Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок-семинар

ПЕТР ПЕРВЫЙ И ЕГО РЕФОРМЫ В ОЦЕНКАХ И СУЖДЕНИЯХ.

Данные об авторе
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
углубление знаний о Петре и его реформах, осмысление значение петровских преобразований для истории России; - развитие умения работать с дополнительной литературой, участвовать в дискуссии, аргументировать свою точку зрения; - на примере деятельности Петра, привитие уважения к людям, цель жизни которых – забота о благе Отчизны.

»  Tags for document:

Решение уравнений и систем уравнений

Submitted by Галина Константиновна Иванкова on пн, 20/09/2010 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванкова Галина Константиновна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №1 г. Нариманова", учитель математики
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
1) Обобщить и углубить знания учащихся по данной теме, 1)подготовить учащихся к контрольной работе и зачету. 2)продолжить работу по привлечению учащихся к самостоятельной работе с учебником и дополнительной литературой.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Алгебра и начала анализа", авторы А. Н. Колмогоров и др.

Используемое оборудование: 

Плакаты, компьютер, мультипроектор,индивидуальные карточки

Используемые ЦОР: 

Презентация для демонстрации заданий с помощью проектора

Краткое описание: 
Урок-семинар для обобщения и систематизации знаний учеников во время подготовки к экзаменам за курс средней школы

Строение клетки. Ядро

Submitted by Лидия Серафимовна Подмятникова on чт, 06/05/2010 - 09:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подмятникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 10 г. Мурманска
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Учащиеся должны усвоить понятия «ядерная оболочка, кариоплазма, хроматин, хромосома, центромера, хроматида, ядрышко, гаплоидный и диплоидный наборы, прокариоты, эукариоты»; знать их функции. 2. Учащиеся должны уметь отбирать главное, строить аргументированный рассказ, устанавливать соответствие между строением и выполняемыми функциями. 3. Способствовать формированию у обучающихся научного мировоззрения, информационно-коммуникативной культуры.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Общая биология, часть 1: учебник для 10-11 кл., профильный уровень (П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая. Г.М. Дымшиц и др.); М.: Просвещение, 2006

Д.К. Обухов, В.Н. Кириленкова. Клетки и ткани. Учебное пособие. "Дрофа", М., 2007

Используемое оборудование: 

Мультимедиапроектор, ПК, экран (ИД), презентация "Строение клетки. Ядро", рабочие листы

Используемые ЦОР: 

ресурсы Единой Коллекции ЦОР

Краткое описание: 
семинарское занятие в профильном химико-биологическом классе. Презентация используется для иллюстрации ответов учащихся в ходе обсуждения теоретического материала, закрепления. Предполагается предварительная теоретическая подготовка учащихся.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Творчество В. Высоцкого

Фото пользователя Ирина Викторовна Дворяшина
Submitted by Ирина Викторовна Дворяшина on Tue, 08/12/2009 - 12:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дворяшина Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
Профессиональное училище № 14 г. Иркутска
Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Цели урока: познакомиться с основными творческими и жизненными идеалами В. Высоцкого, попытаться понять феномен неубывающей популярности поэта. учащиеся должны знать: основные нравственно-философские принципы Высоцкого; основные тематические направления, языковые, стилистические особенности его творчества; учащиеся должны уметь: выполнять целостный анализ художественный анализ представленных стихотворений в единстве их содержания и формы: выделять основные языковые, ритмические, стилистические особенности стихов, оценивать их тематическую направленность, правомерность использования автором тех или иных средств художественной выразительности; выделять и оценивать с точки зрения общественной морали и нравственности личностные качества поэта.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}

 

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}

1.     Андреева Т. Н. Уроки словесности. Дидактические материалы по русскому языку и литературе. Современная поэзия (вторая половина ХХ века). – М.: Интеллект-Центр, 2000.

2.     Высоцкий В. С. Я не верю судьбе: Стихи и песни. – М.: Эксмо, 2008.

3.     Демидова А.

4.     Литература . 9-11 классы: уроки исследования / авт.-сост. И. Д. Бережная. – Волгоград: Учитель, 2008.

5.     Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2006.

6.     Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2006.

7.     Советова Е. В. Эффективные образовательные технологии. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

 

Используемое оборудование: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} Компьютер, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
Разработка предназначена для проведения урока литературы при изучении темы «Творчество В. Высоцкого». Урок проводится в форме семинара и направлен на формирование самостоятельности мышления учащихся, формирование системы духовных, морально-нравственных ценностей, расширение кругозора учащихся, повышение познавательного интереса и познавательной активности. Форма урока и содержание способствуют также формированию и развитию таких учебных и социально значимых компетенций, как толерантность, чувство ответственности за свои действия и результаты деятельности группы (коллектива), самостоятельность, дисциплинированность, умение доказывать и отстаивать свою точку зрения, умение работать в группе, готовность к сотрудничеству. Материал и методика может использоваться для проведения внеклассных мероприятий, факультативных занятий.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн