Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



системы уравнений

Системы уравнений

Submitted by Ирина Почигайло on Wed, 30/04/2014 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Почигайло Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУСОШ №15 
 

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

Цели урока:

Образовательные: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; закрепить умения решать уравнения и их системы с двумя переменными.

Развивающие: развитие логического мышления

Воспитательные: развитие внимательности и собранности, умение работать в классе.


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Урок для учащихся с разным уровнем подготовки, включает дифференцированные задания (3-х уровней). Прилагается раздаточный материал для устной работы.&nbsp;<br /> &nbsp;</p>

Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие

Фото пользователя Наталья Александровна Семанова
Submitted by Наталья Александровна Семанова on вс, 22/12/2013 - 15:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семанова Н.А.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №13, учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Проверить знания учащихся

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Дидактические материалы 9 класс, учебник

Краткое описание: 
контрольная работа на проверку знаний

Решение систем уравнений графическим способом

Submitted by Майя Полозок on Fri, 04/02/2011 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полозок Майя Александровна
Место работы, должность: 
МОУ № 70 г Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Интегрированный урок алгебра + информатика с применением ИКТ - технологий

»  Размещено в сообществах:   

Решение уравнений и систем уравнений

Submitted by Галина Константиновна Иванкова on пн, 20/09/2010 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванкова Галина Константиновна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1 г. Нариманова", учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
1) Обобщить и углубить знания учащихся по данной теме, 1)подготовить учащихся к контрольной работе и зачету. 2)продолжить работу по привлечению учащихся к самостоятельной работе с учебником и дополнительной литературой.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра и начала анализа", авторы А. Н. Колмогоров и др.

Используемое оборудование: 

Плакаты, компьютер, мультипроектор,индивидуальные карточки

Используемые ЦОР: 

Презентация для демонстрации заданий с помощью проектора

Краткое описание: 
Урок-семинар для обобщения и систематизации знаний учеников во время подготовки к экзаменам за курс средней школы

Решение задач с помощью систем уравнений (геометрические задачи )

Submitted by Анна Павловна Маисурадзе on Sat, 15/08/2009 - 07:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маисурадзе Анна Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 113" г. Барнаула
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
выработка навыков и умений составления математических моделей на примерах геометрических задач
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Алгебра в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича,9 класс, Москва, 2008 г.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Персональный компьютер, проектор

Краткое описание: 
Урок отработки навыков составления математических моделей на примерах геометрических задач. Этапы составления математической модели: словесное описание ситуации  зрительный образ (анимация)  геометрическая модель  аналитическая модель (уравнение или система уравнений). Этапы решения модели: определение типа полученной системы  выбор способа решения системы  составление алгоритма решения  техническое решение системы  анализ полученных решений (проверка). Отбор решений, подходящих по смыслу задачи, запись ответа на вопрос задачи.

Математические модели задач на движение

Submitted by Анна Павловна Маисурадзе on чт, 13/08/2009 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маисурадзе Анна Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 113" г. Барнаула, преподаватель
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
способствовать выработке навыков и умений составления математических моделей на примерах задач на движение, планирования своей деятельности при решении задач на движение.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Алгебра в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича, Москва, 2008 г.

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Персональный компьютер, проектор, интерактивная доска.

 

Краткое описание: 
Урок отработки навыков составления математических моделей на примерах задач на движение. Этапы составления математической модели: словесное описание ситуации  зрительный образ (анимация)  геометрическая модель (схема)  аналитическая модель (уравнение или система уравнений). Этапы решения модели: определение типа полученной системы  выбор способа решения системы  составление алгоритма решения  техническое решение системы  анализ полученных решений (проверка). Отбор решений, подходящих по смыслу задачи, запись ответа на вопрос задачи. Основной акцент на уроке уделяется составлению математической модели и планированию своей деятельности при решении системы.

»  Размещено в сообществах:   

Решение задач с помощью систем уравнений (задачи на движение)

Submitted by Анна Павловна Маисурадзе on Sat, 08/08/2009 - 08:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маисурадзе Анна Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 113", преподаватель
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Отработка навыков составления математических моделей на примерах задач на движение.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Алгебра в двух частях под редакцией А.Г. Мордковича, Москва, 2008 г

Краткое описание: 
Основной акцент на уроке уделяется составлению математической модели и планированию своей деятельности при решении системы.Этапы составления математической модели: словесное описание ситуации  зрительный образ (анимация)  геометрическая модель (схема)  аналитическая модель (уравнение или система уравнений). Этапы решения модели: определение типа полученной системы  выбор способа решения системы  составление алгоритма решения  техническое решение системы  анализ полученных решений (проверка). Отбор решений, подходящих по смыслу задачи, запись ответа на вопрос задачи.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн