Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



генетика

генетика

Фото пользователя Ирина Агафонова
Submitted by Ирина Агафонова on пн, 11/11/2013 - 11:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агафонова И.В.
Место работы, должность: 
Цивильский аграрнотехнологический техникум
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Систематизировать и обобщить знания студентов по теме “Основы генетики”; проверить качество усвоения темы

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Экология. 10(11) кл.: Учеб. для общееобразоват. учеб. заведений – М.: Дрофа, 2002. – 256с.: ил.
  2. Константинов В.М., Рязанов А.П. Общая биология. Учеб. для студ. образоват. Учреждений сред. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия» 2003. – 256 с.
  3. Полянский Ю.И. и др. Общая биология: Учеб. для 10-11 кл. сред. шк./Ю.И. Полянский и др.; - М.: Просвещение, 1990. – 287 с.: ил.
Используемая методическая литература: 

 

  1. Журнал. Биология в школе. Научно – Методический журнал. Учредитель: ООО «Школьная пресса».
  2. Журнал. 1сентября Биология: приложение к газете «1 сентября» учрежден Министерством образования и науки РФ.
  3. Интернет – ресурсы.
Краткое описание: 
Урок на закрепление и систематизацию полученных знаний по теме Генетика. На уроке используется разминка, терминологический диктани для проверки усвоения полученных знаний, решение задач по группам с определением ключевого слова при правильном решении.

»  Tags for document:

Гибридологический метод изучения наследования

Submitted by Людмила Леонидовна Балабан on Wed, 06/11/2013 - 21:08

9.1.1. Гибридологический метод изучения
наследования
Метод гибридологического анализа, заключающийся в
скрещивании и последующем учете расщеплений (соотношений


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Задачи по генетике

Генетика, моногибридное скрещивание


Открытое занятие по биологии 10 класс на тему: “ Решение генетических задач”

Фото пользователя Людмила Борисовна Федотова
Submitted by Людмила Борисовна Федотова on чт, 10/01/2013 - 19:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федотова Людмила Борисовна.
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия №46" города Чебоксары,учитель биологии.
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Обобщить знания о материальных основах наследственности и изменчивости, закрепить знания по решению разных типов   генетических задач, отработать символику и терминологию, необходимые для решения задач, продолжать учиться работать в группах. 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок является повторением, обобщением, систематизацией знаний по теме: "Решение задач по генетике".Организуется совместная деятельность учащихся и учителя, учащихся в группах различного состава, основанная на внутренней мотивации, диалоговом общении. В ходе такого занятия создаются условия для постепенного и последовательного перехода субъект субъектным отношениям в учебном процессе, сокращается монолог учителя и увеличивается время на самостоятельную познавательную деятельность учащихся. Создаётся благоприятный эмоциональный фон для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Учащиеся работают в пяти группах по карточкам заданиям. Все задания подразделяются на четыре блока в соответствии с требованиями программы. Особенностью этого урока является использование ИКТ: презентации, сети Интернет. Презентация использована для постановки цели, создания проблемной ситуации, повторения правил работы в группах, для самооценки тестовых заданий, для подведения итогов урока, для сообщения о дополнительных источниках информации по теме. Использование презентации даёт возможность компактно повторить материал. В сети Интернет работала одна из групп, искала дополнительную информацию по теме, выписывала адреса сайтов, где можно найти такую информацию,решала виртуальные задачи в сети Интернет. Сохраняли информацию на магнитных носителях для последующего многократного использования разными пользователями,создавали папки с заданиями. Информацию получили все группы для дальнейшей работы дома. Проводится тестовая самопроверка знаний учащихся. Учащиеся делают самостоятельные выводы по уроку и общий вывод в виде Синту. Используются здоровьесберегающие технологии. Учащиеся старших классов неохотно делают зарядку на уроках. На этом уроке они активно перемещались с места на место, чередовали различные виды деятельности. Используются методы интенсификации обучения и формирование активного, самостоятельного творческого мышления, современные образовательные технологи, здоровьесберегающие технологии.

 

Открытое занятие по биологии 10 класс
на тему: “ Решение генетических задач”


Генетика как наука. Гибридологический метод Моногибридное скрещивание

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривошеева Людмила Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №2, учитель биологии

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Формирование у учащихся знаний о гибридологическом методе как основном методе изучения наследственности, моногибридном скрещивании, законах единообразия гибридов первого поколения и расщепления, правиле чистоты гамет, цитологических основах закономерностей наследования при моногибридном скрещивании

 Формирование умений составлять схемы скрещивания при решении генетических задач, использовать генетическую символику

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Общая биология Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М. 5-е изд. - М.: Просвещение, Московские учебники, 2010. - 304 с. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
  •  

     

    Используемая методическая литература: 
    1.  А.В.Пименов Уроки биологии в 10 (11)классе. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2003. -272с.
    2. А.А.Кириленко Биология. Сборник задач по генетике. Базовый и повышенный уровни ЕГЭ: учебно-методическое пособие - Ростов н/Д: Легион, 2009. - 174с.
    3. А.В.Кулевобщая биология 11 класс: Методическое пособие. - СПб.:"паритет", 2001. - 192с.
    Используемое оборудование: 

    Портрет Г.Менделя, таблицы иллюстрирующие опыты Г.Менделя. Мультемидийное издание «Законы наследственности», компьютер, экран, проектор, ватман, семена гороха зелёные и жёлтые,учебники. 

    Используемые ЦОР: 
    1. А.В.Теремов ,  Р.А.Петросова, А.И.Никишов  Биология. Общие закономерности жизни: 9 кл. Гуманит.изд. центрВЛАДОС,2003.
    2. С.Г. Мамонтов, В.Б.Захаров, Н.И.Сонин Общие закономерности. 9кл. 9-е изд. - М.: Дрофа, 2008.
    3. Уроки биологии Кирилла и Мефодия, 10 класс. 

     

    Краткое описание: 
    <p> На уроке рассматриваются генетические понятия, Грегорская символика, гибридологический метод, Законы Грегора Менделя</p>

    Решение задач по генетике

    Фото пользователя Эльвира Алексеевна митрофанова
    Submitted by Эльвира Алексеевна митрофанова on пн, 20/08/2012 - 00:06
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Митрофанова Эльвира Алексеевна
    Место работы, должность: 
    МБОУ СОШ № 7 города Павлово
    Регион: 
    Нижегородская область
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    среднее (полное) общее образование
    Целевая аудитория: 
    Учащийся (студент)
    Класс(ы): 
    10 класс
    Предмет(ы): 
    Биология
    Цель урока: 

     

    Цели урока:

    1. Повторение основных законов генетики.
    2. Закрепление навыков решения задач.
    3. Повышение интереса к изучаемому материалу.
    4. Повышение творческой активности учащихся.
    5. Подтверждение значимости знаний генетических законов в жизни и хозяйственной деятельности человека.
    Тип урока: 
    Урок комплексного применения ЗУН учащихся
    Учащихся в классе (аудитории): 
    26
    Используемые учебники и учебные пособия: 

     

    1. «Общая биология». Учебник для 10-11 классов.  Пономарёва   И.Н., М., Вентана-граф            
    Краткое описание: 
    Урок - деловая игра по применению знаний законов генетики.
    Ресурс для профильной школы: 
    Ресурс для профильной школы

     

    10 класс. Урок Решение задач по генетике.


    «Генетика и молодёжные субкультуры»

    Submitted by Рамзия Ахияровна Мухсинова on Tue, 10/04/2012 - 21:58
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Мухсинова Рамзия Ахияровна, Тимергалиева Рамзия Гуссамовна
    Место работы, должность: 
    МБОУ"СОШ №8г.Азнакаевр "РТ учитель химии-биологии, учитель английского языка
    Регион: 
    Республика Татарстан
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    среднее (полное) общее образование
    Целевая аудитория: 
    Учащийся (студент)
    Целевая аудитория: 
    Учитель (преподаватель)
    Класс(ы): 
    9 класс
    Класс(ы): 
    10 класс
    Предмет(ы): 
    Английский язык
    Предмет(ы): 
    Биология
    Цель урока: 

     

    -образовательные : обобщить основные понятия генетики с позиции молодёжных субкультур.

    -развивающие : развитие способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям. Развитие способности слушать собеседника и оценивать услышанную информацию. Развитие самостоятельности.

    -воспитывающие : воспитание умения работать в коллективе,

    формирование критического отношения к действительности, умения анализировать и давать оценку поступкам.

     

     

    Тип урока: 
    Урок обобщения и систематизации знаний
    Используемое оборудование: 

    плакаты, тесты

    Краткое описание: 
    Мир вступил в 21 век.Потребность нашего общества – образование и воспитание поколения с новым типом мышления, новым отношением к жизни; поколения, способного успешно самоопределиться в условиях быстроменяющегося мира. Эта проблема особенно актуальна для России, где за последнее время происходят колоссальные изменения как в политической, экономической, так и в социальной сфере. В связи с этим встает вопрос о ценности, духовном и нравственном пополнении содержания знаний учащихся. Важно не только воспитание учащихся с активно- жизненной позицией, умеющих не теряться в любой ситуации, но и формирования у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, понимания значимости здоровья. Изучая тему : «Молодёжные субкультуры» мы должны были подвести учащихся к выводу, что многие факторы, и образ жизни в том числе, влияют на здоровье человека, на качество его жизни. Социальная сторона проблемы молодёжи подробно изучается и обсуждается на уроках английского языка , а научно обоснованное разъяснение о влиянии вредных факторов на подрастающее поколение дается на уроках биологии. Поэтому мы сочли рациональным интегрировать два предмета : биологию и английский язык.

     


    задачи по молекулярной биологии и генетики

    Submitted by вероника александровна килина on Tue, 03/04/2012 - 08:41

    Генетика. I закон Менделя

    Submitted by Ирина Борисовна Грецкова on чт, 09/02/2012 - 21:53
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Грецкова Ирина Борисовна
    Место работы, должность: 
    учитель биологии
    Регион: 
    Самарская область
    Характеристики урока (занятия)
    Целевая аудитория: 
    Учитель (преподаватель)
    Класс(ы): 
    10 класс
    Предмет(ы): 
    Биология
    Тип урока: 
    Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
    Краткое описание: 
    В работе представлен конспект урока по теме "Генетика. I закон Менделя". И разработано интерактивное приложение "Решение задач по генетике".

    Приглашение на медико-генетическое консультирование

    Submitted by Дмитрий Викторович Черененко on Fri, 09/12/2011 - 15:10
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Чернеко Дмитрий Викторович
    Место работы, должность: 
    Учитель
    Регион: 
    Ставропольский край
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    высшее профессиональное образование
    Целевая аудитория: 
    Учитель (преподаватель)
    Класс(ы): 
    10 класс
    Предмет(ы): 
    Биология
    Цель урока: 

    Цели:показать необходимость открытия медико-генетического центра;

               - выяснить роль медико-генетического консультирования;

               - закрепить и углубить полученные знания по законам    

                 наследственности;

               - научить решать генетические задачи, которые имеют «практическое»

                 значение в жизни человека;

               - продолжить работу с биологическими терминами;

               - повысить генетическую грамотность.

    Тип урока: 
    Урок закрепления знаний
    Учащихся в классе (аудитории): 
    14
    Используемые учебники и учебные пособия: 

    Каменский

    Используемое оборудование: 

    таблицы «Моногибридное скрещивание», «Дигибридное скрещивание», карточки-задания, опорные схемы

    Краткое описание: 
    Урок закрепления знаний по теме "Генетика человека". Решение проблемных генетических задач. учащиеся выступают в роли генетиков-специалистов, которые решая задачи посетителей дают квалифицированные рекомендации и ответы.

    Смотреть видео 365 онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн