Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



моногибридное скрещивание

Закономерности наследования признаков. Моногибридное скрещивание.

Фото пользователя Елена Вячеславовна Кундерева
Submitted by Елена Вячеславовна Кундерева on пн, 04/11/2013 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кундерева Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 19 г. Коврова учитель биологии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

На основе знаний учащихся о сущности гибридологического метода сформировать знания о моногибридном скрещивании, закономерностей наследования при моногибридном скрещивании.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

- Общая биология 10 - 11 класс А.А.Каменского, Е.А.Крикскунова., разработанного под руководством Пасечника В.В.

 - Уроки биологии КИРИЛЛА и МЕФОДИЯ  10 - 11 класс Виртуальная школа Кирилла  и Мефодия. (электронное пособие) Москва, 2004.

- Электронный учебник МатросСофт-школа «Биология 10» и   «Биология 11»   

Используемая методическая литература: 
  • Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. Изд-во «Мирос», М., 2002.  
  • Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. Изд-во «Альянс"Дельта"», СПб., 2003
  • Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. Изд-во «Альянс"Дельта"», СПб., 2003.

 

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер учителя, интерактивная доска, Компьютеры для учащихся.

Используемые ЦОР: 

Авторское электронное пособие

Краткое описание: 
Структура урока 1. Стадия Вызова. (Приемы на этой стадии направлены на активизацию ранее полученных знаний по теме, на пробуждение любопытства и определение целей изучения предстоящего материала.) «Корзина» идей. Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока. На доске можно нарисовать значок корзины, в которой условно будет собрано все то, что все ученики вместе знают об изучаемой теме. 2. Стадия осмысления Изучение нового материала с использованием стратегии «Зигзаг» и составления фрагмента «Карты мышления» в рабочих группах. Стратегия «Зигзаг». Организует процесс самообучения и взаимообучения; дает возможность учащимся поработать в различных группах и побывать в различных позициях; задействует все способы получения новой информации (чтение, слушание, обсуждение, творческая интерпретация) Карты мышления (паутина памяти) Метод со¬ставления заметок, предлагающий большую гибкость и преодолевший недостатки схематических и детализированных заметок. 3.Стадия Рефлексии. Групповое подведение итогов Отдельных членов группы просят продемонстрировать свои знания дав презентацию материала, с использованием своего фрагмента карты мышления. Фрагменты составляются воедино. При презентации материала возвращаемся к записям «корзины» идей и сравниваем, какие соображения были до и какие появились после работы с текстом. 4. Задание для самопроверки ( в индивидуальном режиме) 5. Подведение итогов урока, домашнее задание.

 

Организационная


Задачи по генетике

Генетика, моногибридное скрещивание


Генетика как наука. Гибридологический метод Моногибридное скрещивание

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривошеева Людмила Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №2, учитель биологии

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Формирование у учащихся знаний о гибридологическом методе как основном методе изучения наследственности, моногибридном скрещивании, законах единообразия гибридов первого поколения и расщепления, правиле чистоты гамет, цитологических основах закономерностей наследования при моногибридном скрещивании

 Формирование умений составлять схемы скрещивания при решении генетических задач, использовать генетическую символику

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Общая биология Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М. 5-е изд. - М.: Просвещение, Московские учебники, 2010. - 304 с. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.
  •  

     

    Используемая методическая литература: 
    1.  А.В.Пименов Уроки биологии в 10 (11)классе. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2003. -272с.
    2. А.А.Кириленко Биология. Сборник задач по генетике. Базовый и повышенный уровни ЕГЭ: учебно-методическое пособие - Ростов н/Д: Легион, 2009. - 174с.
    3. А.В.Кулевобщая биология 11 класс: Методическое пособие. - СПб.:"паритет", 2001. - 192с.
    Используемое оборудование: 

    Портрет Г.Менделя, таблицы иллюстрирующие опыты Г.Менделя. Мультемидийное издание «Законы наследственности», компьютер, экран, проектор, ватман, семена гороха зелёные и жёлтые,учебники. 

    Используемые ЦОР: 
    1. А.В.Теремов ,  Р.А.Петросова, А.И.Никишов  Биология. Общие закономерности жизни: 9 кл. Гуманит.изд. центрВЛАДОС,2003.
    2. С.Г. Мамонтов, В.Б.Захаров, Н.И.Сонин Общие закономерности. 9кл. 9-е изд. - М.: Дрофа, 2008.
    3. Уроки биологии Кирилла и Мефодия, 10 класс. 

     

    Краткое описание: 
    <p> На уроке рассматриваются генетические понятия, Грегорская символика, гибридологический метод, Законы Грегора Менделя</p>

    Закономерности наследования признаков. Решение задач

    Submitted by Лидия Викторовна Яснова on пн, 05/12/2011 - 13:45
    Данные об авторе
    Автор(ы): 
    Яснова Лидия Викторовна
    Место работы, должность: 
    МБОУ "Соболевская СОШ" Первомайского района Оренбургской области
    Регион: 
    Оренбургская область
    Характеристики урока (занятия)
    Уровень образования: 
    среднее (полное) общее образование
    Целевая аудитория: 
    Учитель (преподаватель)
    Класс(ы): 
    10 класс
    Предмет(ы): 
    Биология
    Цель урока: 

    Углубить представления о законах наследования в ходе индивидуального решения задач. Развивать познавательный интерес через реализацию межпредметных связей, этимологию терминов, дальнейшее развитие мышления посредством решения проблемных задач и ответов на проблемные вопросы, воспитание грамотной речи и культуры общения

    Тип урока: 
    Урок обобщения и систематизации знаний
    Учащихся в классе (аудитории): 
    15
    Используемые учебники и учебные пособия: 

    Захаров В.Б., Мамонтов С.Г., Сонин Н.И. «Биология. Общая биология 10-11 классы»

    Используемое оборудование: 

    компьютер, мультимедийный проектор,экран

    Используемые ЦОР: 

    Презентация "Закономерности наследования признаков. решение задач"

    Краткое описание: 
    Урок строится на поэтапном применении презентации, при просмотре которой, систематизируются и проверяются знания, умения учащихся по данной теме

    Моногибридное скрещивание - понятия и термины

    Уважаемые коллеги! Предлагаю воспользоваться при подготовке к урокам пособием


    »  Размещено в сообществах:   

    Смотреть русские видео онлайн


    Смотреть русское с разговорами видео

    Online video HD

    Видео скачать на телефон

    Русские фильмы бесплатно

    Full HD video online

    Смотреть видео онлайн

    Смотреть HD видео бесплатно

    School смотреть онлайн