Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Умножение многозначного числа на однозначное. 4 класс

Фото пользователя Елена Владимировна Горохова
Submitted by Елена Владимировна Горохова on вс, 05/02/2012 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горохова Елена Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№4 г.Красноармейск, учитель начальных классов
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

ЦЕЛИ:

образовательная- закрепление алгоритма выполнения письменного приёма умножения многозначного числа на однозначное число.; совершенствование приёмов умножения многозначного числа на однозначное; закреплять умение решать задачи на движение;ставить и разрешать проблему;

развивающие-развивать быстроту счета, умение решать поставленные   проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение: развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины;

          воспитательные-расширять кругозор детей, обучать умению организовывать и оценивать свою   де .         ятельность.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Начальная школа 21 века", Математика, 4 класс Рудницкая

Используемое оборудование: 

мультимедиа,компьютер,учебник, тетрадь на печатной основе,дополнительные карточки-задания

Краткое описание: 
личностноориентированное обучение -одно из основных направлений развивающего обучения на данном этапе обучения, на этом уроке использованы разноуровневые задания, индивидуальные задания, ведётся работа в парах, группах,проводится самопроверка , взаимопроверка

 

Тема«Умножение  многозначных чисел на однозначные.»4класс
 
ЦЕЛИ:

образовательная- закрепление алгоритма выполнения письменного приёма умножения многозначного числа на однозначное число.; совершенствование приёмов умножения многозначного числа на однозначное; закреплять умение решать задачи на движение;ставить и разрешать проблему;

развивающие-развивать быстроту счета, умение решать поставленные   проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить; развивать мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение: развивать вычислительные навыки, умение преобразовывать величины;

          воспитательные-расширять кругозор детей, обучать умению организовывать и оценивать свою   де .         ятельность.

1.Организационный момент.


Подравнялись, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.


2. Устный счёт. Постановка задач и объявление темы.

1) Математический диктант(ОДИН НА ОБОРОТЕ ДОСКИ)

А)-Найдите произведение чисел 23 и 2-ух( 46)-Н

-уменьшить 220 в 10раз (22)-М

-Напишите число , которое больше 40 на 21 (61)-Е

-чему равна 1/3 от 99 (33)-О

-Сумма чисел 65, первое слагаемое 22,чему равно второе слагаемое(43)-Ж

-Найдите частное чисел 90 и 2 (45)-Е

-Какое число меньше 58000 в  1000раз (58)-И

-Найдите частное чисел 64 и 4 (16)-У

-уменьшить 48 в 2 раза (24)-Н      (ВЗАИМОПРОВЕРКА)СЛАЙД 1-а

В это время индивидуальные карточки Анискину Н., Ивлеву Д., Козловой К., Дэнилэ С. ,Голубевой Ю..(СМ. ТРЕНАЖЕР )

Б) Каждой цифре соответствует буква (СЛАЙД 1-б)Если мы расположим числа в порядке возрастания, то получим слово(Умножение)в лестницу (слайд 1-в)

у

 

м

н

 

о

ж

е

н

и

е

 

- Какие числа мы умножали на прошлом уроке?(многозначные на однозначное)

В)Запишем тему урока.(СЛАЙД 2 -а)

2)Геометрический материал(СЛАЙД 2-б)

Лестница окрашена в два цвет и даны её размеры: 1дм, 4дм, 3дм,2дм.

- Чему равна площадь одного квадрата?(1кв.дм)

-Чему равна площадь красной части фигуры?(6кв.дм)

-Чему равна синяя часть фигуры?(3кв.дм)

-Чему равна площадь всей фигуры?(9кв.дм)

-Переведите  кв. дм в кв. см?(900кв.см  СЛАЙД 2-в)

3.Работа с именованными числами(разноуровневая)задания на (СЛАЙДЕ 3-а)в  разного цвета столбцах(В ТЕТРАДЬ)

1уровень                      2уровень   3уровень

12км 709м=….м           5ч35мин=..мин            83005кг=…ц…кг

4дм8см=…см               6м70см=….дм              8740см2=…дм2..см2

9т567кг=…кг               7т500кг=….ц                2сут12ч=…мин           

480мин=..ч                            600дм2=….м2                          50940см=...м…дм                            

6ц45кг=…кг                 49км=…дм                            2/4 часа=…мин

(САМОПРОВЕРКА-на слайде 3-б)

4.Отдых для глаз-ФИЗМИНУТКА

5.Работа над темой.

