Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



цитология

Обобщение знаний по теме "Строение тела животных"

Submitted by Ирина Игоревна Кузнецова on пн, 22/09/2014 - 15:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климентьева Елена Николаевна
Место работы, должность: 

Саратовская область Балашовский район МОУ СОШ п. Первомайский

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
<p>Обобщение знаний по теме &quot;Строение тела животных&quot;</p>

Строение клетки. Ядро

Submitted by Лидия Серафимовна Подмятникова on чт, 06/05/2010 - 09:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подмятникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 10 г. Мурманска
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Учащиеся должны усвоить понятия «ядерная оболочка, кариоплазма, хроматин, хромосома, центромера, хроматида, ядрышко, гаплоидный и диплоидный наборы, прокариоты, эукариоты»; знать их функции. 2. Учащиеся должны уметь отбирать главное, строить аргументированный рассказ, устанавливать соответствие между строением и выполняемыми функциями. 3. Способствовать формированию у обучающихся научного мировоззрения, информационно-коммуникативной культуры.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Общая биология, часть 1: учебник для 10-11 кл., профильный уровень (П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая. Г.М. Дымшиц и др.); М.: Просвещение, 2006

Д.К. Обухов, В.Н. Кириленкова. Клетки и ткани. Учебное пособие. "Дрофа", М., 2007

Используемое оборудование: 

Мультимедиапроектор, ПК, экран (ИД), презентация "Строение клетки. Ядро", рабочие листы

Используемые ЦОР: 

ресурсы Единой Коллекции ЦОР

Краткое описание: 
семинарское занятие в профильном химико-биологическом классе. Презентация используется для иллюстрации ответов учащихся в ходе обсуждения теоретического материала, закрепления. Предполагается предварительная теоретическая подготовка учащихся.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Строение клетки. Цитоскелет

Submitted by Лидия Серафимовна Подмятникова on чт, 06/05/2010 - 09:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подмятникова Лидия Серафимоавна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 10 г. Мурманска, учитель биологии
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Цели: 1. Учащиеся должны усвоить понятия «цитоскелет клетки, микрофиламенты, микротрубочки, промежуточные филаменты, клеточный центр, органоиды движения»; знать их функции. 2. Учащиеся должны уметь отбирать главное, строить аргументированный рассказ, устанавливать соответствие между строением и выполняемыми функциями. 3. Способствовать формированию у обучающихся научного мировоззрения, информационной культуры.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Общая биология, часть 1: учебник для 10-11 кл., профильный уровень (П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая. Г.М. Дымшиц и др.); М.: Просвещение, 2006

Д.К. Обухов, В.Н. Кириленкова. Клетки и ткани. Учебное пособие. "Дрофа", М., 2007

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, экран (ИД), презентация "Цитоскелет клетки"

Используемые ЦОР: 

Единая Коллекция ЦОР

Краткое описание: 
Семинарское занятие в профильном химико-биологическом классе. В ходе обсуждения теоретических вопросов и выполнения заданий на первичное закрепление учебного материала используется электронная презентация.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Комплект заданий по биологии

"Проба пера", первый опыт создания заданий для интерактивной доски.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Регуляция экспрессии генов

Submitted by Лидия Серафимовна Подмятникова on чт, 18/02/2010 - 09:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Подмятникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность: 
ИОУ Гимназия № 10 г. Мурманска
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
1. Усвоение учебного материала о регуляции биосинтеза белка в клетках про- и эукариот. 2. Развитие информационно-коммуникативных и учебно-познавательных компетенций у обучающихся.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Общая биология, 10 - 11 классы, профильный уровень (под ред В.К. Шумного и др.)

Используемое оборудование: 

ИД Smart board, мобильный класс (или 3 ПК), Internet

Используемые ЦОР: 

авторская программа Smart notebook "Регуляция экспрессии генов"

Краткое описание: 
Семинарское занятие (2 часа)проводится в профильном химико-биологическом классе. Построено на организации групповой формы деятельности, в ходе которой обучающиеся знакомятся со способами регуляции экспрессии генов.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Ход урока

I. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ


»  Размещено в сообществах:   

Хромосомы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Панова Е.С.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 67 г. Екатеринбург, учитель биологии
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Ознакомление обучающихся со структурой и функциями хромосом.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

любой

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
первичное ознакомление обучающихся со структурой и функциями хромосом
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В презентации подробно описывается состав, уровни упаковки хромосом: нуклеосомный, нуклеомерный, хромомерный, хромонемный уровни, а также строение и функции хромосом.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн