классов
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
ЦЕЛИ:
образовательная- закрепление алгоритма выполнения письменного приёма умножения многозначного числа на однозначное число.; совершенствование приёмов умножения многозначного числа на однозначное; закреплять умение решать задачи на движение;ставить и разрешать проблему;
развивающие- развивать быстроту счета, умение решать поставленные проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение: развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины;
воспитательные- расширять кругозор детей, обучать умению организовывать и оценивать свою де . ятельность.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Начальная школа 21 века", Математика, 4 класс Рудницкая
Используемое оборудование:
мультимедиа,компьютер,учебник, тетрадь на печатной основе,дополнительные карточки-задания
Краткое описание:
личностноориентированное обучение -одно из основных направлений развивающего обучения на данном этапе обучения, на этом уроке использованы разноуровневые задания, индивидуальные задания, ведётся работа в парах, группах,проводится самопроверка , взаимопроверка
Тема«Умножение многозначных чисел на однозначные.»4класс
ЦЕЛИ:
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on Fri, 30/04/2010 - 21:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Николаева Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 Г. Боровичи
Регион:
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) актуализация субъективного опыта учащихся; 2) обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала, вывести правило и на его основе алгоритм определения склонения существительных в косвенном падеже; 3) обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять полученные знания в разнообразных ситуациях.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Русского языка» (3 класс) С. В. Иванов
Используемое оборудование:
разноуровневые карточки
Краткое описание:
Урок русского языка в 3 классе по программе "Начальная школа ХХ1 века"
Тема: «Склонение имен существительных»
Цели урока:
» Размещено в сообществах:
Submitted by наталия митрофановна шаталова on вс, 28/02/2010 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Шаталова Наталия Митрофановна
Место работы, должность:
Учитель русского языка и литературы
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
повышение эффективности учебного процесса.
Краткое описание:
Задания по русскому языку для 5 класса, используемые для организации постоянного учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса
Submitted by Вера Федоровна Волошенко on Wed, 11/11/2009 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы):
Волошенко Вера Федоровна
Место работы, должность:
МОУ Кожановская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Научить каждого ученика делить местоимения на разряды в зависимости от значения
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Учебники «Русский язык 6 класс. Под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта 2.Программа «Русский язык. Семейный наставник».
Используемое оборудование:
персональные компьютеры, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки)
Используемые ЦОР:
Слайды с основными положениями по теме "Понятие о местоимении", созданными учителем Волошенко В.Ф.
Краткое описание:
Это второй урок по теме "Местоимение", на котором ученики учатся различать местоимения по значению и грамматическим особенностям, работая в постоянных парах, индивидуально с учебником, программой "Русский язык. семейный наставник" для обучения и оперативногоконтроля и определения уровня освоения материала урока. Кроме этого ученики работают по карточкам с разноуровневыми заданиями.
Ход урока 5 мин. Организационный момент Повторение изученного. Учитель определяет этапы урока: последовательность, содержание, время выполнения заданий 1-ый этап. Повторение изученного.