Работа по учебнику №515 стр.122  ПОСМОТРИТЕ чем отличаются сегодняшние примеры от предыдущих? (оканчиваются 00)

Формулируем алгоритм:

1.     Пишу …

2.     Умножаю единицы:

3.     Умножаю десятки:

4.     Умножаю сотни:

5.     Умножаю единицы тысяч:

6.     Умножаю десятки тысяч:

7.     Читаю ответ:

(ЦЕПОЧКОЙ )СЛЕДИТЬ ЗА ВРЕМЕНЕМ! Говорить, как считает.

АЛГОРИТМ (напечатать)∆

6. Работа над задачей.Проблемная ситуация.(СЛАЙД4-а)

А) Уч. «Из 2-ух городов А и В , расстояние между которыми 960км, вышли два поезда. Первый шёл со скоростью 80 км/ч, второй-90км/ч. Какое расстояние  будет между поездами через 4 часа?»

-ПРОЧИТАЙТЕ. Посмотрите  всё ли здесь правильно? Чего не хватает? (не сказано, в каком направлении двигались поезда)

- А в каком направлении могут двигаться поезда?( навстречу друг другу, в противоположных направлениях, в одном направлении вправо, влево)

-Как вы думаете ответы в задачах будут разные ?(Ответы)ПРОВЕРИМ

Б) Работа в группах.(на 6 листах  3 варианта задачи – на выбор детям , оборотой стороной)

СВЕРЯЕМ ОТВЕТЫ.(СЛАЙД 4-б)

7.РЕФЛЕКСИЯ.ТЕСТ(по 5 заданий-2 варианта) НАПЕЧАТАТЬ.

1вариант

1)  Вычисли:   2ц3кг+97кг

А)3ц               Б) 120кг         В) 227кг         Г) 200кг

2)Выбери нужную единицу измерения времени:1ч=3600….:

А)сек              Б) мин                        В) сут             Г) лет

3)Реши пример  400000-67895:

А)432115       Б) 343215                   В) 332115                  Г) 332105

4)За 3 часа машина проехала 270км. С какой скоростью она ехала?

А)60км/ч        Б) 90км/ч                   В) 90км                      Г) 9км/ч

5)Какая цифра должна быть записана в окошке?

1085

*     6

610            А) 0       Б) 3       В) 4      Г) 5

2вариант

1)      Вычисли:  7км70м+5км30м

А)12км100м                          Б) 13км                      В) 2км40м                Г) 13000м

2)Выбери нужную  единицу измерения длины: 2300см=23….:

А) мм             Б) м                 В) дм              Г) км

3) Реши пример  43567+45873=:

А) 88330              Б) 89430               В) 89440                    Г) 88430

4) Поезд шёл 5ч со скоростью 80км/ч .Какое расстояние проехал поезд?

А)  400км       Б) 85км           В) 40км          Г)  75км

5)Какая цифра должна быть записана в окошке?

      1206

     *      8

     968          А) 0                Б) 4                 В) 3                 Г) 1

8. Д\З

9. .РЕЗЕРВ

1)Самостоятельная работа ТЕТРАДЬ стр. 75 №237-1уровень;  №239-2 уровень   №240-3 уровень.

2) Исправь ошибку.∆(РЕЗЕРВ)            3)№ 520 стр.123

  20986                         3509             90486

*       5              *      7               *        3

104930           24503               284418

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Умножение(УРОК).docx 27.07 KB
46презентация.pptx 86.34 KB
Doc1.docx 35.85 KB
задача для групп.docx 10.96 KB
индивидуальные задания.docx 13.34 KB
ТЕСТ.docx 12.53 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн