Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



разноуровневые задания

Конспект урока русского языка. ОС 2100, 4 класс

Submitted by Татьяна Кобец-Борисова on пн, 18/04/2016 - 03:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобец-Борисова Татьяна Витальевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Начальная школа-детский сад № 52", учитель начальных классов.

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательные:

– выведение правила написания безударных падежных окончаний имён существительных, развитие умений писать слова с орфограммой-буквой безударного гласного в окончании существительного, графически её обозначать и объяснять написания с опорой на алгоритм.

Развивающие:

-развивать внимание, память, орфографическую зоркость.

Воспитательные:

- вызывать интерес к изучению русского языка, желание знать его как можно глубже, пробудить чувство взаимопомощи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев Р.Н., Бунеева О.В., Пронина О.В., Русский язык, учебник: Баласс, 2013.

Используемая методическая литература: 
  1. www.pedsovet.ru, приемы технологий развития критического мышления.
  2. school2100.com/pedagogam/lessons.
  3. Бунеев Р.Н., Бунеева О.В., Пронина О.В., Русский язык, учебник: Баласс, 2013.
Используемое оборудование: 

 Интерактивная доска, таблица ЗХУ, карточки с ошибочным текстом, карточки с алгоритмом, карточки с афоризмами, документ-камера.

Краткое описание: 
<p>Урок разработан для обучающихся 4 класса по ОС &quot;Школа 2100&quot;. Тема урока: <strong>&quot;</strong>Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных&quot;. На уроке используются приемы технологии развития критического мышления, разноуровневые задания. Используется учебно-лабораторное оборудование.</p>

РУССКИЙ ЯЗЫК

Учитель: Кобец-Борисова Т.В.


Системы уравнений

Submitted by Ирина Почигайло on Wed, 30/04/2014 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Почигайло Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУСОШ №15 
 

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; закрепить умения решать уравнения и их системы с двумя переменными.

Развивающие: развитие логического мышления

Воспитательные: развитие внимательности и собранности, умение работать в классе.


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Урок для учащихся с разным уровнем подготовки, включает дифференцированные задания (3-х уровней). Прилагается раздаточный материал для устной работы.&nbsp;<br /> &nbsp;</p>

Умножение многозначного числа на однозначное. 4 класс

Фото пользователя Елена Владимировна Горохова
Submitted by Елена Владимировна Горохова on вс, 05/02/2012 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горохова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№4 г.Красноармейск, учитель начальных классов
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

ЦЕЛИ:

образовательная- закрепление алгоритма выполнения письменного приёма умножения многозначного числа на однозначное число.; совершенствование приёмов умножения многозначного числа на однозначное; закреплять умение решать задачи на движение;ставить и разрешать проблему;

развивающие-развивать быстроту счета, умение решать поставленные   проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение: развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины;

          воспитательные-расширять кругозор детей, обучать умению организовывать и оценивать свою   де .         ятельность.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Начальная школа 21 века", Математика, 4 класс Рудницкая

Используемое оборудование: 

мультимедиа,компьютер,учебник, тетрадь на печатной основе,дополнительные карточки-задания

Краткое описание: 
личностноориентированное обучение -одно из основных направлений развивающего обучения на данном этапе обучения, на этом уроке использованы разноуровневые задания, индивидуальные задания, ведётся работа в парах, группах,проводится самопроверка , взаимопроверка

 

Тема«Умножение  многозначных чисел на однозначные.»4класс
 
ЦЕЛИ:


Склонение имен существительных

Фото пользователя Татьяна Вячеславовна Николаева
Submitted by Татьяна Вячеславовна Николаева on Fri, 30/04/2010 - 21:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Татьяна Вячеславовна
Место работы, должность: 
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 Г. Боровичи
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
1) актуализация субъективного опыта учащихся; 2) обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала, вывести правило и на его основе алгоритм определения склонения существительных в косвенном падеже; 3) обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять полученные знания в разнообразных ситуациях.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебник «Русского языка» (3 класс) С. В. Иванов

 

Используемое оборудование: 

разноуровневые карточки 

Краткое описание: 
Урок русского языка в 3 классе по программе "Начальная школа ХХ1 века"

 Тема: «Склонение имен существительных»

Цели урока:


»  Размещено в сообществах:   

Разноуровневые задания

Фото пользователя наталия митрофановна шаталова
Submitted by наталия митрофановна шаталова on вс, 28/02/2010 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шаталова Наталия Митрофановна
Место работы, должность: 
Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
повышение эффективности учебного процесса.
Краткое описание: 
Задания по русскому языку для 5 класса, используемые для организации постоянного учёта и контроля знаний, умений и навыков учащихся с целью повышения эффективности учебно-воспитательного процесса

Разряды местоимений

Фото пользователя Вера Федоровна Волошенко
Submitted by Вера Федоровна Волошенко on Wed, 11/11/2009 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волошенко Вера Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ Кожановская средняя общеобразовательная школа, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Научить каждого ученика делить местоимения на разряды в зависимости от значения
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебники «Русский язык 6 класс. Под редакцией М.М.Разумовской, П.А.Леканта 2.Программа «Русский язык. Семейный наставник».

Используемое оборудование: 

персональные компьютеры, мультимедийный проектор, раздаточный материал (карточки)

Используемые ЦОР: 

Слайды с основными положениями по теме "Понятие о местоимении", созданными учителем Волошенко В.Ф.

Краткое описание: 
Это второй урок по теме "Местоимение", на котором ученики учатся различать местоимения по значению и грамматическим особенностям, работая в постоянных парах, индивидуально с учебником, программой "Русский язык. семейный наставник" для обучения и оперативногоконтроля и определения уровня освоения материала урока. Кроме этого ученики работают по карточкам с разноуровневыми заданиями.

Ход урока 5 мин. Организационный момент Повторение изученного. Учитель определяет этапы урока: последовательность, содержание, время выполнения заданий 1-ый этап. Повторение изученного.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн