Официальный сайт
jetune
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
дигибридное скрещивание
Решение задач на дигибридное скрещивание
Submitted by Оксана Валерьевна Тубденова on чт, 10/06/2010 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Тубденова О.В.
Место работы, должность:
Учитель биологии, химии Энхэ-Талинской СОШ Кяхтинского района
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Биология
Цель урока:
o Создать условия для закрепления знаний учащихся об особенностях наследования признаков при дигибридном скрещивании; o Организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умений пользоваться генетической терминологией и символикой, записывать схемы скрещивания и решетку Пеннета; o Обеспечить развитие мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, установление причинно-следственных связей и коммуникативных способностей учащихся; o Обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений и волевых навыков школьников.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
ршение генетических задач на дигибридное скрещивание
»
Tags for document:
генетика
дигибридное скрещивание
задачи
»
Размещено в сообществах:
Cообщество тьюторов и сетевых учителей
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Решение задач на дигибридное скрещивание
Submitted by Оксана Валерьевна Тубденова on чт, 10/06/2010 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Тубденова О.В.
Место работы, должность:
Учитель биологии, химии Энхэ-Талинской СОШ Кяхтинского района
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
10 класс
Предмет(ы):
Биология
Цель урока:
o Создать условия для закрепления знаний учащихся об особенностях наследования признаков при дигибридном скрещивании; o Организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умений пользоваться генетической терминологией и символикой, записывать схемы скрещивания и решетку Пеннета; o Обеспечить развитие мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, установление причинно-следственных связей и коммуникативных способностей учащихся; o Обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений и волевых навыков школьников.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
ршение генетических задач на дигибридное скрещивание
»
Tags for document:
генетика
дигибридное скрещивание
задачи
»
Размещено в сообществах:
Cообщество тьюторов и сетевых учителей
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
Моногибридное и дигибридное скрещивание
Уважаемые коллеги!
»
Tags for document:
биоэкологи
генетика
дигибридное скрещивание
Контроль знаний
Марий Эл
моногибридное скрещивание
тесты
»
Размещено в сообществах:
Биоэкологи
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
1 attachment
Смотреть видео
hd
онлайн